Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2013 03:09, Новости

Дороги «высасывают» из Украины миллиарды гривен

Экономика Украины страдает из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия по всей стране

Экономика Украины страдает из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия по всей стране.

По словам главы «Укравтодора» Евгения Прусенко, потери экономики ежегодно составляют до 55 млрд грн, передает Zn.ua. По словам чиновника, в 2001 данный показатель составлял 20 млрд грн, или 3,5% ВВП страны. Впрочем, по мнению экспертов отрасли, согласно мировой практике страны тратят на дороги до 4% ВВП в год, но к Украине это не применимо. Если сравнивать расходы на дороги в прошлом году, когда в стране велись масштабные работы по подготовке к Евро-2012, то сумма расходов составила всего 1,1% от ВВП страны.

Отметим, Кабинет Министров утвердил программу развития дорог на 2013-2018 гг. Согласно документу, общий объем финансирования составит 214,034 млрд грн, более половины расходов возьмет на себя государство, остальное планируется привлечь за счет кредитов, инвестирования и грантов.

Напомним, крымские дорожники и ученые предлагают делать новые дороги из цементобетонного покрытия, которое является более долговечным, менее подвержено износу и влиянию минусовых температур, а также требует меньших затрат на ремонт и обслуживание.

Как ранее сообщалось на Авто Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
YULIA
особенно хороши дороги на востоке нашей родины. вот где они объелись держбюджетом
СсылкаПожаловаться
Влад Вагнер
Едешь по городу плюешься, заезжаешь в подворотню многоэтажки и просто прозреваешь... ямы по 25-30 сантиметров в глубину!!! А сейчас автодор хочет увеличить цену бензина на 3 грн., для того, что бы ободрать нас окончательно, а собранные деньги пустить в свои карманы, которые похожи на шахты глубинные. Автодор - гореть вам в аду! Вы все все равно скоро будете сидеть. Не долго осталось.
СсылкаПожаловаться
Chaki
Воровать нужно меньше, тогда на все хватит !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно