Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2013 09:25, Новости

Новый KTM Freeride 250R

Австрийский производитель KTM представил новую модель Freeride 250R 2014

Австрийский производитель KTM представил новую модель Freeride 250R 2014.

Новый KTM Freeride 250R - Фото 1

Вслед за моделью Freeride 350, оснащённой четырехтактным 350-кубовым одноцилиндровым двигателем, и электробайком Freeride E, KTM дополнил линейку Freeride еще одним мотоциклом — Freeride 250R. Как утверждают в самой компании KTM, новинка из Маттигхофена в первую очередь адресована тем любителям внедорожной езды, что предпочитает двухтактные двигатели. Модель 250R побалует будущего владельца высокой мощность двухтактного двигателя и ультралёгким шасси, наделяющим мотоцикл отличной управляемостью.

Новый KTM Freeride 250R - Фото 2

В качестве основы для силовой установки Freeride 250R инженеры KTM использовали мотор эндуро 250 EXC. Дальнейшее усовершенствование двигателя не только позволило снизить его массу на 2 кг, но и обеспечило равномерное распределение высокого крутящего момента, а также хороший отклик на работу газом. Двухтактный двигатель Freeride 250R помещен в новую раму, которая, как и на модели Freeride 350, изготовлена из высококачественной нержавеющей стали со вставками из алюминиевых секций. Благодаря использованию двухтактного двигателя с боковым выхлопом, австрийским инженерам удалось поднять нижнюю часть рамы примерно на 60 мм выше, чем на модели Freeride 350. Это гарантирует заметно больший дорожный просвет, что особенно ценно по мере возрастания сложности рельефа местности.

Новый KTM Freeride 250R - Фото 3

Длинное и узкое сиденье новой модели обеспечивает неограниченную свободу передвижения и достаточны уровень комфорта. Оно легко поднимается верх, обеспечивая легкий доступ к горловине топливного бака (7 литров), воздушному фильтру и проводке. По сравнению с другими мотоциклами эндуро, высоту сиденья Freeride 250R можно назвать умеренной — 915 мм. Впрочем, в каталоге KTM PowerParts всегда найдется заниженное седло.

Технические характеристики KTM Freeride 250R 2014:

Двигатель 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 249 см³ (66,4×72 мм), электростартер, жидкостное охлаждение
Запуск электрический стартер
Коробка передач 6 скоростей
Зажигание Kokusan, электронная регулировка момента зажигания
Рама комбинированная
Вилка WP Suspension 4357 MXMA (ход 250 мм)
Амортизатор WP Suspension 4618 PDS DCC (ход 280 мм)
Тормоза дисковые, радиальные суппорты
Цепь 5/8×1/4″ X‑Ring
Колесная база 1,418±10 мм
Высота по седлу 915 мм
Клиренс 380 мм
Топливный бак 7 литров
Сухой вес 92,5 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.