17 ноября
Mercedes-Benz G 500 296hp AT
Привет Всем любителям этой заечательной машины!!!!!!!! Это мой второй Гелен Брабус , до этого ездила на многих машинах, но все чего то не хватало,...
5
27 декабря
Mercedes-Benz G 500 296hp AT
Авто брутален. Как и все нормальные мужики, мечтал о нем. НО... Разочарован. Пересел на него с S класса. Три года владел 221 кузовом. По сравнению...
2.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz GВсе отзывы
19 апреля 2012 10:20, Новости

Mercedes рассекретил самый мощный «Гелик»

Немцы привезут на Пекинский автосалон сумасшедшие G 63 AMG и G 65 AMG

Никак не отправят на покой живую легенду мирового автопрома — Mercedes-Benz не только продолжает выпуск G-Класса, но и регулярно обновляет полюбившийся «кирпич». Совсем недавно немцы представили результат очередной «подтяжки лица» молодящегося ветерана, а сейчас настал момент для дебюта «заряженной» версии AMG.

Брутальный! Выдающаяся «челюсть» переднего бампера с огромными воздухозаборниками, здоровенные колёса и «двустволки» выпускной системы под порогами кузова — вот отличительные черты нового G 63 AMG. Кстати, это самый мощный серийный «Гелендваген» за всю 33-летнюю историю немецкого внедорожника!

Да, под капотом здесь по-прежнему бензиновая V-образная «восьмёрка», но уже не компрессорная, как у G 55 AMG, а с двумя турбинами! Такая же ставится на все новые модели Mercedes-Benz с обозначением 63 AMG. 5,5-литровый агрегат развивает 544 л.с. против 507 ранее. Увеличился и крутящий момент — с 700 до 760 Н∙м. Передаёт эту лавину на все колёса 7-диапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Страшно представить, но этот исполин массой 2,5 тонны разгоняется до сотни всего за 5,4 секунды! Максимальную скорость оставили неизменной — она ограничена электроникой на 210 км/ч.

Коробка передач, к слову, имеет не только спортивный и ручной режимы, но и алгоритм C (Controlled Efficiency), когда она раньше переходит на повышенные ступени, а реакции на подачу топлива притупляются. Более того, G 63 AMG имеет функцию Eco Start/Stop, которая глушит двигатель при остановках. Мелочи, скажете? Конечно! Но только благодаря им этот монстр удовлетворяет требованиям Евро-5 и соответствует стандартам для американского рынка. Средний расход топлива в смешанном цикле сократился до 13,8 л/100 км, но очевидно, что в реальных условиях он едва ли опустится ниже 20 л/100 км.

Но в отделении AMG думают не только об экологии — немцы анонсировали G 65 AMG. Вы только вдумайтесь — этот «кирпич» получил V12 с двумя турбинами, который выдаёт 612 «лошадей» и 1000 Н∙м крутящего момента. Спринт «0-100» у этой версии сократился до 5,3 секунды, а максималку подняли до 230 км/ч, после чего срабатывает «ошейник». К счастью, обе AMG-модификации оснащаются мощнейшими тормозами, которые едва умещаются в 20-дюймовых колёсных дисках. Спереди стоят 375-миллиметровые «блинчики» c шестипоршневыми суппортами, диаметр задних — 330 мм.

Обновлённый интерьер G-Класса получит приборный щиток с логотипом AMG и щедрую отделку карбоном, кожей и алюминием. Официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона. Кстати, именно на Гран-При Китая в минувший уик-энд Нико Росберг, выступающий за команду Mercedes AMG, принёс марке первую победу в Формуле-1 с 1955 года. Символично. Продажи стартуют в июне. Что до цен, то они известны пока только для немецкого рынка. G 63 AMG обойдётся минимум в 137 504,50 евро (в России, например, G 55 AMG стоит от 7 050 000 рублей). За «65-й» придётся выложить чуть ли не вдвое больше — 264 180 евро! А как вы хотели? Статус...

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
300
Алексей
А меня устраивают характеристики моего члена. Поэтому квартира на колесах с эскадроном откормленных жеребцов в ней мне как–то без надобности))
СсылкаПожаловаться
Даша Овечкина
Эх, кто бы подарил :)
СсылкаПожаловаться
beka
Da eto gigant (sedi europe)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто