Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015 11:26, Автошоу, Детройт 2015

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911

В Северной Америке дебютировали 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S и 911 Targa 4 GTS — самая мощная Targa в истории
4 июня
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец.. Сейчас смотрю на каены, и стало казаться что они вообще страшненькие...
2.0
26 мая
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Проехал пока мало, машина пришла из Германии занимаюсь пока больше ремонтом. Машина достаточно мягкая не смотря на 21 диски, в машине есть все начиная от Webasto и кончая панарамной крышей и ДВД в...
3.8
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кроссовер Porsche Cayenne летом пережил обновление, но самые «сладкие» версии немцы приберегли для дебюта в Северной Америке. В ноябре Porsche представила 440-сильный Cayenne GTS, а на стенд салона в Детройте они выкатили флагмана линейки — модификацию Cayenne Turbo S.

Внешние изменения такие же, как и у всех обновлённых «Кайенов»: другие бамперы и оптика. Но Turbo S отличается расширенной комплектацией — в неё входят полностью светодиодные фары и аэродинамический обвес. А сквозь 21-дюймовые колёсные диски проглядывают жёлтые десятипоршневые (!) суппорты и 420-миллиметровые композитные углеродо-керамические роторы. Сзади конструкция попроще — «блинчики» по 370 мм и «машинки» с четырьмя поршнями. Тормоза PCCB и система подавления кренов PDCC — стандартное оснащение Turbo S массой 2235 кг.

Неудивительно, что Cayenne Turbo S стал самым быстрым серийным кроссовером на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у Range Rover Sport SVR! Porsche заявляет, что круг он пролетает за 7 минут 59,74 секунды, что на 15 секунд быстрее «Рэндж Ровера». Конечно, причина такого результата скрыта ещё и под капотом — модернизированный V8 объёмом 4,8 литра с двумя турбинами, которые нынче интегрированы в выпускные коллекторы. Мощность — 570 лошадиных сил (+20 л. с. к предыдущему Cayenne Turbo S), крутящий момент — 800 Н∙м (+ 50 Н∙м). Любопытно, что после обновления Turbo S так и остался в проигрыше 5 «лошадок» конкурентам из стана BMW — новые X5 M и X6 M могут похвастать 575-сильными моторами, а прежде у них было по 555 л.с. Но всех кладёт на лопатки новейший Mercedes-AMG GLE 63 S — 585 л.с.!

Зато Cayenne Turbo S выигрывает у BMW и Mercedes-AMG в разгоне до сотни — c восьмиступенчатым автоматом Tiptronic S он делает это за 4,1 секунды (ранее было 4,5) против 4,2 у соперников. Максимальная скорость — 284 км/ч. Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Германии во втором квартале 2015 года. Цена — от 166 696 евро, включая налоги. Российский прайс пока не объявлен, равно как и сроки появления флагманского «Кайена» на нашем рынке.

Нет пока российских цен на Porsche 911 Targa 4 GTS, продажи которого также начнутся в Германии в середине марта — там машина будет стоить от 137 422 евро. Версию GTS выкатили аккурат в 50-летнюю годовщину с момента дебюта первой «Тарги» и это, кстати, уже двадцатая модель в текущей линейке Porsche 911! Модная алюминиевая дуга — реверанс в сторону легендарного предка, а верхнюю часть крыши можно убрать под стеклянный колпак за 19 секунд.

Главное отличие версии Targa 4 GTS — форсированный до 430 «лошадей» шестицилиндровый атмосферник объёмом 3,8 литра. Это самый мощный 911 Targa в истории! Спринт до сотни занимает 4,3 секунды при выборе робота PDK (4,7 с с механикой), что на 0,3 секунды превосходит показатель Porsche 911 Targa 4S. Максимальная скорость — 301 км/ч с PDK и 303 км/ч с «ручкой». Правда, стоит отметить, что Porsche указывает 4,3 секунды разгона в режиме Sport+, который является частью пакета Sport Chrono.

Сам пакет SportChrono входит в стандартное оснащение GTS, как и 20-дюймовые колёсные диски, затемнённые корпуса биксеноновых фар, иной формы передний бампер, а также отделка внешних деталей чёрным глянцем. Внутри Targa 4 GTS встречает обшитыми алькантарой креслами, рулём и дверными панелями. Кстати, Porsche приводит интересную статистику — примерно 1/8 часть из проданных за всё время «911-х» приходится на версию Targa. И, похоже, эта доля будет расти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Алмат Салпау
Погоня за доли секундами
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Ламбо лучше по дизайну, легче по весу, не пахнет нафталином....
СсылкаПожаловаться
michael172ful
а у меня ваз 21061! и хватает до попы !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru