Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
CitroenC4
30 ноября 2011 19:00, Тест-драйвы

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме

Мы наведались для проведения сервисной кампании, заодно поменяли шины и проверили свет
30 марта
Citroen C4 1.6 110hp AT
Не разделяю всеобщих восторженных отзывов. Конечно по поводу дизайна вопросов нет, но в остальном этот "красавец" издевался надо мной всю дорогу. Думаю ,что перечисления поломок случившихся ...
2.2
19 февраля
Citroen C4 1.6 110hp AT
Автомобиль порадовал с первой минуты...его внешность просто потрясла....(в сравнении при покупке брали Форд Фокус2, Тойота Королла,Лансер и т.д.) Все просто супер только расход не меньше 14 литров в г...
4.3
Другие отзывы о Citroen C4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Citroen С4 1.6 VTi Exclusive АКПП
Общий пробег – 13 900 км  
Пробег с момента начала теста – 5 900 км


Недавно, при пробеге 10 000 км мы наведались в сервис, чтобы поменять масло и фильтр. Ситроен перестраховывается и моторное масло в наших условиях рекомендует менять именно через такие интервалы, хотя ТО на С4 предписано проходить каждые 20 000 километров или один раз в год.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 1
Наш Ситроен родом из Калуги, а потому адаптирован к нашим реалиям: 16-дюймовые колёса, увеличенный на 10 мм дорожным просвет (по сравнению с европейской версией), металлическая защита картера

На сей раз к дилеру мы наведались для проведения сервисной кампании, заодно поменяли шины и проверили свет.

Два последних пункта, в общем-то, – дело пяти минут. А вот сервисная кампания, предусматривающая замену патрубка вентиляции картерных газов, потребовала чуть больше двух нормо-часов. Пластиковый патрубок, идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, имеет электронагревательный элемент, который подогревает воздух и картерные газы, попадающие во впускной коллектор при холодном пуске и прогреве двигателя. Однако нагревательный элемент старой конструкции со временем способен расплавить пластиковый корпус, и это может привести к двум проблемам.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 2
Первая – электрическую цепь питания элемента в пластиковом корпусе может закоротить, а коли так, нагреватель попросту перестаёт работать. Это, в свою очередь, может привести к проблемам с пуском и неустойчивой работе при прогреве в условиях очень низких температур.
Вторая проблема заключается в том, что через оплавленный корпус подогревателя наружу в небольших количествах может выходить масло, да и неочищенный уличный воздух, попадающий во впускной коллектор в обход фильтра, здоровья двигателю тоже не добавляет. В общем, c заменой лучше не тянуть.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 3
Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 4
Конструкция патрубка и подогревателя изменена, вопросов к ним больше возникнуть не должно, но в продаже ещё могут быть автомобили со старыми патрубками. Кстати, под сервисную кампанию попадают автомобили Citroen C3 (A51), DS3, С3 Picasso, С4 (B5, B7), DS4, C4 Picasso, С5 (X7), Berlingo (B9) с двигателями EP3/EP6 (PSA/BMW объёмом 1,4 и 1,6 литра). Дилеры оповещают клиентов сами, но если хотите, можете самостоятельно узнать, нужно ли вам проводить эту операцию или нет, – достаточно продиктовать сервисменам VIN. Трубку поменяют независимо от того, есть у вас гарантия на автомобиль или нет.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 5
  • Противошумное антигравийное защитное покрытие из ПВХ нанесено только на пороги и днище в области, где из-под передних колёс вылетает абразив. ПВХ на днище есть ещё кое-где, но там покрытие выполняет роль виброгасителя.
  • Дополнительная антигравийная обработка днища и арок совсем не помешает. Кстати, и спереди, и сзади стоят полноценные пластиковые подкрылки, которые закрывают практически всю поверхность колёсных ниш.
  • Нижняя часть переднего и заднего бампера не имеет защиты, поэтому, зазевавшись, можно поцарапать лакокрасочное покрытие о бордюрный камень. Впрочем, высокие бордюры «видит» штатный «парктроник» (при его наличии).
  • Доступ к пробке слива масла двигателя открывается, только если снять защиту.
  • Тормозные трубки проложены прямо по поверхности днища. Никакой защиты, даже пластиковой, не предусмотрено. Понятно, что на С4 вряд ли кто-то сунется на бездорожье, но повредить их вполне реально. А вот тросики стояночного тормоза спрятаны в силовой элемент и уложены так, что задеть их чем-либо практически невозможно

Интересное дело, подготовка к зиме на C4 не ограничивается заменой шин (переобули нашего подопечного в шипованные Michelin X-Ice North 2). Ситроены, поставляемые в страны с холодным климатом, комплектуются специальным съёмным щитком, закрывающим воздухозаборник в бампере. Он ограничивает доступ холодного воздуха к радиатору и в подкапотное пространство, так уменьшается время выхода двигателя на рабочий температурный режим и осуществляется его защита от недогрева в холод на высоких скоростях. От наличия заслонки напрямую зависит скорость прогрева салона и эффективность работы отопителя! Короткий промежуток времени обновлённый С4 на российский рынок поставлялся без этого щитка. Собственно тех, у кого его нет, Citroen тоже приглашает в сервис – на доукомплектовку.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 6
Белой стрелкой показано расположение патрубка вентиляции картера, подлежащего замене. Вроде наверху, вроде доступен. Ан нет, для его замены необходимо разобрать весь впускной тракт – демонтировать резонатор, воздушный фильтр, соединительные патрубки и впускной коллектор. Для удобства проведения операции снимается защита картера и правая опора двигателя. На всё про всё на разных моделях с двигателем семейства EP отводится от 1,8 до 2,4 нормочаса. В случае с C4 норма – 2,1 часа. Не так и долго. Трубка с подогревателем нового образца (на правом нижнем фото) – справа

Есть неплохая новость для тех, кто хочет выбрать дизельную версию С4, – дилеры начали предварительную запись на модификацию со 110-сильным агрегатом e-HDi (оснащён системой «старт/стоп» и пуском двигателя при помощи конденсаторов). Мотор будет доступен в паре с механической «шестиступкой» и новым шестиступенчатым «роботом». Эти машины будут французского производства, а значит, в качестве дополнительного оборудования на них будут доступны ксеноновый свет (на всех калужских машинах, и нашей тоже, только галогенки), опциональная аудиосистема фирмы Denon и электромеханический стояночный тормоз. Стоимость такого автомобиля будет стартовать с отметки 782 900 рублей (версия Tendance). В комплекте уже будет ESP, шесть подушек безопасности и масса других полезных и приятных вещей. Дизельные машины в России появятся через 3–3,5 месяца.


Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 7

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Ссылки по теме:
Длительный тест Citroen С4. Француз из Калуги
Ford Focus против Citroen C4. Новые русские
Citroen C4: без выкрутасов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Самгат Советханов
Rusik tebe hana bl9, jopa tebe, 9 ot teb9 wawlyk zdelaiu
СсылкаПожаловаться
Николай Куприянов
Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и моим НОВЫМ автомобилем CITROEN C 4 приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен центр Нижний Новгород http://nnov.citroen.ru/company/personalii/ ООО Авенсис. Автомобилю нет еще и года как он начал ломаться то у него что то свистит , то термостат сломался, то водяная помпа, кресла разваливаются, вентиляционная решетка не понятным образом отошла от лобового стекла( такой дефект присутствует на каждой второй марке автомобиля) то кулачок подачи воздуха сломался, и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, насос омывающей жидкости не работает то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен : тупит, многие функции прописанные в содержании книжки просто не функционируют…..задняя крышка багажника не открывается, куда то уходит анти фриз в сервисе говорят течи нет! Фантастика просто!!! уже пол года не как разберутся и говорят это нормально так и должно быть так у всех…. Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую. 12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой , в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку : потерянную еще летом :) я задаю им вопрос это что моя старая книжка ? ответ: ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО , что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТАВЛЯЕТ 13475 КМ , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально ,мы вообще смотрим что делаем директора и начальника станции неслышно и не видно. Как я понял меня просто поскорей хотели снять с гарантии и это можно назвать мошенничеством, а как вы это считаете ? Осенью после очередного обращения в сервис Ситроен центр нижний Новгород мне умышленным образом после того когда я расписывался , поцарапали поверхность лакокрасочного покрытия и в момент снятия и установки вентиляционной решетки произвели удар в низу лобового стекла , спустя два дня я увидел с низу в верх из под вентиляционной решетки в креплении идет трещина. После чего в сервисе отказывались принимать автомобиль: случай не гарантийный мы вам ни чего не делали вы сами ударили по лобовому стеклу. Клиентская служба ни чем помочь не может...(не хочет)на телефонные звонки так же игнорирует....пытаюсь проинформировать людей в средствах массовой информации(интернет) мои статьи удаляют и оставляют только самое хорошее о машине.
СсылкаПожаловаться
Николай Куприянов
так же хочу добавить в очередном обращении : в провисании вентиляционной решетки под лобовым стеклом, в момент ее крепления треснуло лобовое стекло прям из под той самой решетки.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru