Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2014 10:01, Безопасность, Статьи

Детские автокресла: проверено ADAC. Часть третья

Этот обзор поможет подобрать автокресло для больших, но все-таки еще нуждающихся в дополнительной защите ребятишек. Итак, рассматриваем модели из группы II/III, рассчитанные на детей от 15 до 36 кг

По традиции, при подготовке обзора мы полагались на авторитетное мнение немецкого автоклуба ADAC. Напомним, что в первых сериях был рассмотрен ассортимент удерживающих устройств для детей до четырех лет (материал в разделе «Безопасность» от 13.11.2013 и 22.05.2014 ). А теперь перейдем к высшей категории автокресел, рассчитанных на практически «взрослых» пассажиров.

Но сначала — пара общих правил при выборе автокресла старшей группы. Если ваша машина оборудована креплениями Isofix, лучше подыскивать удерживающее устройство с соответствующей системой. Несколько тысяч рублей за дополнительную безопасность — небольшая цена. Тем более, когда речь идет о здоровье вашего ребенка. Другой важный момент — у многих автокресел (они помечены в таблице в столбце «бустер») этой группы спинка съемная. Когда ребенку становится тесно, ее демонтируют, оставляя лишь сидушку — так называемый бустер. Но многие родители, вероятно, не знают, что вместе со снятой спинкой уходит и боковая защита. Обязательно помните об этом при покупке кресла и старайтесь подбирать модель, в которой ребенок будет ездить максимально долго.

На примере итальянского автокресла Chicco Oasys 2/3 можно продемонстрировать преимущество системы Isofix. У модели, фиксируемой только автомобильными ремнями, хуже показатели по безопасности. В этой модели удобно регулировать наклон спинки – нажмите кнопку на подушке и выставите одно из четырех положений

Известный итальянский производитель детских устройств и аксессуаров Chicco предлагает для детишек от 4 лет модель Oasys 2/3 в варианте с Isofix и для фиксации только автомобильным ремнем. ADAC протестировал оба автокресла — модель без Isofix на полкилограмма легче и существенно дешевле, но уступает по безопасности. У Oasys 2/3 Fixplus с Isofix средние показатели по фронтальному и боковому ударам, а у Oasys 2/3 без Isofix при ударе в лоб манекен испытал повышенные нагрузки. Эксперты также отметили сложность снятия чехла. Зато его можно стирать в машинке. В остальном, неплохая модель — автокресло удобно устанавливать, нет замечаний к качеству изготовления, у ребенка хороший обзор по сторонам и его просто пристегивать. Одно из достоинств: спинка регулируется не только по высоте (от 660 до 820 мм), но и по ширине.

Несмотря на то, что автокресло Concord Transformer Click оборудовано системой Isofix, манекен получил средние по величине перегрузки при фронтальном ударе — еще не опасно, но могло быть и лучше

Основное отличие автокресла Concord Transformer Click от более дорогой Transformer T — нет пневмомеханизма (Variosize System), помогающего подстраивать под ребенка подголовник и боковые подушки. В Transformer Click приходится регулировать вручную, но сложности это не представляет. Причем многочисленные промежуточные положения позволяют подогнать кресло с максимальной точностью — например, подголовник имеет 20 регулировок. Но, несмотря на это, специалисты ADAC назвали посадку ребенка неудобной. К тому же громоздкий подголовник перекрывает маленькому пассажиру обзор. Как и в других своих моделях Concord использовал здесь фирменную технологию Trizone. Ее суть: в каждой из трех частей автокресла подбирают соответствующие материалы обивки. В нижней — износостойкая ткань, в средней — обеспечивающая хорошую вентиляцию, а в зоне контакта с открытыми частями тела — мягкая и приятная на ощупь. Кроме того, все материалы гипоаллергенные, негорючие и стойкие к выцветанию — ADAC подтвердил, что они безопасны для здоровья ребенка. А вот получить столь же высокий балл за удобство очистки не позволил трудно снимающийся с каркаса чехол.

Протестированные модели Cybex Solution подтвердили высокий уровень известного производителя. Высокую оценку за безопасность автокресло получило, в том числе, благодаря фирменной системе боковой защиты LSP. При этом у продукции этой марки есть еще один плюс — очень привлекательные цены

Автокресла от крупного немецкого производителя Cybex часто занимают лидирующие позиции по соотношению цена/качество. За последние несколько лет ADAC испытал три модели Solution разных поколений и вариантов исполнения. И все автокресла с честью выдержали экзамен — претензий к ним минимум. Например, один из наиболее весомых упреков — они довольно узкие. Основное отличие Solution X2 от предшественника Solution X — система боковой защиты LSP (Linear Side-Impact Protection). Производитель утверждает, что дополнительные элементы, гасящие удар, повышают эффективность защиты на 40%. Действительно ли это так, проверить трудно, но ADAC за боковой удар поставил второму поколению на балл выше. Но, улучшив столь важный параметр, разработчики немного подпортили прочие. В частности, раздутые «уши» занимают дополнительное пространство в салоне и мешают обзору.

Diono Monterey 2 — самое дешевое автокресло в тесте, оборудованное Isofix. Точнее, его американским аналогом, системой Latch. Автокресло крепится к металлическим проушинам автомобиля парой ремней с карабинами

Продукция американской компании Sunshine Kids не сильно раскручена в России. Хотя товары добротные и при этом недорогие. Один из примеров — автокресло Diono Monterey 2. Надежное, хорошего качества, приятное на вид и на ощупь. Модель рассчитана на ребенка ростом до 160 см. Отметим большие диапазоны регулировок — ход спинки по высоте 160 мм, а бока можно раздвинуть почти на полметра. Чтобы автокресло не скользило по сиденью автомобиля, на «подошве» установлены резиновые накладки. По бокам заботливо размещены подстаканники. Из недостатков: чуть больше нормы вредных веществ в материалах, кресло занимает много места, да и ребенку в нем сидеть не очень удобно. И в XXI веке стирать чехол руками — не лучшее занятие для родителя.

У модели HTS Besafe izi up X3 настраиваются по высоте и ширине не только подголовник, как у большинства автокресел, но и подушка под поясницу. А удобным рычажком, регулирующим наклон спинки, быстро научатся оперировать и взрослые, и дети. От боковых ударов защищает система SIR – при аварии автокресло разворачивается внутрь салона, прикрывая малыша прочным корпусом

Популярная на нашем рынке норвежская фирма HTS предлагает модель Besafe izi up X3 в двух вариантах: под Isofix или для фиксации трехточечным автомобильных ремнем. Одно из любопытных решений, повышающих безопасность, — система SIR (Side Impact Rotation). При боковом столкновении автокресло поворачивается к центру автомобиля, как бы прикрывая ребенка от удара и снижая риск серьезных травм. Однако на деле выяснилось, что особого преимущества оригинальная находка не дает — при боковом ударе манекен в автокресле с Isofix испытал незначительные нагрузки, а в версии без этого крепления — средние. Кстати, обе модели показали удовлетворительные результаты и при фронтальном столкновении. Не понравилась экспертам разве что посадка ребенка. Кроме того, сиденье узкое — упитанным чадам в нем будет тесновато. Зато по росту оно не подойдет разве что детям баскетболистов.

Популярная на нашем рынке марка Jane предлагает модель Montecarlo R1. Компания ежегодно обновляет цветовую гамму, а на коллекции прошлых лет предлагает хорошие скидки

Добротное автокресло разработала испанская фирма Jane. ADAC сделал модели Montecarlo R1, пожалуй, единственное серьезное замечание, поставив «удовлетворительно» за слегка завышенное содержание вредных веществ. В остальном — удобное, безопасное, приятное на ощупь и взгляд, относительно недорогое и довольно легкое среди автокресел с Isofix. Кстати, замки крепления регулируются по длине, что позволяет проще устанавливать и надежнее фиксировать сиденье в автомобиле. Подогнать автокресло под ребенка помогают настройки подлокотников и боковин по ширине, а подголовник плюс к этому регулируется еще и по высоте. Если ребенку становится тесно, спинку можно снять и использовать только бустер. Дополнительно к Montecarlo R1 предлагают удерживающий бампер Jane Xtend (около 4500 рублей), который фиксируется трехточечным ремнем и повышает не только комфорт, но и безопасность. Производитель заявляет, что с таким бампером в кресле можно перевозить даже детей от года (группа I). Теоретически, этот удерживающий элемент эффективнее ремней поглощает энергию при ударе, но никто из известных нам независимых организаций испытания этого кресла с установленным на него бампером не проводил.

Система Kiddy Shock Absorber (KSA) второго поколения представляет собой энергопоглощающие вставки, расположенные на автокресле Kiddy Cruiserfix Pro в местах контакта с нижней ветвью ремня. При фронтальном ударе они сминаются под давлением ремня, тем самым снижая опасные нагрузки на живот и грудь ребенка

Быть автокреслу Kiddy Cruiserfix Pro твердым хорошистом, да подвели материалы со слегка повышенным содержанием вредных веществ. В остальном немцы не ударили в грязь лицом. Чуть-чуть не хватило до «пятерки» по безопасности: боковая защита — выше всяких похвал, кресло как влитое устанавливается на большинство сидений. Но, несмотря на прочный каркас, вставки и материалы, хорошо поглощающие энергию удара, при фронтальном ударе показатели чуточку ниже эталонных. Не помогла и фирменная система Kiddy Shock Absorber второго поколения, готовая взять на себе до трети нагрузок при лобовом столкновении. Несмотря на множество регулировок — по высоте, наклону спинки, ширине и расположению боковой защиты, длине подушки — посадку ADAC в целом посчитал не очень удобной, в том числе из-за того, что сиденье узковато. При этом эксперты отметили комфортное положение ног маленького пассажира, а также хороший обзор по сторонам, невзирая на развитую защиту от бокового удара.

Известная голландская фирма Maxi Cosi выставила на суд автокресло Rodi XP2 для фиксации ремнем и более современную модель под Isofix Rodifix

Maxi Cosi RodiFix (старое название FeroFix) — одно из самых легких автокресел с Isofix из группы II-III. Но это не единственное его достоинство. У этой модели хорошие показатели по безопасности — незначительные перегрузки при боковом и фронтальном ударах. Дополнительную защиту шеи и головы придают оригинальные воздушные камеры в подголовниках. Плюс к этому, они обеспечивают малышу более комфортную посадку. Кстати, у RodiFix одно из лучших положений для сна из-за того, что спинка не только регулируется, но и принимает наклонное положение. У экспертов эта модель вызвала минимум замечаний. Разве что чехол родителям придется стирать вручную. Для автомобилей, не оборудованных Isofix, голландский производитель предлагает автокресло Rodi XP2. Это улучшенный вариант Rodi — основное внимание при модернизации уделили безопасности. И хотя общая оценка стала на балл выше, чем у предшественника, но отсутствие Isofix все же сказывается — нагрузки при фронтальном ударе выше (на среднем уровне). Еще один из недостатков — из-за узкой направляющей около подголовника ремень трудно вытягивать и поэтому ребенка неудобно пристегивать.

Рeg-perego Viaggio 2/3 Surefix — легкое, добротное и при этом не очень дорогое автокресло. Зафиксировать его в автомобиле можно как трехтотечным ремнем, так и с помощью системы Latch

Рeg-perego Viaggio 2/3 Surefix — одно из самых доступных и самое легкое из автокресел группы 2/3, которые за последние 4 года принимали участие в тестах ADAC. И по многим другим показателям оно выглядит очень достойно на фоне других конкурентов. Оно добротно сделано, его легко устанавливать, ребенку в нем удобно, ничего не мешает ему глазеть по сторонам. Правда, материал, из которого выполнен чехол, мог быть и помягче, а снимать его для стирки — занятие довольно муторное. Фирменная система ASIP (Adjustable Side Impact Protection) — регулируемая по высоте боковая защита — сработала не очень эффективно. Манекен испытал средние перегрузки при ударе. Не исключено, причина в том числе в креплении Latch (Рeg-Рerego его называет Surefix). Latch фиксирует сиденье не так хорошо, как Isofix, хотя и надежнее, чем автомобильный ремень.

Именитая фирма Recaro выступила с моделями Milano и Monza Nova 2. Автокресла неплохие, но уж больно дорогие

Автокресло Recaro Nova первого поколения на тестах 2011-го года провалились — в применяемых материалах обнаружили повышенный уровень вредных веществ. При разработке новой модели Nova 2 этот недостаток учли, и автокресло получило оценку «отлично». Правда, чехол у новинки стало трудно снимать для стирки. Кроме этого, немного усилили защиту, установив по бокам дополнительные пенопластовые вставки, — нагрузки при боковом ударе уменьшились со средних до незначительных. Любопытная особенность — вопреки общей тенденции, модель Nova 2 Seatfix с Isofix при фронтальном ударе показала худшие результаты, нежели эта же модель, зафиксированная трехточечными ремнями. Полагаю, это конструктивный просчет, который Recаro исправит при разработке автокресла следующего поколения. Зато это одна из самых комфортных и при том очень легких «сидушек». Широкое, с удобной посадкой, вентиляционными отверстиями в боковинах и дышащими материалами. В подголовнике подкачиваемая воздушная подушка и динамики Recaro Sound System, воспроизводящие аудиофайлы с МР3-плейера, смартфона или планшета. Если любите путешествовать, стоит докупить подставку для ног, чтобы малыш в дальней дороге меньше уставал. Однако избыточная ширина как раз и не позволила заработать отлично — у некоторых машин Recaro мешает закрыть дверь, у других — закрывает доступ к замку ремня безопасности. В этой группе у Recaro есть модель попроще и подешевле — Milano. Естественно, и минусов у нее больше. Слегка повышено содержание вредных веществ в материалах, средние нагрузки при фронтальном ударе, неудобная посадка, затрудненный обзор... Зато и цена более чем в полтора раза ниже.

Новая модель Kidfix XP SICT от Romer — самое безопасное по результатам тестов на сегодняшний день автокресло из группы II/III.

Модель прошлого года Romer Kidfix ХР SICT единственное автокресло из группы II/III, получившее в тесте ADAC «пятерку» за безопасность. Kidfix ХР SICT — это модернизация предшественницы Kidfix SICT, и направлена она была, в первую очередь, на усиление защиты от фронтального и бокового удара. Например, появилась накладка на автомобильный ремень, которая устанавливается в области шеи и поглощает, по заявлениям производителя, на 30% больше энергии удара. Кроме того, разработчики модернизировали конструкцию замков Isofix. Улучшили боковую защиту SICT (Side Impact Cushion Technology) — боковые накладки стали уже, но поглощают удар эффективнее. Вдобавок эти «уши» теперь регулируются по ширине. Однако эксперты все равно указали, что автокресло занимает очень много места — в некоторых автомобилях оно мешает нормально закрыть дверь, а в движении протирает обивку. Поэтому в этом году появилась более компактная, легкая и дешевая модель без боковой защиты SICT. Но чудес не бывает — оценка за боковой удар у этого автокресла на балл ниже. Чтобы компенсировать частично потерянную эффективность защиты, разработчики дополнительно усилили каркас по бокам, и кресло получилось более тесным. Кроме того, обе модели Kidfix ХР не рассчитаны на высоких детей — несмотря на 11 фиксированных положений, диапазон регулировки у подголовника маловат. В остальном Romer, как и положено производителю, занимающему лидирующие позиции, не подкачал.

Несмотря на низкую цену, Nania R-way с честью выдержала экзамен. Советуем тем, кому не по карману более дорогие модели, но при этом и небезразлична безопасность своего ребенка

Nania — торговая марка, под которой французский концерн Teamtex выпускает недорогие автокресла. R-Way, как и другие представители этой марки, бюджетная модель, и ждать, что она покажет результаты на уровне дорогих марок, наивно. Однако и серьезных недостатков в конструкции нет. Судите сами, показатели по фронтальному и боковому удару — как и у «хорошистов». Балл снизили за то, что в некоторых автомобилях приходиться долго искать оптимальное расположение кресла относительно сиденья. Несмотря на жесткую обивку, ребенку в R-Way удобно и обзор хороший. Правда, это касается небольших детишек — в боках и плечах сидушка очень узкая. Многих в этой модели подкупает легковесность конструкции, компактность и простота в эксплуатации.

Автокресла BebeConfort Fero получили самую низкую оценку из-за сильно превышенного лимита вредных веществ. Правда, не исключено, что производитель уже учел замечания и внес необходимые изменения.

BebeConfort Fero (вариант с Isofix называют Ferofix) — это конструктивный аналог модели Maxi-Cosi Fero (Ferofix), которая с 2012 года стала называться Rodi (Rodifix). Родство конструкций легко объяснить — французская BebeConfort и голландская Maxi-Cosi (а также такие известные производители детского оборудования как Quinny и Safety 1st) принадлежат одному хозяину — канадской корпорации Dorel. Поэтому по большинству параметров и показателей модели BebeConfort схожи с Maxi-Cosi. Однако разница в итоговых оценках оказалась ужасающей. А причина в применяемых материалах — уж больно вредными для здоровья оказались обе модели BebeConfort.

Модель Brevi OKI b.fix — единственная из участников, получившая две «единицы». Это вдвойне странно, ведь это автокресло далеко не самое дешевое

Итальянская модель Brevi OKI b.fix провалилась сразу по двум жизненно-важным критериям: по безопасности и вредным веществам. Причина в том, что сиденье рассчитано на детей весом до 25 кг, а тем, кто потяжелее, снимают спинку, оставляя лишь сидушку. А бустер практически не защищает при ударе в бок, что и подтвердили краш-тесты: при фронтальном столкновении оборудование зарегистрировало средние нагрузки, а при боковом — повышенные. После этого как-то наивно выглядят контраргументы, что ребенку в нем удобно сидеть или что автокресло легко устанавливать.

Три модели американской фирмы Graco провалились по безопасности. А совсем свежая модель Assure, учитывая цену, показала себя неплохо

По той же причине «кол» за безопасность получила бюджетная (более того, самая дешевая за несколько последних тестов) модель Graco Junior Maxi. Детям старше пяти лет (или тяжелее 15 кг) производитель предлагает ездить без спинки. А бустер не в силах защитить ребенка при боковом ударе. После замечания ADAC по поводу завышенного содержания вредных веществ, фирма изменила рецептуру и выпустила обновленную модель, заработавшую на балл выше. Но безопасность осталась по-прежнему никудышной. Впрочем, у Graco есть модель подороже — Logico LX Comfort. В этом кресле детишки теоретически могут ездить до подросткового возраста, правда, с комфортом только худосочные — сиденье очень узкое. Зато им гарантирована безопасность, пусть не на самом высоком уровне. Более того, на тесте этого года появилась совсем свежая модель Assure. И в ней производитель учел часть недостатков предшественников. Например, резко снизилось количество вредных веществ в материалах, чуть повысилась безопасность, хотя на итоговую оценку это не повлияло. Но одновременно почти в полтора раза выросла и цена — по стоимости модель Graco Assure приблизилась к конкурентам, которые по многим параметрам лучше американца.

Надувное кресло Easycarseat подкупает удобной конструкцией. Но, к сожалению, не выполняет основную функцию автокресла — защищать маленького пассажира.

Автокресло Easycarseat выделяется из ассортимента других удерживающих устройств оригинальной конструкцией — оно надувное. Основные преимущества перед конкурентами — легкое (около полкило) и компактное (в сложенном состоянии 330×340×90 мм). Такое автокресло отлично подходит для частых поездок на такси, его даже можно прихватить с собой, когда летишь на отдых. Рассчитано на пассажиров до 150 см, держатели ремней подстраиваются под рост ребенка. Только результаты теста огорчат уже нацелившихся на покупку. Не так страшно, что оно в разложенном состоянии занимает много места в салоне и что малышу не очень комфортно в нем. Пугает высокий риск травм как при фронтальном, так и боковом ударах. На фоне столь высоких нагрузок даже слегка завышенные показатели по содержанию вредных веществ кажутся пустяками.

 

Анатолий Кравченко
Фото: ADAC и фирм-производителей

 

Chicco Oasys 2/3 Fixplus201319910800Есть7,8Нет44544
Сoncord Transformer Click20111508000Есть7,5Нет45544
Cybex Solution X220121306800Нет6,9Да44544
Cybex Solution X2-fix20111658600Есть7,1Да44554
Cybex Solution X-Fix2011140-Есть6,9Да44554
Diono Monterey 220131286500Есть7,4Да44334
HTS Besafe izi Up X3 Fix20122399900Есть7,9Нет44544
Jane Montecarlo R120121799000Есть6,9Да44354
Kiddy Cruiserfix Pro201117012500Есть7,3Нет44344
Maxi Cosi Rodi XP 220111097500Нет4,4Да44544
Maxi Cosi RodiFix201220012500Есть6,2Нет44544
Peg Perego Viaggio 2/3 Surefix20121396800Есть5,4Да44544
Recaro Milano20111108800Нет5,4Да44354
Recaro Monza Nova 22013180-Нет5,2Да44544
Recaro Monza Nova 2 Seatfix201322014500Есть6,2Да44544
Romer Kid Plus SICT2011165-Нет7,0Нет44554
Romer Kidfix SICT2011195-Есть7,9Нет44554
Romer Kidfix XP SICT201322912700Есть7,2Нет54544
Сhicco Oasys 2/320131697500Нет7,2Нет34543
Graco Assure20141254500Нет4,0Нет     
Graco Logico LX Comfort2012903500Нет3,8Да34353
HTS Besafe izi Up X320121898200Нет7,9Нет34543
Nania R-Way SP2011653000Нет4,9Да34343
Recaro Monza Nova Seatfix201223015500Есть6,4Да45253
Bebe Confort FeroFix2011199-Есть6,2Нет44141
Bebe Confort Fero20111799500Нет5,6Нет34141
Brevi OKI bfix20111608000Есть6,8Да14141
Easycarseat Inflatable2012553000Нет0,6Нет14341
Graco Junior Maxi2012552500Нет3,4Да14351
Graco Junior Maxi201160-Нет3,2Да14251
Graco Logico L201290-Нет3,6Да14351

 

Хотите вернуться к выбору автокресла позже?

1. Зайдите на «Авто Mail.Ru» со своего мобильного, откройте статью и добавьте страницу в Закладки. Открывайте закладку всегда, когда она вам потребуется.

2. Считайте QR-код своим смартфоном и добавьте открывшуюся страничку в Закладки. Пользуйтесь закладкой в любом месте и в любое время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
304
Ирина Дробышева
У нас Chicco Oasys 2/3 fix plus. С автокреслом Chicco Oasys 23 Fix Plux мы знакомы уже два с половиной года. Говорят, что качество проверяется временем, так вот, за три года эксплуатации кресло Oasys 23 Fix Plux зарекомендовало себя, как надежное, удобное и практичное автокресло. Сначала в нем сидела только дочка, а сейчас и средний сын дорос до этого кресла. Кресло Oasys 23 FixPlus предназначено для перевозки детей весом от 15 до 36 кг (приблизительно с 3 до 12 лет), то есть, фактически, это кресло можно использовать до того момента, пока ребенок не начнет ездить в автомобиле без автокресла. Благодаря наличию жестких креплений FixPlus автокресло Oasys 2/3 очень устойчиво устанавливается в автомобиле. Если же в авто нет системы Isofix, то кресло можно закреплять без использования креплений FixPlus, с помощью автомобильных ремней безопасности. Особенно мне понравилось, что автокресло Oasys 23 Fix Plux можно подстроить под любого ребенка: при помощи колесика, которое находиться на изголовье кресла, можно отрегулировать спинку автокресла по ширине, а нажав на рычаг под колесиком и потянув спинку вверх можно изменить высоту спинки кресла. За три года эксплуатации автокресла подстройка его под каждого ребенка дошла до автоматизма, раз, и, покрутив колесико раздвигается спинка, два, и, потянув за рычаг спинка поднимается на нужную высоту. Такие простые манипуляции позволяют автокреслу Oasys 23 Fix Plux «расти» вместе с ребенком.За годы использования дети очень привыкли к автокреслу Oasys 23 Fix Plux, и я надеюсь, да что там говорить, я УВЕРЕННА, что в этом автокресле еще с удовольствием поездит и наш младший сын, которому сейчас еще только 5 месяцев!
СсылкаПожаловаться
Сенполлия
С появлением в нашей семье автокресла Chicco Oasys 23 Fix Plux путешествия стали безопасными и удобными. Благодаря наличию жестких креплений кресло очень устойчиво прикрепляется в автомобиле. Само кресло удобной формы. Это достигается путем регулировки спинки по ширине и высоте. Материал приятный на ощупь. По прошествии времени материал обивки не потерял свой внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Татьяна *
Откатали год на Оазисе от чикко, хорошее кресло. У нас без изофикса, отличается только способом крепления. По остальным характеристикам схожи кресла. Понравилась возможность регулировать одновременно и по росту, и по полноте ребенка. В одно нажатие подгоняется под нужные параметры. Полноценно в нем конечно не полежишь, но угла наклона вполне достаточно для комфортного сна в поездке, все таки оно для подрощенных детишек уже предназначено. Устанавливается в салон очень быстро, на штатные ремни в авто. По весу не сравнивала, если честно. Внешне вроде одинаково выглядит и то что с изофиксом идет, и наше. С тем что сложно снимать чехол для стирки, как это в статье указано, я не согласна. Да, он достаточно плотно сидит на каркасе, но снимается без особых усилий. При стирке не деформируется, что приятно удивило. Обзор действительно хороший. Те кресла что на специальную базу устанавливаются или просто в категории 9-18, мне не понравились как раз из за плохого обзора. Ребенку в них нужно полулежать, чтобы в окно смотреть. В целом же нам понравилось по соотноешнию цена-качество. Производитель известный, покупать ноунейм я не решилась если честно. Мы всем довольны. Сейчас ждем еще одного малыша, планирую посмотреть еще какое-нибудь креслице у чикко, возможно автолюльку или может 0-18, например.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru