Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 2106
вот купил свой первый автомобиль ваз 2106!мне очень нравиться!не важно кто что говорит про нашу классику,очень хорошая машина.она проста и не дорога в обслуживании,ее​ можно самому полностью разобрать...
3.8
5 мая
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
для нашемарки вышесреднее...е​здил и на худших.... но после классики (ВАЗ-2105)- слов нет...в разы лучше...и управляемость..​.и проходимость, и удобство в ремонте той же подвески (задняя я вообще забыл...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 февраля 2014 19:40, Новости

Очередной псевдокроссовер: теперь на базе Lada Kalina

АвтоВАЗ решил поддержать мировую тенденцию

На этой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о расширении своих модельных линеек так называемыми псевдокроссоверами ― фактически обычными хэтчбеками, но слегка приподнятыми над дорогой. Opel готовит малыша Adam Rocks, Fiat построил «внедорожную» версию микровэна Panda, Mazda, по слухам, займётся переделкой нового поколения «двойки»...

И вот родной АвтоВАЗ решил поддержать мировую тенденцию. Как заявил изданию АвтоСреда Олег Груненков, руководитель вазовских проектов Granta и Kalina, на базе последней также будет построен псевдокроссовер: «У нас есть наработки по автомобилю, скажем так, с повышенным клиренсом. Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом».

Действительно, создание полноприводной Lada Kalina нецелесообразно, так как обойдётся в копеечку: как показал концепт 2007 года (он показан на фото), демонстрировавшийся на Московском автосалоне, появление заднего ведущего моста требует слишком большого объёма переделок, поэтому проще всего оставить машину переднеприводной, но увеличить клиренс и придумать «злой» обвес из неокрашенного пластика.

По собственной информации «Авто Mail.Ru», в Тольятти уже построены несколько экземпляров «приподнятых» Калин, которые отличаются разным клиренсом: от 180 до ― только не падайте ― 210 мм! И это при том, что вазовская «ягодка» сама по себе отличается внушительным дорожным просветом в 160 мм. Также заводские дизайнеры нарисовали возможный образ будущего псевдокроссовера.

В общем, к запуску тольяттинский конкурент Renault Sandero Stepway фактически готов. Но вазовцы продолжают осторожничать: «Решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято, ― говорит Груненков. ― Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс этого проекта. Если мы наберем достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве».

Ранее представители АвтоВАЗа уже заявляли, что предприятие готово начать выпуск псевдокроссовера, однако не поясняли, на базе какой модели готовится новинка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
498
Сергей Ракоед
однозначно хотят сделать её ещё уродлевее
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ал
Я так думаю. С клиренсом 210 мм скорость 160-170 км ни к чему мне хватит и 120-130. поставьте главную пару с передаточным отношением около 5 и первую передачу с повышенным передаточным отношением чтобы она была понижающей как у дастера. И поставить принудительную блокировку в редуктор как у газели NEX, только не самоблок. И все . С таким клиренсом и понижающей передаче я залезу туда куда не пройдет ни один зарубежный кроссовер. И расход бензина останется таким же как у простой гранты.
СсылкаПожаловаться
russ
Для села,самое то...Да и для города,особенно где сугробы по колено (а это фактически везде..))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru