Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2014 12:01, Новости

Россияне останутся без еще одной автомобильной марки

Стало известно о планах компании SEAT об уходе с российского рынка
29 апреля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (90 л.с.) MT
Авто СУПЕР !!! Едеш и ощущаеш себя КОРОЛЕМ дороги.Отличная​ обзорность, качество сборки и материалов, просторный салон и очень ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.​Хочеш с друзьями на пикник,хочеш на рыбалку,и отличная упра...
4.7
5 мая
SEAT Cordoba
отличная машина для молодежи и не только, двигатель и подвеска на высшем уровне вместительный багажник и цепкие тормоза (все 4 дисковые) порадовали штатные динамики их 4! но все равно будем все ...
4.2
Другие отзывы о SEAT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На фоне кризиса и падения авторынка в России вслед за Dodge продажи машин в стране прекращает испанская компания SEAT. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».

Россияне останутся без еще одной автомобильной марки - Фото 1

Продажи автомобилей SEAT в России будут остановлены 1 января 2015 года. Это — уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. Уход SEAT из России в Volkswagen Group Rus объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка, общей экономической ситуацией и колебанием курсов валют. 

«Марка приняла решение уйти из-за нестабильной экономической ситуации и скачков курса. В настоящее время импорт автомобилей в нашу страну не выгоден. Марка SEAT сконцентрируется на рынках с большим потенциалом развития и маржинальностью, — пояснила корреспонденту «Авто Mail.Ru» PR-менеджер SEAT в России Галина Фомина. — Всем дилерам будет предложено заключить договор о сервисном партнерстве для обслуживания гарантийных автомобилей. О том, кто согласится, будет известно после 1 декабря».

В настоящее время SEAT уже приступил к сокращениям дилерской сети и персонала. При этом в компании заверяют, что все обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами будут выполнены. Кроме того, чтобы избавиться от стоков, SEAT сделает скидки на имеющиеся автомобили — например, на модели Ibiza и Leon уже действуют скидки 60 тысяч рублей, а в дальнейшем скидка на SEAT Leon может составить до 170 тысяч рублей.

Впервые марка SEAT появилась в России в 1996 году, однако в 1999 году продажи испанских автомобилей из-за отсутствия спроса прекратились. В 2003 году Volkswagen Group Rus начала ввозить автомобили SEAT в Россию, но в июле 2005 года продажи прекратились из-за резкого скачка евро. В 2006 году наладить продажи автомобилей испанской марки пыталась российская дочерняя компания польского дилера Iberia Motor Capital Group. В 2012 году еще одну попытку предприняла Volkswagen Group Rus, но в январе-октябре 2014 года продажи SEAT в России упали на 57% до 1,3 тыс. автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
784
Levtur
Люди, будте же уже добрее и благоразумнее! Сколько же негатива в сообщениях! Почему обязательно надо не только охаять то, что многие из вас и не пробовали, но даже и не научились делать сами! Респект только коллективу Ё-мобиля. Они хоть что-то пытаются сделать отечественное. А испанцы, между прочим, тоже гордятся своим автомобилем. И используют его везде, в полиции, такси... А что используем мы? Даже ненавистный ЦОДД и тот, почему то, не на Калинах ездит.. а могли бы! К чему это я.. Уважать надо свой труд, чужой труд и не изливать ругательные речи на то, что многим нравится или является предметом гордости. Пусть даже их и не много, но они есть и достойны уважения! О СЕАТе. Прежде чем писать, заглянули бы в историю этой марки. Благо всё доступно теперь, был бы интернет. Примечательно, что СЕАТ взял своё начало от ФИАТа, как и ВАЗ.. Интересно, какие бы комментарии сейчас писали, выпускай ВАЗ хоть что-то подобное СЕАТу.. Между тем, продукция испанцев весьма достойна уважения! Один только малыш Ibiza чего стоит! У него наград куча! Кстати, он первый был построен на платформе PQ25, а уж потом WV Polo, Audi A1, Skoda Fabia.. (кстати, Ибица признан самым надёжным из этой четвёрки!) А Вы говорите реплика... Да и вообще, слово реплика неприемлемо в современном автомобилестроении! Там коммерсанты и производители дружат, сотрудничают, работают вместе. Издержек то меньше, если одно удачное шасси использовать на разных машинах! И потом, никто же не возмущается сотрудничеством Пежо с БМВ, Фиат, Форд, Рено, Тойота, Митсубиси... Или похожестью Outlander, C-Crosser, 4007.. Кстати, многие похожести не от взаимствования берутся, а, опять же, от сокращения издержек на комплектующие. Выгодно же Фольцу на все свои машины одинаковые рули и магнитолы ставить! Номенклатура запчастей меньше, поставщик один, скидочка за опт )) Может рестайлинговый Леон и похож на новый Гольф... но не совсем. Взять хотябы светодиодную оптику. Кстати, похожесть СЕАТ приобрёл только в рестайлинге 2014 года.. до этого был дизайн сугубо оригинальный, так сказать, кисти художника Уолтера Да Сильвы. Потрудился он на славу! Например, Altea XL (на базе которой сделан Freetrack) гораздо вместительнее одноплатформенников Tiguan и Yeti при меньших внешних размерах!! Это факт! Сам лично из багажника Фрита перегружал скарб в Тигуан.. Объём багажника далеко не в пользу последнего! Вот вам и сила дизайна.. К слову сказать, на этой платформе, A5 или PQ35, построена целая куча всяких машин VW. Это я снова про рациональное ипользование расходов, которые некоторые называют "репликой".. А как вам, допустим, информация о том, что платформу VW Sharan разрабатывали в одном проекте с Ford Galaxy? А дитя этого проекта выпускает ещё и как SEAT Alhambra - машина просто потрясающая!!! Тут у кого что скоммуниздил?? Вот только взрослый папа Фольц решил судьбу своего подопечного на российском рынке в жёстком узурпаторском стиле. Ведь по началу последнего пришествия, продажи СЕАТа ох как здорово росли! Однако, беда в том, что объёмы продаж Фольца и Шкоды, собираемых здесь, в России, а значит и предназначены для этого рынка, стали падать! Фольц решил проблему просто: ограничил квоты на ввоз СЕАТа на наш рынок! Не верите - спросите по секрету менеджеров дилерских центров! А тут ещё и евро вырос.. А Сеат, между прочим, продавался по тем же ценам, что и в европе.. а чтобы этого достичь, закупочная стоимость была занижена, чтобы нивелировать таможеные пошлины.. Вот и получилось невыгодно. Кроме этого, СЕАТ на наш рынок особо то и не возвращался... так, пробный шар в несколько моделей. Ведь у них очень богатая линейка и машин и двигателей, включая "экологические", т.е. гибридные! Так что, по части технологий СЕАТ выглядит очень достойно, на общем европейском уровне.. Просто мы не европа.. уровень не тот. PS: ездил на 2107, 2106, 2108, 2112 хэтчбек (110тыс. поломка: помпа. до гаража доехал), Nissan Almera (пробег не помню, три года в одних руках. Заржавел скол на крышке багажника, постоянно скрипели колодки! не исправили..), Opel Meriva (80тыс. поломки: генератор, блок зажигания, бензонасос.. надёжность, да? ), SEAT Altea Freetrack - пока ещё новая, всего то два года. доволен как полосатый слон!
СсылкаПожаловаться
Кирилл К
Что он есть, что нету - какая разница. Гранта наше фффсЁ! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Господин
Как жалко!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru