Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Haimaundefined
1 августа
Haima 7 2.0 MT
приобрел в салоне Haima 7 2014 г. выпуска. Несмотря на то, что салон сначала показался достаточно невзрачным, может быть из за расположения, в итоге я оказался очень доволен уровнем обслуживания при...
4.5
11 сентября
Haima M3 1.5 MT 112 hp
Ну во первых: по тех паспорту сил 105, налог прислали 104,5! Место сборки Китай - это очень большой плюс!!! Я живу в СПБ автосервис просто жуть там работают вредители!! Умышленно льют масло не той...
4.3
Другие отзывы о Haima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Haima 7: круче, чем с цыганами и медведями

Это первый тест автомобилей марки Haima на страницах «Авто Mail.Ru»! До сих пор нам не доводилось познакомиться с продукцией этой компании. Одна из последних машин китайской фирмы — это кроссовер Haima 7

Это первый тест автомобилей марки Haima на страницах «Авто Mail.Ru»! До сих пор нам не доводилось познакомиться с продукцией этой компании. Одна из последних машин китайской фирмы — это кроссовер Haima 7. Ее-то мы и решили взять на тест. В России Haima 7 предлагается только в переднеприводном исполнении с единственным бензиновым, двухлитровым, четырехцилиндровым 150-сильным двигателем. Коробок передач на выбор две: пятиступенчатая механическая трансмиссия и пятиступенчатый же «автомат». Комплектаций тоже две: машина с «механикой» поставляется в версии Deluxe , а с автоматической коробкой — в более богатой версии Navigation.

Комплектация Deluxe включает в себя две подушки безопасности, ABS, литые диски, кондиционер, тканевый салон, отделку руля кожей, полный электропакет, подогрев передних сидений, CD/MP3 с выходом USB и 4 динамиками, управление аудиосистемой на руле, противотуманные фары, систему контроля давления в шинах и задний парктроник. Цена такой версии — 689 900 рублей. Комплектация Navigation с «автоматом», которая на 100 тысяч дороже «Делюкса», прибавит к вышеуказанному списку климат-контроль, кожаный салон, легкую тонировку стекол, электропривод складывания боковых зеркал, еще два динамика аудиосистеме и круиз-контроль.

На тест нам достался автомобиль в версии Deluxe. Удивительно, но так сложилось, что наш путь изучения автопрома из Поднебесной начался от относительной доступной модели и идет по восходящей. С каждым новым тестом ценник на китайское авто, равно как и качество продукта, все повышается. Что ж, посмотрим, что собой представляет «китаец» почти за 700 тысяч рублей. Итак, Haima7. Встречайте!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
671
Игорь
Не нужны нам всякие саньёнги, ховеры, хаймы, лифаны и прочий автохлам. Хватает своих тазов. Нечего изобретать велосипед-немцы и японцы лучшие.
СсылкаПожаловаться
ruslan -
держду лифан х 60 ни разу не пожалел до этого были почти все марки ваза с 61 по гранту впечатления не в их пользу не ругайте китайцев они молодцы вполне хорошие машины по соответствующей цене
СсылкаПожаловаться
kuznav
дык это же оутлендер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru