26 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5...
4
2 декабря
Volkswagen Fox 1.2
авто-класс! и кто бы не говорил-с казакстана в беларусь груженый под крышу-без проблем и не одного косяка! 4200 км!! и каждый год! а дороги в белар...
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
14 июня 2013 13:32, Новости

Кроссовер Volkswagen за 15 тысяч евро появится через три года

Стали известны подробности о выходе серийного компактного кроссовера VW Taigun

Стали известны подробности о серийном компактном кроссовере Volkswagen Taigun. Автомобиль, который станет продолжением одноименного концепта, появится в начале 2016 года и будет стоить около 15 000 евро. Об этом сообщает Auto Bild.

Основой для серийного Volkswagen Taigun может стать как ультракомпакт Up!, так и бестселлер немецкого автопроизводителя Golf. В первом случае, новинка, скорее всего, получит привод на передние колеса и трехцилиндровый мотор. Во втором случае, нельзя исключать появление двигателей объемом до двух литров и системы полного привода.

Что же касается внешности, то, вероятнее всего, серийный Volkswagen Taigun не будет отличаться от концептуального автомобиля, представленного на автошоу в Сан-Паулу. Об этом говорят и патентные фотографии, недавно появившиеся в сети. Напомним, концептуальный автомобиль достигал 3859 мм в длину, 1724 мм в ширину и 1559 мм в высоту при колесной базе в 2470 мм и напоминал более крупные Tiguan и Touareg.

Ранее также сообщалось, что первым рынком на котором появится серийный VW Taigun, должна стать Бразилия. Кстати, у этой модели будет еще и «брат», который выйдет под брендом Skoda и будет называться Polaris.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
193
Алексей Баринов
Подозрительно похож на Дастер)
СсылкаПожаловаться
Винт Самоделкин
Начну с начала. Купил немецкий агрегат WV Touran 1.4.TSI. Владею уже пять лет. За это время вложил в ремонт 30 % стоимости данного агрегата при его цене в миллион с хвостиком рупий РФ. Все бы ничего при большом пробеге, но движитель нахлобучился впервые на пробеге (ВНИМАНИЕ!!!) 70 000 км и выставил меня почти на 120 000 рупий нашей державы. Не считаю мелочь, за которую платил в момент разных отказов систем авто.Движок явно с косяками.И вот вижу я по утрам в зеркале не счастливого обладателя крутого авто а....ну вы сами догадались кого...))) Вопрос: нафига нужна машина в лям рублей, которая даже не может пройти 100 000 км, при том, предыдущая ЛАДА 112 прошла до первого ремонта двигателя 230 000 км. Ну и кто из агрегатов таз? Немец или ВАЗ ? .Никогда больше не куплю немецкий агрегат и вам не советую... Это не антиреклама, готов предоставить всю историю посещения авто ремонтного бокса, благо она у меня в двух папках, Авто пробыл в ремонте за пять лет около четырех месяцев, считая и гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Винт Самоделкин
Да, забыл. Я снова попал на бабки при 112 000 км, на 37 000 рублей и снова движитель. А интересно, что ещё накроется в этом авто через, скажем 30 000 км?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто