Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2013 03:09, Новости

Дороги «высасывают» из Украины миллиарды гривен

Экономика Украины страдает из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия по всей стране

Экономика Украины страдает из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия по всей стране.

По словам главы «Укравтодора» Евгения Прусенко, потери экономики ежегодно составляют до 55 млрд грн, передает Zn.ua. По словам чиновника, в 2001 данный показатель составлял 20 млрд грн, или 3,5% ВВП страны. Впрочем, по мнению экспертов отрасли, согласно мировой практике страны тратят на дороги до 4% ВВП в год, но к Украине это не применимо. Если сравнивать расходы на дороги в прошлом году, когда в стране велись масштабные работы по подготовке к Евро-2012, то сумма расходов составила всего 1,1% от ВВП страны.

Отметим, Кабинет Министров утвердил программу развития дорог на 2013-2018 гг. Согласно документу, общий объем финансирования составит 214,034 млрд грн, более половины расходов возьмет на себя государство, остальное планируется привлечь за счет кредитов, инвестирования и грантов.

Напомним, крымские дорожники и ученые предлагают делать новые дороги из цементобетонного покрытия, которое является более долговечным, менее подвержено износу и влиянию минусовых температур, а также требует меньших затрат на ремонт и обслуживание.

Как ранее сообщалось на Авто Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
YULIA
особенно хороши дороги на востоке нашей родины. вот где они объелись держбюджетом
СсылкаПожаловаться
Влад Вагнер
Едешь по городу плюешься, заезжаешь в подворотню многоэтажки и просто прозреваешь... ямы по 25-30 сантиметров в глубину!!! А сейчас автодор хочет увеличить цену бензина на 3 грн., для того, что бы ободрать нас окончательно, а собранные деньги пустить в свои карманы, которые похожи на шахты глубинные. Автодор - гореть вам в аду! Вы все все равно скоро будете сидеть. Не долго осталось.
СсылкаПожаловаться
Chaki
Воровать нужно меньше, тогда на все хватит !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru