Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2015 16:56, Новости

Грузовой «Урал» с необычной внешностью станет серийным

Обновлённый грузовик марки «Урал», удививший многих своей внешностью, проходит испытания, чтобы отправиться на конвейер
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году «Авто Mail.Ru» рассказывал об оригинальном прототипе радикально обновлённого «Урала»: к торжественному собранию работников автозавода возле местного Дворца культуры руководство предприятия выкатило грузовик весьма необычного вида, снимки которого мгновенно расползлись по интернету.

На тот момент существовал единственный экземпляр машины, получившей кабину от «Газели-Next» и оригинальное пластиковое оперение, но теперь грузовики носят статус предсерийных и вовсю проходят испытания под Миассом. Официальное название новинки, которое сохранится для серийной продукции — «Урал-Next».

По нашей информации, «Урал-Next» построен на модернизированном шасси «Урал-М». Под капотом новинки появится новый 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., коробка передач — 9-ступенчатая от немецкой компании ZF, раздаточная коробка — усиленная, собственного производства, рулевой механизм — немецкой марки RBL.

Несмотря на кажущиеся по снимкам проблемы с обзорностью, испытатели отмечают, что из кабины «Некста» водитель куда лучше видит дорогу, чем из традиционного Урал-4320. Кстати, что касается кабин: грузовой внедорожник получит как одинарную, так и сдвоенную кабины, притом в последней можно организовать спальное место.

В настоящий момент известно, что приступить к серийному выпуску автомобилей нового семейства автозавод «Урал» планирует во второй половине нынешнего года. Сохранится ли при этом производство капотных машин старого образца, со спартанскими кабинами, ведущими родословную с 1961 года, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
577
Илюха
а в серии фары будут древние, круглые в бампере а на месте диодных узеньких встанут обычные заглушки. у Урала большой в этом опыт
СсылкаПожаловаться
vladdans@mail.ru
А тормоза останутся ураловские, лучше бы их вообще не было.
СсылкаПожаловаться
vladdans@mail.ru
Между прочим вид старой кабины весьма оригинален - машина выглядит грозно, а это уже не урал. Надо поменять редуктора на мостах, например на камазовские(свои гудят сильно и вибрация от них не слабая), и отказаться наконец от этой тормозной системы. Больше ничего этой машине не надо, а пластик и подавно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru