Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2009 10:41, Статьи

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан

Третий день нашего автопробега из Москвы в Будапешт отличался от двух предыдущих тем, что мы не должны были проходить никаких границ. Ибо процесс их пересечения действительно выматывает. Да и расстояние, которое должны были пройти наши Citroen С3 Picasso
19 июня
Citroen C3 Picasso 1.6 АT
Брали авто в феврале 2014 года, причина выбора - понравился жене. до этого пол года ползал по форумам читая отзывы. Впечатления в основном положительные, с виду небольшой, внутри простор, багажник с ...
4.3
13 сентября
Citroen C3 Picasso 1.6 MT
Владею 1.5 года. Всё больше и больше влюбляюсь в пикасса. Великолепное соотношение цена-качество. У меня двое детей, наша семья (на мой взгляд) очень комфортно размещается. Жене правда всегда мало мес...
4.5
Другие отзывы о Citroen C3 Picasso Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Третий день нашего автопробега из Москвы в Будапешт отличался от двух предыдущих тем, что мы не должны были проходить никаких границ. Ибо процесс их пересечения действительно выматывает. Да и расстояние, которое должны были пройти наши Citroen С3 Picasso, было не 850-900 км, как раньше, а всего лишь 550 км. Причем, по дорогам Словакии и Венгрии, которые имеют довольно качественное покрытие.

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 1
Недостатком трасс в том районе является то, что многие из них имеют лишь по одной полосе в каждом направлении. И если впереди едет грузовик, то тащиться за ним можно несколько километров, так как обгон разрешен далеко не везде.

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 2
Выехав из словацкой Кошицы в 8 утра по местному времени (в России в тот момент было 10), мы сначала направились в городок под названием Трнава. И уже на подъезде к нему нас неожиданно остановил автомобиль местной полиции (вернее «мутной» полиции – именно так у них и было написано на борту). Превысили скорость? Проехали под знак? Пересекли сплошную? Все неверно. Оказывается, дороги в Словакии платные! Причем, далеко не все. И за «безбилетный» проезд по этим магистралям (а они внешне могут ничем не отличаться от бесплатных трасс) положен крупный штраф.

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 3
Все объяснения, что «мы не знали», «нет указателей» и «должны быть специальные шлагбаумы» не возымели никакого действия. Полицейские собирались сначала выписывать штраф в размере 99 евро на каждую машину (а их у нас, напомню, пять). Но после небольших уговоров они решили сделать скидку «за оптовое нарушение» и выписали квитанцию на 50 евро на машину, которую оплачивать нужно было в отделении полиции. Сами же наклейки на лобовое стекло стражи порядка не продавали (талон на 7 дней стоит 4,9 евро - меньше нельзя).

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 4

Наученные горьким опытом, при въезде в Венгрию мы сразу же остановились на большой заправке и заплатили за дороги (там тоже есть платные магистрали). На этот раз пришлось отдать 7,5 евро (вернее, 1590 форинтов) – за эти деньги нам разрешили ездить по местным автобанам на протяжении четырех дней. И в данном случае было совершенно понятно, за что мы заплатили деньги. Дорога до Будапешта оказалась по-настоящему хорошей: две полосы в каждом направлении, ровный асфальт, отсутствие крутых поворотов. Формально разрешенная скорость на магистрали 130 км/ч, но многие автомобили едут гораздо быстрее, не слишком опасаясь полиции. Хотя, как нас предупреждали еще в Москве, венгерские стражи порядка суровы.

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 5
Ну а теперь я все же расскажу, для чего мы заезжали в Словакии в город Трнава. Оказывается, там стоит большой завод PSA Peugeot Citroen, где и делают те самые Citroen C3 Picasso, на которых мы катаемся (кроме того, там же собирают Peugeot 207).

Пробег Москва-Будапешт. День третий: «мутная полиция» и автобан  - Фото 6
Предприятие произвело приятное впечатление – большие и чистые цеха, приемлемая температура внутри помещений, знаменитая «веревка», которую давным-давно придумали японцы (хотя так сейчас устроены почти все современные заводы). Принцип работы «веревки» не отличается от других предприятий - как только рабочий заметит какой-то недостаток в сборке автомобиля или у него не получается что-то сделать как положено, он тут же дергает за веревку, и к нему спешит мастер. Если проблему не удается решить сразу же, то конвейер просто-напросто останавливается. Причем, качеством своих автомобилей в Трнаве особо гордятся – количество выявленных дефектов здесь минимально.

P.S. Завтрашний день у нас посвящен осмотру города Будапешт. Ну а затем пять Citroen С3 Picasso отправятся в обратный путь через Львов, Новгород-Северский в Москву.

Денис Смольянов

 

Начало:


Продолжение:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
LENA-SEX.RU
На сайте находятся эро-анкеты просто для секса! Из всех городов! Зубов бояться, в рот не давать! Иди ко мне, твоя Секс-Лена!
СсылкаПожаловаться
LENA-SEX.RU
На сайте можно посмотреть пикантные анкеты чисто для секса! Из ТВОЕГО города тоже! Любопытство сгубило больше девственниц, чем любовь! Иди ко мне, твоя Секс-Лена!
СсылкаПожаловаться
LENA-SEX.RU
На сайте отфильтрованы пикантные анкеты только для секса! Все города и села! Девушка была тонкая и хрупкая, поэтому ломалась недолго.. Заходи, твоя секс-Ленка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть