Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
HondaCR-V
8 февраля
Honda CR-V 2.0 AT
Рад,что не купил, что то другое.
5.0
19 ноября
Honda CR-V 2.4 AT
Эту ЦРВ я увидел, как только зашел в салон и сразу в нее влюбился. Черный металлик, бежевая кожа, тюнинговый обвес от производителя (на тот момент CR-V Mugen еще не было). Денег собрал, машину купил. ...
4.5
Другие отзывы о Honda CR-V Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Honda CR-V: асфальтовые приключения

На российский рынок вышло новое поколение кроссовера Honda CR-V. С этим «паркетным проходимцем» мы встречаемся уже не первый раз

На российский рынок вышло новое поколение кроссовера Honda CR-V. С этим «паркетным проходимцем» мы встречаемся уже не первый раз. Сначала машину показали на Московском автосалоне в конце августа прошлого года, а спустя буквально 20 дней после ММАС-2012 наш коллега Вадим Гагарин протестировал новинку в окрестностях Баварии.

Honda CR-V: асфальтовые приключения - Фото 1

Пока что кроссовер Honda CR-V представлен на российском рынке в двух комплектациях Elegance и Lifestyle с единственным бензиновым двухлитровым 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, агрегатированным либо с шестиступенчатой «механикой», либо с пятиступенчатым «автоматом». Диапазон цен, в зависимости от силового агрегата и оснащения, варьируется от 1 149 000 рублей до 1 367 000 рублей.

Нам достался автомобиль в комплектации Elegance с автоматической коробкой передач за 1 231 000 рублей. Оснащение — не то чтобы очень богатое, но в этой машине есть все, что нужно среднестатистическому автомобилисту: АБС с системой Brake Assist и электронной системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, борткомпьютер, полный электропакет, MP3-аудиосистема с цветным экраном, AUX- и USB-выходами, а также интерфейсом для iPod, светодиодные дневные ходовые огни, система помощи при начале движения на подъеме, датчик давления в шинах и так далее.

Часть ролика мы снимали во время российской презентации Honda CR-V во Владимирской области. Маршрут нашего тест-драйва пролегал от Владимира до Москвы и был спланирован так, чтобы как можно меньше выезжать на перегруженную трассу М7. Поэтому мы проехались по тихим и живописным областным дорогам Р75 и А103 мимо таких населенных пунктов, как Ставрово, Черкутино (родина знаменитого общественного и государственного деятеля, реформатора Михаила Сперанского), городов Кольчугино и Киржач, а также захватили небольшой участок легкого бездорожья на отрезке от Киржача до Покрова. Вот и посмотрим, как поведет себя новый кроссовер на областных трассах, вне дорог, и чем он сможет порадовать наших соотечественников?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
300
Саня
Делал тест драйв и мне понравился этот аппарат. Из конкурентов - Форестер визуально не нравится и багажник не впечатляет, X-Trail на любителя, Каптива уже ценник не по качеству выше, новый Rav4 за такую цену только вариатор, да и перемудрили они с запаской, корейцев и французов не рассматриваю по своему личному опыту и убеждению. В общем всё в нем нравится, кроме клиренса. На предыдущей комплектации был не ахти каким (165 мм) так они ещё понизили, понятно что система замера другая, но всё равно мало.
СсылкаПожаловаться
196413
читал и читаю ,еще автосервис сдаю ребятам в аренду .И знаю о чем говорю и полностью согласен с той статьей
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
К сожалению вариантов нет... все загибают охреневающий ценник. То что в других выгадаеш при покупке - потеряеш при продаже через три года, к сожалению за все кроссоверы сейчас лупят не понятные ценники, поэтому нужно брать 2 летние машины по разумным ценникам с разумным пробегом. И сколько раз уже писал - о вкусах не спорят, давайте тут фотки своих женщин выложим и поспорим... вот где нарадуемся. Из всех SUV именно для меня эта оказалась самой подходящей ( на пластик мне по фиг, головой не биться и сколько там я его жмакаю за время владения не считал... наверно только в салоне, не гремит выглядит - уже гуд, багажник , надежность, безотказность, безопасность, леквидность, упросторный салон - вот то что я ценю, проходимость... нужно быть полным имбицилом что бы на машине за лям в грязь залезать, с угробиками , льдом, бардюрами, грунтовками справляется на ура. Для остального - НИВА И УАЗ! Ценник... у всех сейчас с этим проблемма, время разгона... сзади 2 детей, жена рядом, о родителях забота... какой разгон!? Я больше 80 по городу, и 120 по трассе не езжу - жить охота, гидроцефалов возомнивших себя богами светофоров и рыцарями трасс ненавижу - они убийцы , посмотрите ю тьюб там таких дегеров на каталках увозят пачками, плюс людей которых они убивают. Мне спешить жить не нравится))), привык все делать с чуством, мерой , расстановкой.) Короче - Хонда Сервант отличный авто, ни разу я на ней не застрял, не зацепился, не забуксовал, все влазит и все влазят, ехать приятно, докупать ничего не надо, на вторичке уходит дорого и быстро (мою уже ждут). Удачи всем, машин по вкусу и средствам, здоровья близким.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru