Из Москвы в Будапешт. День второй – ралли под дождем

Сегодня нам предстоял второй «тяжелый» день нашего пробега из Москвы в Будапешт на автомобилях Citroen C3 Picasso. Напомним, что вчера мы проехали 900 км и добрались из Москвы в Киев.

Сегодня нам предстоял второй «тяжелый» день нашего пробега из Москвы в Будапешт на автомобилях Citroen C3 Picasso. Напомним, что вчера мы проехали 900 км и добрались из Москвы в Киев. План на нынешний день был примерно таким же (855 км, выезд в 8 утра), а финишная точка была намечена на словакский городок Кошице (то есть нужно было не только одолеть трассу, но и пройти украино-словакскую границу около Ужгорода). Причем, изначально предполагалось, что мы будем в Кошице около 7 часов вечера (на это время был даже заказан ужин в ресторане). Однако путь оказался не таким и гладким, как мы рассчитывали. Но обо всем по порядку.



Во вчерашнем репортаже я упомянул о том, что главные украинские дороги ровные и хорошие. Однако сегодня беру свои слова обратно. Дорога от Киева до Ужгорода изобиловала плохими участками. На этой трассе на протяжении нескольких сотен километров в настоящий момент идет большое строительство. И, видимо, в следующем году у Украины появится настоящий автобан из Киева до западной границы с двумя полосами в каждом направлении, хорошим освещением, большой разделительной полосой.



Но это будет потом. А пока водителям приходится ехать по узкой дорожке, обгонять плетущиеся грузовики, периодически стоять на светофорах на участках с реверсивным движением... А тут еще и местная автоинспекция следит за соблюдением скоростного режима (часто стоит знак «50»). Штрафы же на Украине сейчас весьма приличные. В итоге средняя скорость движения была весьма низкой.



Но это было еще не все. Началась сильная гроза и ливень, причем, ладно бы вода стала падать с неба во время движения по ровной дороге. Но нет – небеса разверзлись в самый интересный момент, когда мы приехали в горы и стали проверять наши Citroen C3 Picasso на тех же дорогах, где в свое время проходило ралли «Карпаты». Конечно, некоторые журналисты, которые сами участвуют в ралли, уверяли, что даже при таких погодных условиях можно не слишком напрягаясь ехать ночью по серпантину со скоростью 120 км/ч (а если стараться, то и 140-150 км/ч)... Но, поверьте, держать даже 60 км/ч порой было очень страшно. Так что никто не удивился тому, что на пограничный переход мы прибыли вовсе не в 6 часов вечера, как было написано в «легенде», а в 23 часа. На прохождение границы ушло еще два часа, еще полтора потребовалось для того, чтобы добраться до Кошицы. И получилось, что сегодня за рулем нашей команде пришлось просидеть с 8 утра до 2 часов ночи! 18 часов!



Но за это время нам удалось выяснить все достоинства и недостатки внутренностей C3 Picasso. Ведь обычно во время тестов новых машин у журналистов есть не так уж и много времени для того, чтобы оценить внутренности машины – нужно делать фотографии, изучать управляемость и особенности двигателя. В общем, не до салона. А сегодня времени на осмотр интерьера было более чем достаточно.



И оказалось, что Citroen C3 Picasso с его необычным дизайном - это весьма удобный автомобиль для путешествий. Например, читать информацию с огромного электронного спидометра, который расположен в центре консоли у самого лобового стекла, не составляет никакого труда, а большую полку перед этой модной доской приборов можно смело использовать для хранения вещей или бумаг. Поняли мы и то, что нестандартные передние «двойные» стойки на самом деле очень удобны – обзорность в данном случае не вызывает нарекания. Не забыли мы и про охлаждаемый «бардачок» (туда так хорошо прятать бутылки с водой и шоколадки), большие карманы в дверях, и про сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности (он следит за всеми пассажирами в салоне), а так же двухзонный климат-контроль. Оценили мы, разумеется и огромный запас пространства над головой.

Продолжение - завтра!

Начало:


Продолжение: