Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля
Renault Fluence 1.6 MT
Все доволен. Отъездил год, пока все в норме. В морозы -28-30 заводился хорошо. На трассе скорость при 1,6, вполне удовлетворяет, не хуже чем у 2,0. Правда время разгона чуть увеличивается. Расход бенз...
5.0
15 октября
Renault Fluence 1.6 AT
Автомобиль мне нравится, хотя внешность "надутая". Внутри места много, обзорность прекрасная, катится мягко. Шумоизоляция недостаточная: ветер, шины и мотор создают некоторый аккустический д...
4.7
Другие отзывы о Renault Fluence Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2014 11:22, Новости

Электрический Renault – производство прекращено

Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E.

Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E. А ведь еще совсем недавно французы уверяли, что эта машина с электрическим двигателем способна устроить революцию в автомобильном мире. Но увы – спрос на экологически чистый транспорт оказался чрезвычайно низким. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели — израильская компания Project Better Place — оказался банкротом…

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 1

Всего за три года выпуска электрической версии Fluence с большим трудом было сделано лишь 3500 машин. Причем многие из них предоставлялись в лизинг или передавали на длительный тест потенциальным покупателям. Все это лишний раз говорит о том, что пока даже Европа с ее любовью к экологии не готова к массовому переходу на электромобили в их нынешнем виде.

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 2
Электродвигатель Fluence Z.E. трёхфазный, с возбуждением от электромагнитов.

Рабочее напряжение – 400 Вольт.

Максимальная мощность – 70 кВт (95 л.с.).

Максимальный крутящий момент – 226 Н•м.

Максимальная частота вращения ротора – 11 000 об/мин.

Трансмиссия одноступенчатая с передачей заднего хода.

Блок-коннектор – это попросту коробка с разъёмами, к которым подсоединяются высоковольтные провода.

Зарядное устройство во время зарядки тяговой батареи преобразует переменное напряжение внешней электросети в постоянное.

Инвертор преобразует постоянный ток тяговой аккумуляторной батареи в переменный ток. Он же преобразует переменный ток, полученный при рекуперативном торможении мотором-генератором, в постоянный ток для подзарядки батареи.

Аккумуляторная батарея литиево-ионная, расположена она сзади вертикально на подрамнике в коробе, который защищает её во время удара. Ёмкость аккумулятора – 22 кВт•ч, рабочее напряжение – 400 вольт. При аварии АкБ отключается автоматически. Интересный момент! Рено, дабы снизить стоимость своих электромобилей, продаёт их без аккумулятора. То есть аккумулятор, конечно, в них есть, но компания даёт его в аренду по стоимости около 70-80 евро в месяц. Получается, что выкуп батареи осуществляется в рассрочку. Кстати, если вы решили после непродолжительного пользования продать машину, договор на аренду аккумулятора перезаключается на нового владельца. Маркетинг правит миром

Напомним, что Renault Fluence Z.E. имел электрический двигатель мощностью 96 л.с., а также блок литий-ионных батарей, благодаря которым машина могла чисто теоретически проезжать до 185 км. «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать Renault Fluence Z.E. Все подробности об этой машине читайте в материале «Тестируем электроходы Renault».

P.S. Кстати, недавно в России были полностью отменены пошлины на ввоз электромобилей. После этого стоимость единственной электрической машины, которая у нас продается — а это Mitsubishi i-MiEV — снизилась почти в два раза с 1,8 млн до 999 000 рублей. «Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV.  Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только  за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что  именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер  в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для  значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу  этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
VOIN 415
ни один электро мобиль в мороз работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Марат Карабасов
рискну предположить, что все дело в пророческом индексе Z.E., тобишь Флюинсу Зэ Энд пришел
СсылкаПожаловаться
Улыбнись
185 км,маловато,далеко не поедешь ,были б разработчики хоть немного дальновиднее ,увеличили бы в два ,три раза дальность поездки на данном авто.)а так смысл покупать,что бы потом постоянно заряжать авто,хм.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru