Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2014 10:18, Новости

Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро

Группа ОНЭКСИМ передала все наработки государственному институту НАМИ за 1 евро и готовится продать цеха в Петербурге

Еще в феврале 2014 года портал «Авто Mail.Ru» сообщал, что проект создания гибридного Ё-мобиля фактически закрыт. Однако теперь стали известны новые подробности — как сообщает «Коммерсант», группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия, уже передала все наработки государственному институту НАМИ за 1 евро и готовится продать цеха в Петербурге.

Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро - Фото 1

Как поясняют в самой компании, такая ситуация связана с резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. По словам директора по инвестициям ОНЭКСИМа Валерия Сенько, конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства, поскольку большую часть оборудования планировалось покупать за рубежом. Кроме того, с 2010 года «параметры проекта изменились, его бюджет мог составить €450 млн», а на исследования уже потрачены «несколько сотен миллионов евро».

Таким образом, в связи с ростом затрат, проект стал фактически нерентабельным, ведь по ходу работы возникало много непредвиденных проблем. Из-за них цена готового Ё-мобиля могла вырасти до 1 млн рублей, что в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля. В самом НАМИ благосклонно восприняли передачу технологий, но как именно они будут использованы, пока неизвестно. «Мы будем анализировать их наработки и затем примем решение, в каких именно проектах они могут быть полезны», — пояснил замглавы Минпромторга Алексей Рахманов.

О том, что именно попадет в руки специалистов НАМИ, читайте в нашем материале «Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
473
\\\ГеО///
Всё правильно. С тазиками "тягаться" не стоит.
СсылкаПожаловаться
Максим
Натерпелся Прохоров с этим ё-мобилем. Иногда хочется закрыть нервный вопрос и не важно потеряешь или нет. Бывают наработки, которые делаешь, а потом они оказываются никому не нужны. Жалко потраченных сил и времени. А тут ещё может и народу пригодится. Ещё и память об основателе идеи останется, если смогут внедрить.
СсылкаПожаловаться
Дима Фисун
это изначально был чисто пиар-проект.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru