18 марта 2010 17:23, Автошоу, Женева 2010

Volkswagen представил самый быстрый Polo

Компактное семейство Polo активно расширяется – вслед за «обычными» хэтчбеками Volkswagen представил новые версии модели. На Женевском автосалоне дебютировал «заряженный» Polo GTI и «внедорожный» CrossPolo
5 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Первое личное авто 1.6 CFNB на палке. Ездил там где нивы не всегда едут, на скоростях далеко за 130 извините меня менты, таскал прицеп с тонной гру...
4.8
6 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Калужская сборка-0 проблем за 181 000 км!Дорогое обслуживание у официального дилера и стоимость оригинальных запчастей.Для бюджетного авто-отличный...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen PoloВсе отзывы

Компактное семейство Polo активно расширяется – вслед за «обычными» хэтчбеками Volkswagen представил новые версии модели. На Женевском автосалоне дебютировал «заряженный» Polo GTI и «внедорожный» CrossPolo. 


Начнём со спортсмена. Под капотом стильной трёхдверки (впрочем, доступен и пятидверный вариант) – известный по
SEAT Ibiza CUPRA
180-сильный мотор объёмом 1,4 литра, оснащённый турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящий момент – 250 ньютон-метров. Аналогична и коробка передач – 7-ступенчатый «робот» DSG. Есть тут и электронная имитация блокировки дифференциала XDS.


Но, в отличие от испанской «сестры», немец набирает «сотню» за 6,9 секунды, а не за 7,2. Чуть выше и максимальная скорость – 229 км/ч против 225. Что касается сравнения с
обычными Polo
, то в салоне GTI – «клетчатые» сиденьями с развитой боковой поддержкой и уже традиционный для GTI руль со спиленным снизу ободом. Есть и приятные опции вроде би-ксеноновых фар и панорамной стеклянной крыши.


В 17-дюймовых колёсных дисках с шинами Dunlop SP SportMaxx прячутся более мощные тормоза, а под кузовом скрывается спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Но в этом сезоне наслаждаться звуком выпускной системы с хромированной «двухстволкой» под мощное ускорение смогут только европейцы. В Германии Polo GTI появится в продаже в мае, в Великобритании – в августе. А к нам он приедет только в начале следующего года.


Таким же терпением придётся запастись и тем, кто без ума от нового Volkswagen CrossPolo. Правда, на сей раз отличий от обычных Polo – раз-два и обчёлся. Загибайте пальцы: увеличенный на 15 мм клиренс (противоположность GTI!), «внедорожный» обвес из некрашеного пластика, серебристые рейлинги на крыше да симпатичные 17-дюймовые колёса.


Вот и всё! Но и такой набор, несомненно, оценят водители, не особо утруждающие себя вдумчивым отношением к парковке. Где-то бордюр, где-то сугроб, а ему хоть бы хны. Моторов для CrossPolo предлагается целых шесть на выбор (три бензиновых от 70 до 105 л.с. и три дизельных от 75 до тех же 105 л.с.), а в качестве опции для любого из них предлагается 7-ступенчатая DSG (в базе – МКПП-6).


А вот о полном приводе заикаться не стоит – ведущие колёса только передние. Зато до скуки правильный салон Polo выгодно преображает двухцветная обивка сидений и дверей. Как и в случае с GTI, первыми на себе опробуют новинку немцы. А у нас в этом сегменте Suzuki SX4 и его двойник Fiat Sedici будут хозяйничать как минимум до 2011 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Артур Абезгильдин
более взрослый аппарпат кроссПоло, и дизайн более мужественный...вот и хорошЪ...
СсылкаПожаловаться
Богдан Митрошенко
быстрый поло))))уже смешно))))))))
СсылкаПожаловаться
Дима Мoхнатов
polo klass
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru