Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая
Citroen C3 Picasso
Когда выбирали машину, жена хотела сэкономить и взять б/у-шный Логан. Но при первом взгляде на эту машинку у меня слюни потекли ручьями. Такой маленький привет из фильмов с участием Луи де Фюнеса и...
4.7
11 января
Citroen C3 Picasso 1.6 MT
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку. Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. с пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт...
4.3
Другие отзывы о Citroen C3 Picasso Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 августа 2009 13:19, Статьи

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение

Пять автомобилей Citroen С3 Picasso совершили настоящий марш-бросок из Москвы через Киев, Львов и словацскую Кошицу в Будапешт. Приключений на этом пути было предостаточно. Теперь в обратный путь.

Пять автомобилей Citroen С3 Picasso совершили настоящий марш-бросок из Москвы через Киев, Львов и словацскую Кошицу в Будапешт. Приключений на этом пути было предостаточно. Теперь в обратный путь.

Фото: Фотобанк Lori

Напомним, что 12 российских журналистов решили совершить автопробег из Москвы в Будапешт на пяти новеньких Citroen C3 Picasso. Ежедневные отчеты про это путешествие вы могли не только видеть на Авто Mail.Ru, но и слышать на радио «Эхо Москвы» - Сан Саныч Пикуленко рассказывал про все особенности маршрута.

Фото: Фотобанк Lori

В первый день мы доехали из Москвы до Киева (разумеется, без приключений не обошлось – наша доблестная таможня продержала автоколонну на границе целых пять часов). Затем нам пришлось проехать из Киева до словацкого городка Кошице, причем этот путь занял в общей сложности 18 часов, к тому же довольно много километров  пришлось ехать в сильнейший дождь по горным серпантинам. Ну а в третий день мы уже приехали в Будапешт, предварительно, правда, заехав в город Трнава, где, собственно говоря, и собирают Citroen C3 Picasso.

Фото: Фотобанк Lori

В Будапеште нас ждал долгожданный день отдыха. Мы сумели не только погулять по этому городу и показаться по нему на арендованных в отеле велосипедах (этот вид транспорта отлично подходит для туристов), но и искупаться в знаменитых венгерских термальных водах. Говорят, они обладают поистине волшебными свойствами, заряжая организм энергией и излечивая многие болезни. Правда, рассчитывать на мгновенное действие целебных вод не стоит – для этого нужно пройти целый курс.

Фото: Фотобанк Lori

Назад поехали по немного другому пути - не заезжая в Словакию мы направили свои автомобили прямо к Украине. И это решение было совершенно правильным. Из Будапешта на Украину ведет очень хорошая ровная трасса, по которой можно спокойно идти с довольно приличной скоростью. Кроме того, порадовала и сама граница – на ее прохождение нам потребовалось всего около часа (разумеется, основная часть времени была потрачена на украинской стороне, так как венгры просто смотрели в паспорт и молча ставили штампы).

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение - Фото 1

Финишная точка пятого дня пути была намечена на украинский Львов. Правда, по пути к нему нам предстояло преодолеть Карпаты. По счастью в этот раз мы проезжали их не ночью, а днем. И поэтому у нас была возможность посмотреть на эти красивые горы. Правда, осмотр был недолгим, а жаль. Но зато благодаря тому, что мы не тратили много времени на хождение по горам, нам удалось пораньше приехать во Львов и увидеть этот город.

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение - Фото 2

Львов всем понравился. Милый, уютный и почти европейский город, где вечером на площади люди спокойно танцуют танго. Однако впечатление от Львова было несколько испорчено отношением местного населения к русскоязычным. Я, конечно, понимаю, что мы приехали во Львов лишь на один день, и это лишь поверхностный взгляд. Но почти все журналисты уловили то, что жители Львова не очень-то любят туристов из России. Это ощущение складывалось из мелочей. Например, таких как отказ официантов в ресторанах говорить с тобой на русском (правда, когда речь заходила о чаевых они тут же переходили на «великий и могучий»). Или из отношения львовских водителей к машинам с московскими номерами – местные шоферы никогда нас не пропускали. Хотя, повторю еще раз, возможно, это лишь нам не повезло.

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение - Фото 3

Последняя наша ночевка была намечена в украинском городе Новгород-Северском, который был основан в 989 году (он расположен на самой границе с Россией). Согласно преданию, именно отсюда князь Игорь начал свой второй поход против половцев, который был позже описан в «Слове о полку Игореве». Однако до этого момента нам пришлось проехать в общей сложности 830 км по маршруту Львов-Киев-Новгород-Северский. А учитывая, что трасса от Львова до Киева во многих местах ремонтируется и строится (Украина готовится к чемпионату Европы по футболу), то не надо удивляться тому, что финишировали мы уже поздно вечером.

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение - Фото 4

Ну а затем был последний подъем в 5 часов утра и бросок до Москвы. Надо сказать, что ранний выезд был совершенно оправдан. Не забывайте, что мы уезжали с Украины в воскресенье. А в этот день немало водителей после выходных едут от своих друзей и родственников домой – в итоге на границе могут быть весьма приличные пробки. Однако благодаря удачно выбранному времени старта мы сумели избежать затора и прошли границу достаточно быстро, всего за 1,5 часа.

Автопробег Москва-Будапешт на Citroen C3 Picasso. Возвращение - Фото 5

А теперь постараюсь ответить на главный вопрос – имеет ли смысл ехать на своей машине из России в Европу? Или лучше воспользоваться самолетом? И если ехать, то стоит ли повторять наш маршрут?

Хочется дать один совет путешественникам. Если вы соберетесь на машине в Европу, то выделяйте для этого пару недель. Благодаря этому у вас появится возможность спокойно осмотреть города, где вы останавливаетесь, да и ежедневные пробеги можно будет сократить. Кроме того, если перед вами стоит цель лишь посетить тот же Будапешт, то гораздо проще ехать по трассе Москва-Брест и далее через Польшу уже «спускаться» в Венгрию. Опробованный нами маршрут, безусловно, сложнее. Однако, он и интересней.

Начало:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
AndreyK
dffasf
СсылкаПожаловаться
AndreyK
sdfgsdfg
СсылкаПожаловаться
AndreyK
11111
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru