Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2014 10:20, Новости

Tesla отложила выпуск кроссовера. Опять

Выход серийного электрокроссовера Tesla Model X на рынок ожидается не раньше третьего квартала 2015 года
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Tesla Motors в очередной раз отложила выход на рынок своего первого кроссовера Model X до третьего квартала 2015 года. Ранее представители американского автопроизводителя заявляли, что реализация новой модели стартует уже в начале 2015 года.

Tesla отложила выпуск кроссовера. Опять - Фото 1

«У нас нет серьезных трудностей, речь идет лишь о ряде мелких факторов. По сути, нам надо тщательно подготовить все нюансы. Уверен, наши покупатели будут благодарны за такой подход», — цитирует главу Tesla Motors Элона Маска издание Automotive News.

Напомним, Tesla Model X будет представлять собой полноприводный кроссовер, который получит по электромотору на каждую ось. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях: с аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт⋅ч, которые позволят проезжать на одном заряде 368 и 480 км соответственно. Ориентировочная цена базовой версии новинки — 50-60 тысяч долларов.

Отметим, что согласно последним инсайдерским данным, в течение ближайших 2-3 лет Tesla Model X получит серьезных конкурентов. Речь идет о компаниях Audi, Mercedes-Benz и Porsche, которые планируют представить собственные модели с электроприводом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Mikhail Shilov
Мне понравилось, как возбудилось человечество при обсуждении электрокаров. Можно подумать, что самый массовый, самый народный автомобиль - это электрокар. Физику в школе учить надо было, а не прогуливать уроки. Тогда бы знали, что электроэнергия не берётся из ниоткуда. Вот и получается, что сначала надо сделать электрокар по цене, при которой теряет смысл обсуждать вопросы экономии. Да за такую цену можно сразу купить нормальный обычный автомобиль с персональным водителем, топливом лет на 15 и пожизненным обслуживанием в качестве бонуса. Теперь по поводу пробегов. Если в городе в булочную съездить, то зарядки на пол недели конечно хватит. А если на работу, то мне в одну сторону 70 км, летом экономия (экономия чего?) может и получится, но зимой обогревать салон стоя в пробках всё-равно придётся. А поездка на дачу, у кого-то она (дача) может и ближе, чем булочная, а у меня 200 км от дома. По поводу КПД. Во-первых, электроток надо произвести - у генерирующих мощностей свой КПД. Во-вторых, надо зарядить аккумулятор на электрокаре, а это сразу два КПД: КПД зарядного устройства и КПД цикла заряда АКБ. И в-третьих КПД двигателя-трансмиссии самого электрокара. В итоге получится... Для примера сравните стоимость бытового газа (углеводород) на кухне для газовой плиты и стоимость электроэнергии на кухне для электроплиты. Почему-то на кухне газ получается дешевле (личный опыт). Так отчего на автомобиле должно быть по другому. Но если для города целесообразность электрокара ещё как-то можно объяснить, хотя как организовать процесс зарядки в районе многоэтажной застройки, я не представляю, то такой кроссовер в поле..., будет интересно посмотреть на этих "чудиков". Удачи в обсуждении электро... утопий. Хотя есть вариант троллейбусов. Только надо троллей (в смысле проводов) порастягивать над дорогами и просёлками. А если задуматься о реальной экономии, а не об утопиях, то в нашей стране можно и нужно с бензина переходить на газ - это реальная тема, если хотите обсуждать экологию и экономию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
При съезде с твёрдого покрытия преимущества электротяги превращаются в пшик - рост сопротивления качению одновременно требует и повышенного расхода энергии, и сильно уменьшает отдачу при рекуперации. Пробег на одной зарядке, казавшийся достойным на асфальте, на мягких грунтах станет никаким.
СсылкаПожаловаться
Леонид Игревский
а еще, кроме рассуждений о запасе хода, возможности подзарядки и т. д., есть воздух в больших городах... и ДВС его совсем не улучшает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru