Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Renault Fluence 1.6 MT
Авто очень хороший, экономичный, но не дай бог чему нибудь сломаться, сразу попадаешь на реальное бабло
4.0
17 ноября
Renault Fluence 1.6 MT
хороший, надежный авто.
5.0
Другие отзывы о Renault Fluence Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2014 11:22, Новости

Электрический Renault – производство прекращено

Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E.

Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E. А ведь еще совсем недавно французы уверяли, что эта машина с электрическим двигателем способна устроить революцию в автомобильном мире. Но увы – спрос на экологически чистый транспорт оказался чрезвычайно низким. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели — израильская компания Project Better Place — оказался банкротом…

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 1

Всего за три года выпуска электрической версии Fluence с большим трудом было сделано лишь 3500 машин. Причем многие из них предоставлялись в лизинг или передавали на длительный тест потенциальным покупателям. Все это лишний раз говорит о том, что пока даже Европа с ее любовью к экологии не готова к массовому переходу на электромобили в их нынешнем виде.

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 2
Электродвигатель Fluence Z.E. трёхфазный, с возбуждением от электромагнитов.

Рабочее напряжение – 400 Вольт.

Максимальная мощность – 70 кВт (95 л.с.).

Максимальный крутящий момент – 226 Н•м.

Максимальная частота вращения ротора – 11 000 об/мин.

Трансмиссия одноступенчатая с передачей заднего хода.

Блок-коннектор – это попросту коробка с разъёмами, к которым подсоединяются высоковольтные провода.

Зарядное устройство во время зарядки тяговой батареи преобразует переменное напряжение внешней электросети в постоянное.

Инвертор преобразует постоянный ток тяговой аккумуляторной батареи в переменный ток. Он же преобразует переменный ток, полученный при рекуперативном торможении мотором-генератором, в постоянный ток для подзарядки батареи.

Аккумуляторная батарея литиево-ионная, расположена она сзади вертикально на подрамнике в коробе, который защищает её во время удара. Ёмкость аккумулятора – 22 кВт•ч, рабочее напряжение – 400 вольт. При аварии АкБ отключается автоматически. Интересный момент! Рено, дабы снизить стоимость своих электромобилей, продаёт их без аккумулятора. То есть аккумулятор, конечно, в них есть, но компания даёт его в аренду по стоимости около 70-80 евро в месяц. Получается, что выкуп батареи осуществляется в рассрочку. Кстати, если вы решили после непродолжительного пользования продать машину, договор на аренду аккумулятора перезаключается на нового владельца. Маркетинг правит миром

Напомним, что Renault Fluence Z.E. имел электрический двигатель мощностью 96 л.с., а также блок литий-ионных батарей, благодаря которым машина могла чисто теоретически проезжать до 185 км. «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать Renault Fluence Z.E. Все подробности об этой машине читайте в материале «Тестируем электроходы Renault».

P.S. Кстати, недавно в России были полностью отменены пошлины на ввоз электромобилей. После этого стоимость единственной электрической машины, которая у нас продается — а это Mitsubishi i-MiEV — снизилась почти в два раза с 1,8 млн до 999 000 рублей. «Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV.  Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только  за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что  именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер  в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для  значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу  этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
VOIN 415
ни один электро мобиль в мороз работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Марат Карабасов
рискну предположить, что все дело в пророческом индексе Z.E., тобишь Флюинсу Зэ Энд пришел
СсылкаПожаловаться
Улыбнись
185 км,маловато,далеко не поедешь ,были б разработчики хоть немного дальновиднее ,увеличили бы в два ,три раза дальность поездки на данном авто.)а так смысл покупать,что бы потом постоянно заряжать авто,хм.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.