Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2015 16:56, Новости

Грузовой «Урал» с необычной внешностью станет серийным

Обновлённый грузовик марки «Урал», удививший многих своей внешностью, проходит испытания, чтобы отправиться на конвейер

В прошлом году «Авто Mail.Ru» рассказывал об оригинальном прототипе радикально обновлённого «Урала»: к торжественному собранию работников автозавода возле местного Дворца культуры руководство предприятия выкатило грузовик весьма необычного вида, снимки которого мгновенно расползлись по интернету.

Фото: Сергей Орлов

На тот момент существовал единственный экземпляр машины, получившей кабину от «Газели-Next» и оригинальное пластиковое оперение, но теперь грузовики носят статус предсерийных и вовсю проходят испытания под Миассом. Официальное название новинки, которое сохранится для серийной продукции — «Урал-Next».

Фото: Сергей Орлов

По нашей информации, «Урал-Next» построен на модернизированном шасси «Урал-М». Под капотом новинки появится новый 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., коробка передач — 9-ступенчатая от немецкой компании ZF, раздаточная коробка — усиленная, собственного производства, рулевой механизм — немецкой марки RBL.

Фото: Сергей Орлов

Несмотря на кажущиеся по снимкам проблемы с обзорностью, испытатели отмечают, что из кабины «Некста» водитель куда лучше видит дорогу, чем из традиционного Урал-4320. Кстати, что касается кабин: грузовой внедорожник получит как одинарную, так и сдвоенную кабины, притом в последней можно организовать спальное место.

Фото: Сергей Орлов

В настоящий момент известно, что приступить к серийному выпуску автомобилей нового семейства автозавод «Урал» планирует во второй половине нынешнего года. Сохранится ли при этом производство капотных машин старого образца, со спартанскими кабинами, ведущими родословную с 1961 года, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
577
Илюха
а в серии фары будут древние, круглые в бампере а на месте диодных узеньких встанут обычные заглушки. у Урала большой в этом опыт
СсылкаПожаловаться
vladdans@mail.ru
А тормоза останутся ураловские, лучше бы их вообще не было.
СсылкаПожаловаться
vladdans@mail.ru
Между прочим вид старой кабины весьма оригинален - машина выглядит грозно, а это уже не урал. Надо поменять редуктора на мостах, например на камазовские(свои гудят сильно и вибрация от них не слабая), и отказаться наконец от этой тормозной системы. Больше ничего этой машине не надо, а пластик и подавно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru