Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2014 12:57, Новости

Кризис в России: китайцы решили атаковать

Несмотря на существующие трудности в российской экономике, китайские автопроизводители не сдаются и намерены нарастить продажи в России
20 августа
Haima 3 1.8 MT
Внешний вид, красивая стремительная и даже агрессивная.201​1 г.в.
4.7
1 августа
Haima 7 2.0 MT
приобрел в салоне Haima 7 2014 г. выпуска. Несмотря на то, что салон сначала показался достаточно невзрачным, может быть из за расположения, в итоге я оказался очень доволен уровнем обслуживания при п...
4.5
Другие отзывы о Haima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В то время как россияне сметают из салонов автомобили, дилеры из-за царящей паники прекращают продажи, а многие производители не знают, что делать дальше, китайские компании, похоже, и не думают останавливаться, а наоборот — наращивают свое присутствие. К примеру, компания Haima планирует нарастить дилерскую сеть и даже запустить в начале 2015 года новую модель.

Кризис в России: китайцы решили атаковать - Фото 1

«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года, — цитирует агентство «Автостат» главу «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзяна. — Основной упор мы делаем на развитие дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».

Он также добавил, что в первой половине 2015 года на российском рынке появится новый внедорожник — Haima S5. При этом компания намерена организовать в России свое производство. «В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», — заявил Дун Гоцзян.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
489
Cardanvall
Да уж лучше такой купить, чем "паитрика" если цена будет одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Пожарник Шойге
Зато большой Респект настоящим американским авто! Тем что выпускают десятилетиями, которым 10лет прокататся- это проездить половину срока службы, те что дешевле европейских авто в 1.5раза, но рвут их по всем параметрам, те что запрещены продажам в России потому что на них бизнес не построить, ведь эту машину купил и забыл что такое покупать авто раз в три года.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Ну вы сравнили с Пассатом,тогда надо было сравнивать с Туарегом,да и в условиях города разбиться в баян надо постараться,хотя специалистов в этом плане у нас хватает.Я ничего не хочу сказать плохого про марку Митсу,она мне тоже нравится,взять хотя-бы ту-же Х даже со всеми её недочётами,идеального авто нет в природе,что-то лучше,что-то хуже.Я хотел сказать ,что сейчас ,в условиях глобализации,качество японских автомобилей гораздо хуже чем скажем в конце 80х-90 годах,сами производители не заинтересованы,что-бы авто служил долгие годы,лишь-бы натянуть на гарантийный срок.Раньше наверное помните- японские авто начинали сыпаться в среднем где-то через восемь лет,сейчас этот срок гораздо меньше,а бюджетные машины по-качеству не намного хуже того-же бизнес класса.Вот вы пишете,что аккумулятор на 6 году только сдох,у моего отца Реноха Логан 07 года,так он ездиет на аккумуляторе ещё с завода восьмой год,и в сервис обращался за восемь лет меньше чем я за два года владения Х,хотя он накатал в три раза больше.Вот и пойми попробуй откуда сегодня растут ноги у этой самой надёжности авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru