Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря
Mercedes-Benz G 500 296hp AT
Авто брутален. Как и все нормальные мужики, мечтал о нем. НО... Разочарован. Пересел на него с S класса. Три года владел 221 кузовом. По сравнению с ним, пересел в ведро. на Эске можно на скорости в...
2.2
3 ноября
Mercedes-Benz G
Не первый Гелик у меня . Но это совсем другой автомобиль. Благодаря тому, что он не удлинился, как некоторые другие одноклассники, комфортно себя чувствуешь в городе. Расход огромен пока не обкатался...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2012 17:57, Новости

Mercedes показал новый G-Class

Через несколько недель после того, как журналисты смогли разглядеть новое поколение легендарного «Кубика» на фотографиях обновленного GLK, компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и изображения нового G-Class

Через несколько недель после того, как журналисты смогли разглядеть рестайлинговую версию легендарного «Кубика» на фотографиях обновленного GLK, компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и изображения G-Class. Как и предполагалось, внешние перемены оказались незначительными. «Гелик» получил слегка измененную морду со светодиодными секциями, также обновились боковые зеркала заднего вида.

Обновленную модель (верхнее фото) проще всего отличить от старой (нижнее фото) по лампочкам дневных ходовых огней

А вот в салоне произошли серьезные перемены. Интерьер G-Class стал значительно современнее. Центральный тоннель, приборная панель, центральная консоль и многофункциональное рулевое колесо – все стало новым. Дисплей мультимедийной системы COMAND перекочевал на вершину консоли. Также новинка сможет порадовать владельцев адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и системой мониторинга мертвых зон.

Салон модели 2012 года (верхнее фото) смотрится гораздо современней

Как мы уже сообщали ранее, больше всего перемен G-Class получил под капотом. Так, модификация G55 AMG изменит индекс на G63 AMG и распрощается с 5,4-литровым компрессорным V8 и 5-ступенчатой АКПП. Им на смену придет 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, мощность которого составляет 544 л.с., и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus. Ну а самый-самый Mercedes-Benz G-Class и индексом G65 AMG обзаведется V12 объемом 6,0 л, который станет выдавать 612 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться тот же 7–ступенчатый «автомат». В Германии цена такого внедорожного суперкара составит 264 180 евро. 

«Гражданские» версии внедорожника будут в несколько раз доступнее, самая бюджетная из них, G350 BlueTEC с 211-сильным дизельным мотором, оценена в 85 311 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Кайрат Тенизбаев
Давайте говорить о джипах а не о паркетниках. Здесь многие говорят о крузаке и патроле. Ездил на обеих. Крузак ноль на охоте, морда тяжелая. В снег на подъеме в гору при остановке морду разворачивает вниз. Ощущение не из приятных, а патрол ноль в городе. Зимой если не переключать на 4вд зад только так таскает. А с 4вд в городе как на танке. Тупее не видел.
СсылкаПожаловаться
Денис
Супер легенда, класс тачка, только вот в амг версии задним седокам всегда ноги обжигало при посадке или обратно от выхлопа, супер
СсылкаПожаловаться
Илья Старостенко
да что тут говорить классный, удобный и понтовый дорогой паркетник, лучше за меньшие деньги взять крузака или сурфа в 80 или 100 кузове кобыл и объем меньше толку больше как по трассе так и по пересеченке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru