Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Porsche Cayenne
Хорошая, удобная машинка, но не понимаю почему многие от нее так фанатеют. Музыкальная система неплохая, отличное качество. Ход плавный, управляемость хорошая. Про сервис уже говорили - мало хороших...
4.0
18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги...
3.8
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июля 2014 12:28, Новости

Рестайлинг Porsche Cayenne: фото и информация

Немецкий автопроизводитель официально рассекретил обновлённый внедорожник Cayenne

Компания Porsche официально рассекретила изображения и информацию об обновленном внедорожнике Cayenne, официальная премьера которого состоится на Парижском автосалоне осенью 2014 года.

Отличить обновленный Porsche Cayenne внешне можно благодаря более крупной решетке радиатора, новым бамперам и воздуховодам, а также чуть более крупным передним крыльям и новой крышке капота. Также обращают на себя внимание новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и другие задние фонари.

В салоне автомобиля появилось новое мультифункциональное колесо с подрулевыми переключателями, а также вентилируемые задние сиденья, которые будут доступны в качестве опции.

Впрочем, главные изменения произошли под капотом Porsche Cayenne. Так, автомобиль получил новый 3,6-литровый битурбомотор V6, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель, который пришел на смену атмосферной 4,8-литровой «восьмерке» позволяет Porsche Cayenne разогнаться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с пакетом Sport Chrono) и развить 259 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

Кроме того, у Porsche Cayenne появился и новый гибридный вариант S E-Hybrid, который приводится в движение сочетанием 3,0-литрового компрессорного мотора V6 (333 л.с.) и 95-сильного электродвигателя. Общая отдача силовой установки составляет 416 л.с., а максимальный крутящий момент 590 Н∙м. Гибридный Porsche Cayenne S E-Hybrid способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также развить 243 км/ч «максималки». При этом 124 км/ч автомобиль способен набрать исключительно за счет электромотора.
Наконец, версия Porsche Cayenne Turbo оснастили 4,8-литровым мотором V8, способным выдать 520 л.с. Время разгона такого автомобиля до 100 км/ч — 4,5 секунды, максимальная скорость — 279 км/ч.

Создатели также заявляют, что шасси Cayenne было подвергнуто модернизации и получило усовершенствованную систему start/stop, благодаря чему достигается лучшее сочетание комфорта, динамики и экономичности.

Продажи обновленного Porsche Cayenne в Европе стартуют в середине октября 2014 года. Европейские цены на внедорожник начинаются с отметки 66 260 евро. В России самый доступный дизельный Cayenne обойдется минимум в 3 519 000 рублей, топовая модификация Cayenne Turbo — минимум в 7 239 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Виктор Леонов
цифры ,цифры... читать не хочется даже и изменений по моему вообще нет
СсылкаПожаловаться
Игорь Александрович
интересно, я как бюджетный служащий должен написать - вау, бегу оформлять, или что-то типа - серовато в салоне?)
СсылкаПожаловаться
Giorgio Petrovich
..и все таки он красив
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru