Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 сентября 2013 11:27, Новости

В Украине предлагают строить цементные дороги

Крымские дорожники и ученые предлагают делать новые дороги из цементобетонного покрытия

Крымские дорожники и ученые предлагают делать новые дороги из цементобетонного покрытия.

По словам специалистов, цементобетонное покрытие является более долговечным, менее подвержено износу и влиянию минусовых температур, а также требует меньших затрат на ремонт и обслуживание. В то же время, крымские дорожники напоминают, что более 30% дорог в Крыму находятся в оползневых зонах и пролегают в горной местности. Это стоит учитывать при создании данного покрытия. Если Совет Министров Крыма одобрит предложение, то будут выделены средства для создания экспериментального участка.

Напомним, Кабинет министров Украины планирует выделить на ремонт и эксплуатацию украинских дорог почти 20 млрд грн. Первый заместитель министра финансов Украины Анатолий Мярковский озвучил сумму в размере 17,4 млрд грн, которая будет выделена на дороги в 2014 году. Еще 2,3 млрд грн правительство планирует привлечь из внешних заимствований. Впрочем, последняя цифра может оказаться большей.

Как ранее сообщалось на Авто Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
иван иванов
Дайте нашим дорожникам построить дорогу из титана весной слезет все одно.И виноваты будут аномальные погодные условия.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Дайте нашим дорожникам построить дорогу из титана весной слезет все одно.И виноваты будут аномальные погодные условия.
СсылкаПожаловаться
Deutschmeiz
Лучше сделайте грунтовые, или просто колею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.