Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
AudiQ3
17 декабря
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Автомобиль динамичный.нрав​ится.Но есть и недостатки:посл​е двух лет эксплуатации сломался замок зажигания.Ключ нельзя вытащить из замка,ну и нельзя соответственно заглушить автомобиль.С большим трудом...
4.3
12 сентября
Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT
машина надежная,ни одной лампочки не перегорело.понр​авился семиступенчатый​ робот.набор скорости хорош.но в 230 упирается и хоть толкай.ощутим режим спорт.подхват с любой скорости.робот держит обороты...
4.2
Другие отзывы о Audi Q3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2012 09:58, Тест-драйвы, Видеотесты

Audi Q3: премиум в массы

Audi Q3 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в Q-семействе кроссоверов из Ингольштадта. Цены на автомобиль начинаются от 1 287 900 рублей

Audi Q3 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в Q-семействе кроссоверов из Ингольштадта. Цены на автомобиль начинаются от 1 287 900 рублей. Безусловно, немецкая компания возлагает большие надежды на этот автомобиль, ведь он позволит существенно расширить аудиторию марки. Q3 рассчитан, в первую очередь, на тех, кто хотел заполучить относительно недорогой кроссовер премиум-класса.

Как удалось парням из Audi достаточно быстро создать компактный «паркетник»? Ответ прост: они взяли за основу «тигуановскую» платформу. Унификация дошла до того, что для некоторых версий Audi Q3 предлагаются абсолютно те же моторы, что и для Volkswagen Tiguan.

Как известно, у немецких автомобилей редко бывают фиксированные комплектации, автомобиль в базовой версии оснащается всеми необходимыми пакетами и опциями по желанию покупателя. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Audi могут быть установлены спортивные кресла, мультимедийная система, новомодные светодиодные фары и даже система старт-стоп вместе с электроприводом стояночного тормоза, который удерживает машину при однократном нажатии на педаль тормоза, но при этом будут отсутствовать такие элементарные вещи, как складываемые электроприводами зеркала или электрорегулировки кресла. И все было бы ничего, но цена нашей машины перевалила за два миллиона рублей.

Итак, удалось ли создателям закамуфлировать родство «Ауди» с «Тигуаном»? Если да, то чем пришлось пожертвовать ради того, чтобы модель гордо носила четыре кольца на радиаторной решетке? И вообще, есть ли смысл покупать по сути один и тот же автомобиль, но в премиальной «обертке»? Ответы — в нашем видеотесте!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
201
100tik Administration
Классные обзоры, с удовольствием смотрю. Но... Ведущий... Ну выщипай ты брови по центру, а то одна длинная брось реально убого!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Николай Захаров
лучше инфинити q35 старый купить или крузак 100
СсылкаПожаловаться
Саша Чиситин
Да как у всех,но почему-то у бмв они все быстрыми получаються. А так все на любителя мне все немцы нравяться. Ауди больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru