Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015 11:26, Автошоу, Детройт 2015

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911

В Северной Америке дебютировали 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S и 911 Targa 4 GTS — самая мощная Targa в истории

Кроссовер Porsche Cayenne летом пережил обновление, но самые «сладкие» версии немцы приберегли для дебюта в Северной Америке. В ноябре Porsche представила 440-сильный Cayenne GTS, а на стенд салона в Детройте они выкатили флагмана линейки — модификацию Cayenne Turbo S.

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911 - Фото 1

Внешние изменения такие же, как и у всех обновлённых «Кайенов»: другие бамперы и оптика. Но Turbo S отличается расширенной комплектацией — в неё входят полностью светодиодные фары и аэродинамический обвес. А сквозь 21-дюймовые колёсные диски проглядывают жёлтые десятипоршневые (!) суппорты и 420-миллиметровые композитные углеродо-керамические роторы. Сзади конструкция попроще — «блинчики» по 370 мм и «машинки» с четырьмя поршнями. Тормоза PCCB и система подавления кренов PDCC — стандартное оснащение Turbo S массой 2235 кг.

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911 - Фото 2

Неудивительно, что Cayenne Turbo S стал самым быстрым серийным кроссовером на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у Range Rover Sport SVR! Porsche заявляет, что круг он пролетает за 7 минут 59,74 секунды, что на 15 секунд быстрее «Рэндж Ровера». Конечно, причина такого результата скрыта ещё и под капотом — модернизированный V8 объёмом 4,8 литра с двумя турбинами, которые нынче интегрированы в выпускные коллекторы. Мощность — 570 лошадиных сил (+20 л. с. к предыдущему Cayenne Turbo S), крутящий момент — 800 Н∙м (+ 50 Н∙м). Любопытно, что после обновления Turbo S так и остался в проигрыше 5 «лошадок» конкурентам из стана BMW — новые X5 M и X6 M могут похвастать 575-сильными моторами, а прежде у них было по 555 л.с. Но всех кладёт на лопатки новейший Mercedes-AMG GLE 63 S — 585 л.с.!

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911 - Фото 3

Зато Cayenne Turbo S выигрывает у BMW и Mercedes-AMG в разгоне до сотни — c восьмиступенчатым автоматом Tiptronic S он делает это за 4,1 секунды (ранее было 4,5) против 4,2 у соперников. Максимальная скорость — 284 км/ч. Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Германии во втором квартале 2015 года. Цена — от 166 696 евро, включая налоги. Российский прайс пока не объявлен, равно как и сроки появления флагманского «Кайена» на нашем рынке.

Нет пока российских цен на Porsche 911 Targa 4 GTS, продажи которого также начнутся в Германии в середине марта — там машина будет стоить от 137 422 евро. Версию GTS выкатили аккурат в 50-летнюю годовщину с момента дебюта первой «Тарги» и это, кстати, уже двадцатая модель в текущей линейке Porsche 911! Модная алюминиевая дуга — реверанс в сторону легендарного предка, а верхнюю часть крыши можно убрать под стеклянный колпак за 19 секунд.

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911 - Фото 4

Главное отличие версии Targa 4 GTS — форсированный до 430 «лошадей» шестицилиндровый атмосферник объёмом 3,8 литра. Это самый мощный 911 Targa в истории! Спринт до сотни занимает 4,3 секунды при выборе робота PDK (4,7 с с механикой), что на 0,3 секунды превосходит показатель Porsche 911 Targa 4S. Максимальная скорость — 301 км/ч с PDK и 303 км/ч с «ручкой». Правда, стоит отметить, что Porsche указывает 4,3 секунды разгона в режиме Sport+, который является частью пакета Sport Chrono.

Porsche в Детройте: самый «крутой» Cayenne и самый «модный» 911 - Фото 5

Сам пакет SportChrono входит в стандартное оснащение GTS, как и 20-дюймовые колёсные диски, затемнённые корпуса биксеноновых фар, иной формы передний бампер, а также отделка внешних деталей чёрным глянцем. Внутри Targa 4 GTS встречает обшитыми алькантарой креслами, рулём и дверными панелями. Кстати, Porsche приводит интересную статистику — примерно 1/8 часть из проданных за всё время «911-х» приходится на версию Targa. И, похоже, эта доля будет расти.

20 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики,​ в общем супер. Никак я нена...
4.5
1 июня
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT
Поршевод уже более года (авто - подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия - на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно - на обычных...
4.3
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Алмат Салпау
Погоня за доли секундами
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Ламбо лучше по дизайну, легче по весу, не пахнет нафталином....
СсылкаПожаловаться
michael172ful
а у меня ваз 21061! и хватает до попы !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru