Volvo Coupe Range Toor. В Монако!

Второй день автопробега Volvo Coupe Range Toor был не менее насыщенным, чем предыдущий. Участники путешествия должны были проехать от небольшого итальянского городка Форте Деи Марми до Монако, где не только играют в рулетку, но еще и раз в год гоняются на Формуле-1
content image for: 25529

Второй день автопробега Volvo Coupe Range Toor был не менее насыщенным, чем предыдущий. Участники путешествия должны были проехать от небольшого итальянского городка Форте Деи Марми до Монако, где не только играют в рулетку, но еще и раз в год гоняются на Формуле-1. Причем, мы прибыли в Монако всего через два дня после того, как там завершился очередной Гран-при, победу в котором праздновал англичанин Хэмилтон. Поэтому по всему Монако были установлены металлические ограждения, в которые так любят врезаться гонщики, да и рекламные щиты еще не успели убрать.

Монако поражает своей роскошью и спокойствием. Есть ощущение, что именно здесь и находится рай. Люди настолько доброжелательны и расслаблены, что просто не понимаешь, с чего вдруг они живут так хорошо. Именно поэтому Монако должно быть в программе при путешествии по югу Европы. Однако жить в Монако совсем не обязательно – уж больно дорогой этот город. Лучше всего остановиться на ночь-другую в небольших итальянских городках, который находятся от Монако в 20 минутах езды на автомобиле. Сэкономить можно прилично. А приехав в Монако машину можно оставить на платном паркинге и погулять по улицам княжества.

content image for: 25529

Ну а перед тем как приехать до Монако можно заглянуть в Геную и погулять по ее улочкам. Или посетить Сан-Ремо, где проходит известный музыкальный фестиваль. Да и вообще – курортных городков в Италии на берегу Средиземного моря более чем достаточно. И на самом деле имея автомобиль останавливаться можно где угодно. Причем, чем меньше известен населенный пункт, тем более низкие там цены на жилье.

Второй день езды на кабриолете Volvo C70 подтвердил сложившееся еще вчера впечатление – на автостраде на этой машине надо ехать только с поднятой крышей. Иначе шум воздуха будет сильно раздражать. Что касается самих платных дорог, то они очень хорошие. Причем, в северо-западной части Италии автострада проходит в большинстве своем либо по мостам, либо по тоннелям. Проезд по такой дороге стоит более-менее разумных денег. Наш путь от Форте Деи Марми до Монако потребовал в общей сложности около 26 евро.

Но если вы решите съехать с автобана и прокатиться вдоль побережья, то найти альтернативу кабриолету просто невозможно. Наверное, только здесь можно понять всю прелесть машины без верха. Когда свежий теплый морской ветерок обдувает тебя, а над головой светит солнышко, то возникает ощущение, что в жизни больше ничего не нужно. И спешить, вообще-то, некуда, да и незачем.

content image for: 25529

Но сидя за рулем не слишком глазейте по сторонам. Улочки здесь узкие, извилистые, можно легко снести зеркала встречным машинам (что с нами, кстати, и произошло). К тому же вокруг машины постоянно снуют мотоциклисты. Поэтому нужно быть очень внимательным, стартовать плавно, рулем в стороны не дергать и быть готовым в любой момент нажать на педаль тормоза.

Завтра нам предстоит самый серьезный участок пути. Марш-бросок от Монако до Барселоны длиной порядка 680 км. Однако на самом деле он только звучит страшно – по хорошим платным дорогам это расстояние можно будет проехать за шесть часов. Поэтому если и вы решите проехаться нашим маршрутом, то не пугайтесь – выехав утром, вы уже к полднику приедете в прекрасную Барселону.

Начало:


Продолжение: