Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2011 12:05, Статьи

Главные итоги года

Кажется, еще совсем недавно мы отмечали наступление 2011 года. И вот он уже подходит к концу...

Кажется, еще совсем недавно мы отмечали наступление 2011 года. И вот он уже подходит к концу... На первый взгляд, эти 365 дней пролетели быстро и незаметно, но если оглянуться назад, то выяснится, что за прошедший год произошло много важных для автомобильной жизни событий.

В 2011 году команда российских журналистов, среди которых был и наш Вадим Гагарин, сумела выиграть гонку Ice Race 2011 за рулем Mazda MX-5. Такого успеха российская автожурналистика не добивалась еще никогда! 

Однако для многих российских автолюбителей 2011 год стал лишь подготовкой к 2012. Ведь большинство самых важных событий, которые произошли в минувшем году, начнут влиять на нашу жизнь только в новом. Взять хотя бы реформу техосмотра — самую обсуждаемую тему. Все мы уже прекрасно знаем, о чем идет речь: техосмотр автомобилей передается от ГИБДД в руки частных компаний, а контролировать прохождение техосмотра станут страховые компании. То есть талончик техосмотра нужно будет показывать при покупке полиса ОСАГО, а гаишникам он уже не нужен! Однако заработает эта система только с 1 января, и пока никто не знает, с чем нам придется столкнуться. Уйдет ли коррупция из этой сферы? Можно ли будет пройти техосмотр по-честному и без очереди? Не будет ли у нас еще больше проблем? Все это мы узнаем уже совсем скоро.

Россия является одним из главных продавцов нефти, но в 2011 году наша страна столкнулась с настоящим нефтяным кризисом — во многих регионах топливо исчезло, на АЗС выстраивались огромные очереди. В итоге этот дефицит закончился очередным витком цен на бензин

Да и ощутить всю «прелесть» от повышения штрафов мы тоже сможем только в 2012 году. Напомним, что с 1 января серьезно увеличивается наказание за проезд перекрестка на запрещающий сигнал (в том числе и на «желтый») и выезд на занятый перекресток — штраф за эти нарушения составит 1000 руб. А за пересечение стоп-линии будут брать по 800 руб. Но это еще цветочки.

В 2011 году весь мир узнал о существовании в русском языке буквы ё — на автосалоне во Франкфурте был показан не только ё-фургон и ё-кроссовер, но и футуристичный концепт. Кроме того, именно в 2011 году начался прием заявок на ё-мобиль. В настоящий момент принято уже почти 170 тысяч заказов на ё-кроссовер

Согласно принятым в прошедшем году поправкам, самое страшное водителей ждет 1 июля 2012 года — этот день уже называют «черным днем автомобилистов». Больше всего пострадают водители Москвы и Санкт-Петербурга. Так, если во всей России штраф за  нарушение правил стоянки и парковки увеличится со 100 руб. до 300 руб., то для Москвы и Санкт-Петербурга штраф будет составлять аж 2500 руб.! А если машина была припаркована на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители двух российских столиц будут платить по 3000 руб. При этом для остальных регионов России штраф будет увеличен лишь до 1000 руб. Мало того, одновременно с этим возвращается и платная эвакуация. Сколько она будет стоить, пока никто не знает. Но, например, раньше в Санкт-Петербурге за эвакуацию неправильно припаркованной машины брали почти 4000 руб.! Вот и посчитайте: 4000 + 3000 = 7000 руб.!

Еще один символ прошлого года — активное появление выделенных полос движения в Москве. Но и они начнут полноценно работать только в 2012 году. Выделенные полосы могут нанести серьезный удар по бюджету водителей, ведь контролировать движение по этим полосам начнут камеры видеонаблюдения. А штраф за езду по полосам составит в столице с 1 июля... 3000 руб.!


Также только в 2012 году российские водители смогут лично познакомиться с такими потенциальными хитами, как внедорожник Renault Duster, который стоит всего 449 тыс. руб., и российская Lada Granta. Производство этих машин началось в самом конце 2011 года, и к дилерам они только начали поступать. Как они проявят себя на российских дорогах? Надежной ли окажется Granta, которую называют чуть ли не главной надеждой российского автопрома? Отвечать на эти вопросы мы будем только в новом году.

Конкуренция в сегменте доступных автомобилей в 2011 году стала как никогда серьезной — это тоже можно признать одним из главных событий прошедшего 2011 года. Формально такие машины, как Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris, были показаны еще в 2010 году, однако активные продажи этих машин начались именно в 2011. А недавно к ним присоединился еще и Kia Rio.



Именно в прошедшем году в России официально стартовали продажи электромобилей. Да, пока речь идет только о маленьком хэтчбеке i-Miev, который стоит 1 млн 779 тыс. рублей. Но ведь это только начало! Еще пять лет назад никто и представить себе не мог, что в России появятся такие модели. А теперь у нас даже начинает развиваться инфраструктура для электрокаров — в Москве уже открылась первая электрозаправка, а скоро их будет как минимум 28 штук.

А что происходило на мировых рынках? Безусловно, главным потрясением для всей автопромышленности в 2011 году стали последствия японского землетрясения и цунами. Многие японские предприятия долгое время не могли придти в себя после масштабных разрушений, производство ряда моделей было полностью остановлено, компании долгое время испытывали дефицит комплектующих. Однако японцы лишний раз доказали, что они сильные и работоспособные люди. Конечно, проблемы остаются до сих пор, но автомобильные предприятия сумели восстановить свою работу, цеха вновь заработали, многие последствия устранены.

Ну а мы в свою очередь поздравляем всех наших читателей с Наступающим новым годом и желаем всего самого наилучшего. Обязуемся по-прежнему радовать Вас самыми свежими новостями и рассказывать о самых последних достижениях в автомобильном мире. Удачи Вам и вашим близким в 2012 году. И, конечно, здоровья.

Редакция Авто Mail.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
188
Иванов Иван
повышение штрафов снизит количество машин в городе.однако должно касаться только тех, кто прописан в этом городе.
СсылкаПожаловаться
Антонио Почтибандерос
бюджет трещит по швам. Коррупция процветает. Нанотехнологие на бумаге и на словах у медведева!!! Голосуем за путина и к концу его срока ,когда штрафа поднимутся до 15000 р, мы буде радоваться что когда то были по 3000))) Я оязательно иду на выборы и в обоих турах голосую против путина!
СсылкаПожаловаться
Bond Skania
Британский специалист, как и многие другие эксперты, отмечает, что одной из основных проблем является отсутствие у оппозиции явного лидера. «Борис Немцов, Михаил Касьянов и Гарри Каспаров не вызывают глубоких симпатий у большинства россиян. Они кажутся слишком богатыми, слишком иностранными, слишком либеральными. Исключением является Алексей Навальный, и именно по этой причине против него, скорее всего, будет использована вся мощь кремлевской пропаганды, со всем ее арсеналом грязных трюков», - считает Эдвард Лукас. Он не сомневается, что победу на грядущих президентских выборах одержит Владимир Путин. «Но главный вопрос в том, что будет дальше. Ни одна из насущных российских проблем не была решена за предыдущее десятилетие путинизма. Вряд ли об этом вспомнят во время выборов. Но проблемы не исчезнут. И коррумпированному, государственническому, централизованному режиму будет так же сложно – практически невозможно – с ними справиться. Сильной стороной Путина было то, что он был не только жестким, но и популярным правителем. Фактически, его имидж был «крышей» для других представителей режима, использовавших его для разграбления миллиардов долларов, поступающих от продажи природных ресурсов. Но сейчас Путин уже не может появиться на публике – на массовом спортивном, культурном или ином мероприятии, - без риска того, что его освистают. Возможно, серьезные седовласые мужи в Кремле и соседних учреждениях начнут искать нового лидера. Будь я на месте Путина, я бы после выборов нанял дегустатора еды», - такими словами Эдвард Лукас заканчивает свою статью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru