25 марта
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp MT
Пересел на Гольф с ВАЗ 2115. Как говорится тут комментарии излишни. вообще после тест-драйва, когда домой ехал на пятнашке свой, то всю дорогу казалось, что у машины что-то сломалось, причем все сразу...
4.7
3 марта
Volkswagen Polo 1.6 MT
На машине проехал 15000 км, ездил не жалел т.к. корпоративная, ни чего не сломалось. Но постоянно беспокоят особенности: пробивная подвеска (даже на лежащих полицейских пробивает), практически нет...
2.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
22 октября 2012 18:00, Новости

Volkswagen Taigun: официальные фото и информация

Немецкий производитель показал на автосалоне в Сан-Паулу концепт нового компактного кроссовера

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Сан-Паулу концепт нового компактного кроссовера под названием Taigun. Автомобиль, построенный на базе компакта Up!, достигает 3859 мм в длину, 1724 мм в ширину и 1559 мм в высоту при колесной базе в 2470 мм.

Внешне автомобиль выполнен в общем корпоративном стиле Volkswagen и напоминает более крупные Touareg и Tiguan. Кстати, название нового концепта является анаграммой имени последнего и призвано недвусмысленно подчеркнуть общий стиль и целевую аудиторию новинки — жителей больших городов. Стоит также отметить широкие колесные арки, угловатую форму передних фар и задних фонарей, а также две выхлопные трубы и рейлинги на крыше. Фирменным цветом концепта создатели выбрали оттенок синего под названием Seaside Blue.

Салон Volkswagen Taigun номинально рассчитан на пять пассажиров, хотя, как и в случае с Up!, комфортно устроиться смогут максимум четверо. По дизайну интерьера концепт также похож на компакт, лежащий в его основе: скромно, но со вкусом. Зато автомобиль может похвастаться неплохим объемом багажника — 280 л. Со сложенными задними сидениями он увеличивается до 987 л, что весьма неплохо для машины такого размера.

Под капотом Volkswagen Taigun разместилась более мощная версия трехцилиндрового однолитрового мотора, устанавливаемого на Up!. Турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска способен выдать 110 л.с. и 175 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Разгон автомобиля с места до 100 км/ч — 9,2 секунды, расход топлива на 100 км — 4,7 литра. При этом создатели автомобиля подчеркивают, что привод будет только передним, поскольку модель сконструирована специально для городской езды.

Увидим ли мы серийный Taigun? Уже сейчас можно почти со стопроцентной уверенность сказать — «да». В компании делают большую ставку на данную модель и рассчитывают продавать её начиная с 2015 года на мировых рынках. О ценах на Taigun пока говорить очень рано, однако стоит ожидать, что модель будет однозначно дешевле Tiguan, стоящего в нашей стране от 899 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
321
undersone
салон как у пляжного электрокара..
СсылкаПожаловаться
Burjui
Немецкий Дастер. Оптика от обновленного Тигуана. Машинка для города отличная, но вот цена?
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Очередной шлак от фольца,как всегда с мотоциклетным движком,умер фольц.К тому моменту уже ё-мобиль или калина-2 4+4 будет,который симпотней этого "чуда".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru