Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
SEATIbiza
22 октября
SEAT Ibiza 1.0 (50 л.с.) MT
Маленькая "Альфа"! Рулится просто сказочно на любой скорости. Кубовый движок конечно слабоват. Чтобы по городу шустрить, на каждой передаче приходится крутить его до 4000-4500 об/ мин...
4.8
16 октября
SEAT Ibiza 1.2 MPI MT 3d
Приобрёл СЕАТ Ибицу 1,2 2013 модельного года в Белгороде ООО "Автоцентр Спутник" на прошлой неделе. Вообще-то раньше планировал купить Фольксваген Гольф, так как являюсь убеждённым...
5.0
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2009 11:10, Тест-драйвы

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански

Мы познакомились с SEAT Ibiza SC CUPRA, FR и Bocanegra в окрестностях Барселоны

Началось всё ещё в самолёте, когда командир корабля поприветствовал пассажиров и представился… Фернандо Алонсо. Вот так номер! К счастью (или к сожалению?), управлял 320-м «аэробусом» не двукратный чемпион мира Формулы-1, а его соотечественник-тёзка. Но настроение было задано ещё до прибытия в Барселону, ведь познакомиться нам предстояло с самыми «горячими» версиями SEAT Ibiza.

На вид – и впрямь горячо. Зажигает! Обычная Ibiza отлично подойдёт молодой испанке, чтобы кататься из колледжа в кондитерскую после сиесты. Внешность, созданная под руководством Люка Донкерволке, пришлась по душе девушкам – теперь это действительно клубная Ibiza, чего не скажешь о предшественницах, на которых бабушки ездили в церковь. Но спросите горячего кабальеро, сядет ли он за руль такой? Ответ будет однозначен – нет. А если это будет CUPRA? С радостью!

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 1
Главное отличие Bocanegra от остальных «заряженных» SEAT Ibiza – в оформлении передка. Чёрная вставка на бампере, чёрные зеркала и полностью чёрные "внутренности" фар, видимо, станут популярными тюнинговыми аксессуарами среди владельцев обычных CUPRA и FR

Тем более, если дело касается «дизайнерской» модификации Bocanegra. Нашумевший концепт испанцы показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве, уже тогда намекнув, как будут выглядеть самые быстрые SEAT Ibiza. А в итоге Bocanegra добралась и до конвейера. Конечно, только с «начинкой» от версий FR или CUPRA.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 2
А вот сзади Bocanegra копирует Ibiza CUPRA во всём, кроме шильдика на задней двери. Большой стеклянный люк – опциональное оборудование для любой из Ibiza. Но, к сожалению, он открывается только вверх. И то ненамного

Не устоял и я. Первой я пригласил «на танец» белоснежную SEAT Ibiza SC CUPRA Bocanegra – соблазнился на контрастную чёрную «мордашку» и стеклянную крышу. Между прочим, Bocanegra с испанского так и переводится – чёрный рот. И это исторический реверанс в далёкие 70-е – тогда похожим решением передней части щеголяли «заряженные» SEAT 1200 Sport и 1430 Sport.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 3
SEAT Ibiza SC CUPRA Bocanegra – «нишевый», имиджевый автомобиль. Если на долю комплектации Ibiza Sport приходится четверть всех продаж, а FR выбирают 5% покупателей, то CUPRA может похвастать лишь двумя процентами. Однако «сеатовцы» намерены увеличить эти показатели, а Bocanegra сделает отличную рекламу спортивным версиям Ibiza

Интересно, что эти две машины роднит не только чёрная «помада». Ведь под капотом CUPRA Bocanegra – бензиновый мотор объёмом 1,4 литра, как и у 1430 Sport. Но если 20 лет назад идейный вдохновитель мог похвастать лишь 77 «скакунами», то современная чертовка располагает табуном в 180 «голов».

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 4
Двигатель 1.4 TSI – настоящий инженерный шедевр. Он уже четвёртый год подряд считается лучшим в своей категории (от 1,0 до 1,4 литра) по версии жюри International Engine of the Year, а в этом году завоевал престижный титул в общем зачёте. Под капотом Ibiza CUPRA он развивает 180 сил и 250 Н•м, а дефорсированный вариант для Ibiza FR выдаёт 150 «лошадей» и 220 «ньютонов» соответственно. Мотор отлично тянет, но «перчика» в его характере, увы, не хватает. Да и звук «бедноват»

Мотор сам по себе уже не нов – концерн Volkswagen ставит его на дюжину своих моделей, но цифра 180 в графе мощность «забита» под Ibiza CUPRA. Это самый могучий его вариант! Чтобы «выдуть» столько «лошадей», пришлось оснастить маленький блок и механическим нагнетателем, и турбонаддувом.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 5
Интерьеры всех трёх модификаций фактически идентичны и отличаются разве что логотипами и накладками на руле, передней панели и приборном щитке. Руль удобен, но подрулевые переключатели скоростей требуют привычки – поначалу то «поворотник» зацепишь, то пульт управления магнитолой. Пластик дорогим не назовёшь, но в целом материалы подобраны вполне неплохо

Первый работает с самых низов до 2400 оборотов, потом в диапазоне 2400-3500 компрессор и турбина «поют» дуэтом, а дальше «улитке» и вовсе не требуется никаких помощников. Жаль, что характер мотора при этом получился слишком скучным. Он уверенно тянет вплоть до 6,5 тысяч без каких-либо подхватов, а дальше… коробка передач переходит на ступень выше.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 6
Сиденья одинаковые и в FR, и в CUPRA, и в Bocanegra – разница лишь в оформлении. Для повседневной езды они подходят хорошо, а вот более требовательным «драйверам» они покажутся слишком мягкими, да и на серпантине боковая поддержка не может похвастать плотными «обьятиями»

Да, и это, пожалуй, главное шокирующее известие для любого поклонника «хот-хэтчей» – SEAT Ibiza CUPRA, как и FR, оснащаются исключительно роботизированными семиступенчатыми коробками DSG. Отказ от «механики» объяснили легко и просто – мол, и в Формуле-1, и в высших дивизионах кузовных гонок, и в чемпионате мира по ралли уже давно используются секвентальные КПП с управлением подрулевыми рычажками.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 7
Задние места – не самый важный аспект для «горячего» хэтчбека. Но, тем не менее, двое взрослых людей разместятся здесь без проблем

Так-то оно так. Вот только гоночные коробки чаще всего оставляют выбор передачи за пилотом. А DSG самовольничает! То одновременно с водителем решает, что ей пора бы тоже переключиться вверх и в результате вместо, скажем, третьей подтыкает четвёртую. То упирается и не хочет перескакивать на две ступени вниз при двойном нажатии левой «гашетки».

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 8
Центральная консоль – и вновь различия в мелочах. В Bocanegra - имитация под карбон, в CUPRA – глянцевый пластик, а FR лишена и того, и другого. Климат-контроль отлично справляется с жарой, а вот в магнитолу лучше сразу запихнуть компакт-диск – радио она ловит не слишком охотно. Оснащение, кстати, весьма приличное - в «базу» для испанского рынка входят все системы безопасности (кроме надувных занавесок), круиз-контроль, управление музыкой и телефоном на руле и система оповещения о падении давления в шинах. А за доплату – би-ксеноновые фары, подогрев сидений, панорамная крыша, шторки безопасности и интеграция с iPod

Удивляет и чересчур «экономичная» настройка КПП в режиме D – на седьмую она переключается очень быстро, а если скорость упадёт до 60 км/ч, то не торопится менять ступень, дожидаясь, пока мотор вот-вот забьётся в конвульсиях на низких оборотах. Спортивный режим этого, конечно, лишён и всегда держит двигатель в «тонусе». Но тогда Ibiza слишком нервно реагирует на подачу топлива. Зато коробка обучена делать перегазовки при переходе на пониженную и весьма умело с этим справляется.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 9
Стрелки приборов в «нулевом» положении смотрят вниз, настраивая на спортивный лад. Да и к щитку приборов не придерёшься - всё понятно и удобно. Навигатор фирмы TomTom – более дешёвая альтернатива интегрированным «сусаниным». Вставляется прибор в штатное гнездо с подзарядкой и работает ничуть не хуже привычных систем

Так что DSG хоть и не лишена недостатков, но при активном драйве в спортивном режиме она работает очень хорошо. Однако для большинства покупателей такая КПП - настоящий подарок, ведь она избавляет от манипуляций со сцеплением, а по «автоматическим» меркам работает очень хорошо. Что до резких переключений, так это из-за «сухого» сцепления, вместо «мокрых» фрикционных дисков у её шестиступенчатой «родственницы». Избаловала нас та коробка, что ни говори…

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 10
Багажник объёмом 284 литра – стандартный размер для современного хэчтбека B-класса. А вот назвать «запаской» полноразмерную 17-дюймовую покрышку на литом диске (!) язык не повернётся – приятный сюрприз!

Яркая и стильная внешность, но скучный мотор и нервная коробка? И это SEAT? Мрачнее тучи съезжаю с автобана и упираюсь в серпантин. Меняюсь на обычную CUPRA. Нам туда! Боже, какие дорожки! Вверх, вниз, вправо, влево, закрытые повороты. А ведь по краям скалы и отбойники. Не хватает только штурманского голоса в наушниках. Третий правый, вниз, не резать!

Неудивительно, что Испания родила и вырастила немало быстрых пилотов в различных дисциплинах. И сразу же чувствуется, что SEAT подошёл к настройке шасси со знанием дела. Вот где надо ездить на Ibiza CUPRA! Здесь уже наплевать и на не самый выразительный звук мотора, а его ровный характер превращается во благо – нет нужды следить за тахометром.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 11
CUPRA – это низкий и агрессивный бампер, пять дополнительных прорезей под решёткой радиатора и отличное от версии FR шасси. Клиренс уменьшен на 5 миллиметров, пружины стали жёстче на 15%, а также пересмотрены характеристики амортизаторов. К слову, платформа здесь такая же, как и у новейшего Volkswagen Polo. Схема подвесок идентична - спереди стойки McPherson, сзади - полузависимая конструкция. Боковые воздухозаборники не несут никакой функциональной нагрузки. Бестолково, но эффектно

И пусть ESP здесь не отключается полностью. Это не беда, ведь её работу почти не замечаешь – вмешивается она лишь тогда, когда водитель, потерявший голову, начинает «терять» машину. А на выходе из крутых «шпилек» помогает электронная имитация блокировки дифференциала XDS – «открываться» можно немного раньше. Эх, ещё «механику» бы сюда взамен заумного «робота».

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 12
Большой «USB-порт» в заднем диффузоре – бутафория. На самом деле в нём скрываются 2 круглых выхлопных патрубка. К слову, если внутри водитель и пассажиры вынуждены слушать занудный шум мотора, то снаружи ситуация гораздо лучше – здесь двигатель слышно в полную силу, а если топить педаль в пол, то при переключениях слух радует эффектное стравливание выхлопных газов

И рулится CUPRA «вкусно». Быстро, точно и с огоньком реагирует на действия удобным «бубликом», а под сброс газа не прочь «подмести» хвостом. Конечно, под контролем «ошейника» ESP. Но есть пара нюансов. Первыми сдаются шины, которые перегрелись на 33-градусной жаре и просили о пощаде уже после второго прохождения серпантина. Ведь вместо Bridgestone Potenza RE050A, что стояли на Bocanegra, тут совершенно «гражданские» Pirelli P7. Странный выбор для «хот-хэтча», способного набирать «сотню» за 7,2 секунды и ехать 225 км/ч, скользить покрышки начинают слишком рано. А на «переставке» огорчает резкий скачок усилия на руле - при быстром вращении его «закусывает».

После третьего захода капитулировали и тормоза. Причём опциональные, с 4-поршневыми суппортами AP Racing с логотипами SEAT Sport и 312-миллиметровыми дисками взамен 288 мм в «базе». Но справедливости ради, надо отметить, что досталось им немало. А если обойтись без фанатизма и не шокировать местный трафик, сломя голову срезая повороты, то эффективность не вызовет претензий. Разве что хотелось бы чуть больше цепкости в начале хода – педаль приходится продавливать глубже.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 13
SEAT Ibiza FR выглядит не столь злобно. Тем более, в таком скромном цвете. Её сразу выдаёт сдвоенный хромированный «выхлоп», а вместо CUPRA или Bocanegra на задней двери красуется Ibiza. Кстати, диски на всех трёх версиях – 17-дюймовые, шинами размерности 215/40 R17. Но дизайн колёс, естественно, разный

Точно там же я оседлал и менее мощную версию FR. Удивительно, но несмотря на недостаток 30 «лошадей» и 30 «ньютонов» крутящего момента (150 сил и 220 Н•м соответственно), FR-ка не слишком-то отстаёт на серпантине от более «злой» CUPRA. Правда, до тех пор, пока менее хваткие тормоза не перегрелись. Но на шоссе разница между двумя «горячими» испанками более существенна – FR ощутимо медленнее разгоняется. По паспорту – за 7,7 секунды до сотни. Максимальная скорость – 211 км/ч.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 14
У нас все три быстроходных Ibiza появятся не раньше конца осени. Цены для России пока не объявлены, они будут обнародованы ближе к дате начала продаж. В Европе "горячие" SEAT стоят сопоставимо с конкурентами, так что судьба моделей на российском рынке будет зависеть от того, насколько выгодную цену сможет выбить дистрибьютор у завода

В общем, перед поклонниками компактных «зажигалок» от SEAT стоит нелёгкий выбор, ведь любая из быстроходных Ibiza в состоянии удовлетворить их амбиции. И всё-таки они немного разные. FR слегка мягче на неровностях, да и коробка уже не столь досаждает излишне резкими реакциями, ведь управлять ей приходится меньшим крутящим моментом. Она отлично подойдёт для города, но не позволит вытирать о владельца ноги и на извилистых дорожках.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 15
Спереди Ibiza FR выглядит хоть и злобно, но не настолько, как старшие «сёстры». Серебристые корпуса зеркал – традиция версий FR. А ещё только FR из этой тройки может быть доступна в пятидверном исполнении

CUPRA – это боец. Более дерзкий, чем FR. Более яркий, чем FR. Но и более требовательный. Впрочем, и здесь от «пилота» не требуется слишком многого – роботизированная коробка избавляет от манипуляций со сцеплением, а неотключаемая ESP и электронная «блокировка» XDS простят ещё и ошибки в управлении. Этакий спорт для всех. Универсальная «гантель» уже поступила к европейским дилерам и оценивается в 22 500 евро – на 1900 евро дороже Ibiza FR, которая появится в шоу-румах в течение месяца.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 16
Ещё одна сложившаяся традиция – цвета специальных версий. Так, например, фирменный оттенок для CUPRA – ярко-жёлтый. А FR по замыслу SEAT должна быть красной. Правда, красных FR на презентации, как ни странно, практически не было

А что Bocanegra? О, ей суждено ловить завистливые взгляды. Когда мы стояли возле трёх разных модификаций, именно о ней постоянно спрашивали проходящие мимо испанцы. Менее словоохотливые просто показывали большой палец, направленный вверх. Тем более, что выбрав Bocanegra, не придётся ничем жертвовать. Достаточно просто выбрать отправную точку – FR или CUPRA.

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 17
SEAT особенно гордится тем, что их новые «зажигалки» лидируют в классе. Правда, не по скоростным качествам, а по количеству вредных выбросов и расходу топлива – они минимальны. Сколько углекислого газа выбрасывает CUPRA за километр пути, проверить не вышло, а вот «кушает» при активном драйве она вполне в меру – 11 литров на сотню «вёрст». Кстати, именно экологические показатели и «похоронили» дизельную версию, хотя раньше она присутствовала в гамме, да и победы SEAT в WTCC к этому можно причесать. Впрочем, от тяжёлого топлива SEAT не отказывается – работы ведутся, но это долгосрочная перспектива

Агрессивная и стильная Bocanegra – словно эссенция, вобравшая в себя всё лучшее от Ibiza. Как будто именно такой изначально дизайнеры и видели Ibiza. Однако за внимание придётся доплатить. Стоит Bocanegra на 860 евро дороже Ibiza FR и на столько же больше Ibiza CUPRA. И покрасоваться этим летом на ней уже не удастся – продажи начнутся только в сентябре. Причём ежегодный запланированный выпуск – не более 1000 машин!

Впрочем, на знаменитом «золотом побережье», 200-километровой зоне чудесных пляжей Коста-Дорада, зимы и не предвидится. Так что если будете в тех краях, отвлекитесь хотя бы на денёк от шезлонга и мохито, возьмите напрокат SEAT Ibiza и махните на ближайший серпантин. А будет это FR, CUPRA или Bocanegra – не имеет значения. Удовольствие и эмоции гарантированы. Не зря ведь девизом SEAT выбран слоган Auto Emocion.

ИСТОРИЯ

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 18
SEAT 1200 Sport – это не только далёкий предок новейшей Bocanegra, но и первая машина, самостоятельно разработанная в техническом центре SEAT в Марторелле. Выпуск модели начался в 1975 году, а позже дебютировал SEAT 1430 Sport с более мощным мотором
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 19
Акроним CUPRA образован из слов Cup Racing. Своему появлению оно обязано заводской раллийной программе – двухлитровые «кит-кары» SEAT Ibiza CUPRA три года подряд (с 1996 по 1998) побеждали в чемпионате мира по ралли в своей категории
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 20
В 1996 году на свет появилась первая по-настоящему «заряженная» Ibiza. Под капотом – двухлитровый 16-клапанный «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил, который сменил на боевом посту старый 8-клапанный 115-сильный мотор
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 21
Спустя три года, после рестайлинга Ibiza CUPRA получила «всефольксвагеновский» турбомотор объёмом 1,8 литра, который в этом варианте развивал 156 сил. Хэтчбек массой 1119 кг мог разогнаться до "сотни» за 7,9 секунды и достичь скорости 218 км/ч
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 22
Редкий зверь – SEAT Ibiza CUPRA R. Машина выпущена тиражом всего в 200 экземпляров, из которых 75 отправили к сумасшедшим фанатам «хот-хэтчей» в Великобританию. 1,8-литровый турбированный мотор форсировали до 181 л.с., а крутящий момент поднялся до 235 Н•м. Разгон «0-100» за 7,2 секунды и 225 км/ч «максималки» сделали её одних из самых быстрых компактныъ хэтчбеков того времени
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 23
Третье поколение Ibiza дебютировало в 2002 году и тогда впервые появилась модификация FR (Formula Racing), которая стала промежуточной между обычными Ibiza и «заряженными» CUPRA. Впрочем, и FR могла поддать жару – 150-сильный двигатель с наддувом обеспечивал ей неплохую динамику на уровне 8,4 секунды до 100 км/ч
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 24
SEAT Ibiza CUPRA со сменой поколений радикально не изменилась. Тот же 181-сильный мотор, тот же фирменный ярко-жёлтый цвет. А в 17-дюймовых колёсах – мощные тормоза. Но над двигателем немного поработали – крутящий момент вырос до 245 Н•м. Машина набирала «сотню» за 7,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 25
Был у SEAT Ibiza CUPRA и ещё один интересный вариант – дизельный! Известный «фольксвагеновский» турбодизель объёмом 1,9 литра форсировали до впечатляющих 160 сил и 330 «ньютонов» крутящего момента. Спринт «0-100» за 7,6 секунды и «максималка» в 220 км/ч – отличные показатели для «чадилки». И это при среднем расходе почти на 4 литра меньше, чем у бензиновой CUPRA – 7 литров против 10,9

КОНКУРЕНТЫ

Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 26
Единственный конкурент SEAT Ibiza FR на российском рынке (после того, как Peugeot отказалась от поставок 150-сильного 207 GT, Ford Fiesta ST была снята с производства, а Volkswagen опомнился насчёт Polo GTI только на излёте поколения) – это Opel Corsa GSi. Оснащена машина турбомотором объёмом 1,6 литра, который развивает 150 «лошадей» и способна набрать «сотню» за 8,1 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Цены стартуют с отметки 767 200 рублей за трёхдверную версию. Пятидверка на 10 тысяч дороже
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 27
Opel Corsa OPC – первый эксперимент спортивного отделения компании в этом сегменте. 192-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра обеспечивает малышке незаурядную динамику – 7,2 секунды до «сотни», а разогнаться она может до 225 км/ч. Правда, несмотря на очень злобную внешность, для гоночного трека машина подходит не лучшим образом. Её стихия – автобаны и «светофорные» гонки. Впрочем, там, в основном, они и встречаются. Цена – от 887 700 рублей
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 28
Полная противоположность Opel Corsa OPC – Clio Renault Sport (RS). Эта не играет бутафорскими «мышцами», зато в активах имеет высокооборотный двухлитровый атмосферник мощностью 197 лошадиных сил, эффективные четырёхпоршневые тормоза Brembo и превосходно настроенную подвеску с отдельными поворотными кулаками. Стритрейсеры на такую глаз не положат, а вот спортсмены и любители оценят хорошую готовность к трек-дням. Стоит машина 838 700 рублей в весьма недурственном базовом оснащении. Модель уже пережила рестайлинг, но модернизированные Clio RS доберутся до России только в следующем году
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 29
Peugeot 207 RC берёт другим. Он не такой «безбашенный», как Corsa OPC и не ходит в спортзал, как Clio RS. Зато у него классный интерьер, приятная внешность и огромная стеклянная крыша в качестве опции. А тяги 175-сильного турбомотора объёмом 1,6 литра хватает, чтобы закрыть глаза на старую 5-ступенчатую коробку передач. Стоит стильный француз от 839 тысяч рублей
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански - Фото 30
Самый стильный и оригинальный - это, конечно, Mini. Тот же двигатель, что и у Peugeot 207 RC, но в сочетании с резкими и точными реакциями на руле превращает Mini Cooper S в генератор удовольствия. На такой машине без внимания не останешься точно. Но есть и недостатки - Cooper S на наших дорогах превращается в шейкер, а на стыках и неровностях предательски спрыгивает с траектории. Так что все свои прелести он проявляет только на ровном покрытии. Ценник может отпугнуть - 1 миллион 72 тысячи за скромно оснащённый Cooper S, зато только у него есть 6-ступенчатый «автомат» в качестве опции, что неизменно привлекает представительниц прекрасного пола. Которых, теперь, видимо будет переманивать SEAT Ibiza SC CUPRA с новомодной коробкой DSG

Вадим Гагарин
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
ODNOTRAH.UK.TO
я всех там жду!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Ершов
23 000 евро в базе за FR в Европе....Ценник немаленький получается на неё в России, если учесть растаможку....
СсылкаПожаловаться
Кирилл Спивак
Умммм....красавица! Машина красивая, спортивная, наверное хорошо собрана. НО, меня огорчила линейка двигателей, точнее ее скромность, все-таки сеату необходимо иметь еще как минимум 2 двигателя! Хорошо бы еще и 200 сильный двигатель!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть