Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля
Porsche Cayenne
Кай это кайф на всю жизнь сев и поняв его ни когда не сядешь на другой потому что то что выдает и дает кай не даст ни один авто он просто безукоризнен по всем параметрам что есть на сегодняшний день и...
5.0
19 ноября
Porsche Cayenne
до этого автомобиля у меня была Camry 2004г.в.. разница потрясающая, хотя Camry тоже надежная и отличная машина .Помогают всетаки и в повседневном использ. и в экстренных случаях внедорожные качества...
4.8
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2014 12:36, Новости

Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS

Автомобиль пережил легкий рестайлинг, а также получил 3,6-литровый шестицилиндровый битурбомотор

Компания Porsche поделилась изображениями и информацией об обновленном внедорожнике Cayenne GTS, официальная премьера которого состоится 19 ноября 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Внешность Porsche Cayenne GTS пережила легкие изменения: передняя часть кузова получила большие воздухозаборники, пакет Sport-Design, боковые облицовки с более ярко выраженными контурами и расширенные колесные арки. Кроме того, автомобиль получил выхлопные патрубки в черном цвете, затемненные светодиодные задние фонари, а также черные внутренние накладки биксеноновых фар.

Впрочем, главные изменения произошли под капотом Porsche Cayenne GTS. Отныне в базовой версии внедорожника установлен 3,6-литровый шестицилиндровый битурбомотор мощностью 440 л.с. (600 Н·м). С нуля до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды или 5,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, что, соответственно, на 0,5 и 0,6 секунды меньше, чем показатель предыдущей модели. Максимальная скорость новинки — 262 км/ч.

Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси (включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет).

В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках. Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

Мировая премьера Cayenne и Cayenne GTS состоится 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года. Цена Cayenne составит 3 503 000 рублей, а цена Cayenne GTS – 5 247 000 рублей.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Дружинник
а секрет-то в чем был?
СсылкаПожаловаться
Молодой лис (почти Малдер)
Для дрифта авто сделали , раз хвостом могет мести =)
СсылкаПожаловаться
Евгений Фефилов КТМ
Уложу на лопатки автомобилем стоимостью 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru