Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
CitroenC4
18 февраля
Citroen C4 1.6 120hp AT
Общее впечатление замечательное, динамика, маневренность вполне устраивает.
4.3
12 января
Citroen C4 1.6 120hp AT
Хороший автомобиль для неспешной городской езды, шумка чуть лучше, чем в среднем по больнице. У меня за 75000 проблем не было ни с чем, коробка, двигатель все как часы, у приятеля такой же автомобиль...
4.0
Другие отзывы о Citroen C4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2011 19:00, Тест-драйвы

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме

Мы наведались для проведения сервисной кампании, заодно поменяли шины и проверили свет

Citroen С4 1.6 VTi Exclusive АКПП
Общий пробег – 13 900 км  
Пробег с момента начала теста – 5 900 км


Недавно, при пробеге 10 000 км мы наведались в сервис, чтобы поменять масло и фильтр. Ситроен перестраховывается и моторное масло в наших условиях рекомендует менять именно через такие интервалы, хотя ТО на С4 предписано проходить каждые 20 000 километров или один раз в год.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 1
Наш Ситроен родом из Калуги, а потому адаптирован к нашим реалиям: 16-дюймовые колёса, увеличенный на 10 мм дорожным просвет (по сравнению с европейской версией), металлическая защита картера

На сей раз к дилеру мы наведались для проведения сервисной кампании, заодно поменяли шины и проверили свет.

Два последних пункта, в общем-то, – дело пяти минут. А вот сервисная кампания, предусматривающая замену патрубка вентиляции картерных газов, потребовала чуть больше двух нормо-часов. Пластиковый патрубок, идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, имеет электронагревательный элемент, который подогревает воздух и картерные газы, попадающие во впускной коллектор при холодном пуске и прогреве двигателя. Однако нагревательный элемент старой конструкции со временем способен расплавить пластиковый корпус, и это может привести к двум проблемам.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 2
Первая – электрическую цепь питания элемента в пластиковом корпусе может закоротить, а коли так, нагреватель попросту перестаёт работать. Это, в свою очередь, может привести к проблемам с пуском и неустойчивой работе при прогреве в условиях очень низких температур.
Вторая проблема заключается в том, что через оплавленный корпус подогревателя наружу в небольших количествах может выходить масло, да и неочищенный уличный воздух, попадающий во впускной коллектор в обход фильтра, здоровья двигателю тоже не добавляет. В общем, c заменой лучше не тянуть.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 3
Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 4
Конструкция патрубка и подогревателя изменена, вопросов к ним больше возникнуть не должно, но в продаже ещё могут быть автомобили со старыми патрубками. Кстати, под сервисную кампанию попадают автомобили Citroen C3 (A51), DS3, С3 Picasso, С4 (B5, B7), DS4, C4 Picasso, С5 (X7), Berlingo (B9) с двигателями EP3/EP6 (PSA/BMW объёмом 1,4 и 1,6 литра). Дилеры оповещают клиентов сами, но если хотите, можете самостоятельно узнать, нужно ли вам проводить эту операцию или нет, – достаточно продиктовать сервисменам VIN. Трубку поменяют независимо от того, есть у вас гарантия на автомобиль или нет.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 5
  • Противошумное антигравийное защитное покрытие из ПВХ нанесено только на пороги и днище в области, где из-под передних колёс вылетает абразив. ПВХ на днище есть ещё кое-где, но там покрытие выполняет роль виброгасителя.
  • Дополнительная антигравийная обработка днища и арок совсем не помешает. Кстати, и спереди, и сзади стоят полноценные пластиковые подкрылки, которые закрывают практически всю поверхность колёсных ниш.
  • Нижняя часть переднего и заднего бампера не имеет защиты, поэтому, зазевавшись, можно поцарапать лакокрасочное покрытие о бордюрный камень. Впрочем, высокие бордюры «видит» штатный «парктроник» (при его наличии).
  • Доступ к пробке слива масла двигателя открывается, только если снять защиту.
  • Тормозные трубки проложены прямо по поверхности днища. Никакой защиты, даже пластиковой, не предусмотрено. Понятно, что на С4 вряд ли кто-то сунется на бездорожье, но повредить их вполне реально. А вот тросики стояночного тормоза спрятаны в силовой элемент и уложены так, что задеть их чем-либо практически невозможно

Интересное дело, подготовка к зиме на C4 не ограничивается заменой шин (переобули нашего подопечного в шипованные Michelin X-Ice North 2). Ситроены, поставляемые в страны с холодным климатом, комплектуются специальным съёмным щитком, закрывающим воздухозаборник в бампере. Он ограничивает доступ холодного воздуха к радиатору и в подкапотное пространство, так уменьшается время выхода двигателя на рабочий температурный режим и осуществляется его защита от недогрева в холод на высоких скоростях. От наличия заслонки напрямую зависит скорость прогрева салона и эффективность работы отопителя! Короткий промежуток времени обновлённый С4 на российский рынок поставлялся без этого щитка. Собственно тех, у кого его нет, Citroen тоже приглашает в сервис – на доукомплектовку.

Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 6
Белой стрелкой показано расположение патрубка вентиляции картера, подлежащего замене. Вроде наверху, вроде доступен. Ан нет, для его замены необходимо разобрать весь впускной тракт – демонтировать резонатор, воздушный фильтр, соединительные патрубки и впускной коллектор. Для удобства проведения операции снимается защита картера и правая опора двигателя. На всё про всё на разных моделях с двигателем семейства EP отводится от 1,8 до 2,4 нормочаса. В случае с C4 норма – 2,1 часа. Не так и долго. Трубка с подогревателем нового образца (на правом нижнем фото) – справа

Есть неплохая новость для тех, кто хочет выбрать дизельную версию С4, – дилеры начали предварительную запись на модификацию со 110-сильным агрегатом e-HDi (оснащён системой «старт/стоп» и пуском двигателя при помощи конденсаторов). Мотор будет доступен в паре с механической «шестиступкой» и новым шестиступенчатым «роботом». Эти машины будут французского производства, а значит, в качестве дополнительного оборудования на них будут доступны ксеноновый свет (на всех калужских машинах, и нашей тоже, только галогенки), опциональная аудиосистема фирмы Denon и электромеханический стояночный тормоз. Стоимость такого автомобиля будет стартовать с отметки 782 900 рублей (версия Tendance). В комплекте уже будет ESP, шесть подушек безопасности и масса других полезных и приятных вещей. Дизельные машины в России появятся через 3–3,5 месяца.


Длительный тест Citroen С4. Готовимся к зиме - Фото 7

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Ссылки по теме:
Длительный тест Citroen С4. Француз из Калуги
Ford Focus против Citroen C4. Новые русские
Citroen C4: без выкрутасов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Самгат Советханов
Rusik tebe hana bl9, jopa tebe, 9 ot teb9 wawlyk zdelaiu
СсылкаПожаловаться
Николай Куприянов
Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и моим НОВЫМ автомобилем CITROEN C 4 приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен центр Нижний Новгород http://nnov.citroen.ru/company/personalii/ ООО Авенсис. Автомобилю нет еще и года как он начал ломаться то у него что то свистит , то термостат сломался, то водяная помпа, кресла разваливаются, вентиляционная решетка не понятным образом отошла от лобового стекла( такой дефект присутствует на каждой второй марке автомобиля) то кулачок подачи воздуха сломался, и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, насос омывающей жидкости не работает то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен : тупит, многие функции прописанные в содержании книжки просто не функционируют…..задняя крышка багажника не открывается, куда то уходит анти фриз в сервисе говорят течи нет! Фантастика просто!!! уже пол года не как разберутся и говорят это нормально так и должно быть так у всех…. Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую. 12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой , в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку : потерянную еще летом :) я задаю им вопрос это что моя старая книжка ? ответ: ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО , что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТАВЛЯЕТ 13475 КМ , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально ,мы вообще смотрим что делаем директора и начальника станции неслышно и не видно. Как я понял меня просто поскорей хотели снять с гарантии и это можно назвать мошенничеством, а как вы это считаете ? Осенью после очередного обращения в сервис Ситроен центр нижний Новгород мне умышленным образом после того когда я расписывался , поцарапали поверхность лакокрасочного покрытия и в момент снятия и установки вентиляционной решетки произвели удар в низу лобового стекла , спустя два дня я увидел с низу в верх из под вентиляционной решетки в креплении идет трещина. После чего в сервисе отказывались принимать автомобиль: случай не гарантийный мы вам ни чего не делали вы сами ударили по лобовому стеклу. Клиентская служба ни чем помочь не может...(не хочет)на телефонные звонки так же игнорирует....пытаюсь проинформировать людей в средствах массовой информации(интернет) мои статьи удаляют и оставляют только самое хорошее о машине.
СсылкаПожаловаться
Николай Куприянов
так же хочу добавить в очередном обращении : в провисании вентиляционной решетки под лобовым стеклом, в момент ее крепления треснуло лобовое стекло прям из под той самой решетки.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru