Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2014 12:25, Новости

Ё-мобиль: теперь грузовики и автобусы

Вместо производства легковых ё-мобилей группа ОНЭКСИМ займется разработкой и выпуском компонентов для коммерческого транспорта
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что весной этого года техническая документация на ё-мобили была продана, поэтому проект по созданию недорогих гибридных автомобилей оказался закрыт. Что, однако, не помешало Михаилу Прохорову выделить 1 миллион евро на сборку четырёх — правда, уже не гибридных, а электрических — машин, одна из которых подарена Владимиру Жириновскому.

Ё-мобиль: теперь грузовики и автобусы - Фото 1

Все патенты и коллектив разработчиков ОНЭКСИМ сохранил. Сейчас идёт поиск партнёра для создания совместного производства по выпуску трансмиссий, которые предлагается производить по технологии ё-мобилей: двигатель, работающий на газе, дизельном топливе или бензине, будет приводить генератор, который соединён с суперконденсатором, сообщают Ведомости.

При этом портал Русский автомобиль так описывает предложенную авторами несостоявшегося ё-мобиля конструкцию: «Берётся совершенно обычный автобус, любой городской. Из него выкидываются двигатель и задний мост, а взамен ставятся агрегаты, разработанные ё-инжиниринг. Никаких изменений в конструкцию кузова не вносится, просто меняются агрегаты».

Уточняется, что основные разработки сделаны, поэтому инвестиции в организацию производства составят около $5–10 млн, что, по меркам современного автопрома, деньги совсем не большие. Но пока желающих проинвестировать создание универсальной гибридной силовой установки для коммерческого транспорта не нашлось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Иван Поганый
Я не знаю, насколько правда про разработанную документацию, хотя, судя по цене, по которой ее купили, она реальная, потому что за миллиарды у нас только туфту покупают, но если Прохоров действительно в это вложился, то это будет получше олимпиады, ибо хоть как-то на перспективу работает. Другой вопрос, что нет смысла пиарить несуществующее производство запчастей.
СсылкаПожаловаться
Молодой человек
Хорошая идея, нужно с чего то начинать, кузова автобусов и т.д заказывать отдельно и вешать на них электро агрегаты, не вижу особых проблем с этим. Прохоров хоть что то пытается ...ОДИН!!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Идея отличная езжу на метане, и не парюсь про дороговизну бензина,так ждал,полный привод и расход 3л.на 100км--мечта,у меня на приоре --метан в переводе разницы метана и бензина денег,как будто 2.5л. на 100км бензина кушает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru