Volvo Coupe Range Tour. Бросок к Гауди.

Третий день автопробега Volvo Coupe Range Tour, который посвящен 50-летию с момента выпуска первых шведских купе, оказался не таким простым, как предполагалось. Формально между Монако и Барселоной порядка 680 км. Однако это если ехать исключительно по прямой
content image for: 25541

Третий день автопробега Volvo Coupe Range Tour, который посвящен 50-летию с момента выпуска первых шведских купе, оказался не таким простым, как предполагалось. Формально между Монако и Барселоной порядка 680 км. Однако это если ехать исключительно по прямой (причем, по платным автобанам). Опыт показал, что этот путь занимает порядка пяти-шести часов. И это с учетом остановок на заправках и с соблюдением скоростного режима. Если же у вас есть время, то можно особо не торопиться и некоторую часть пути (например, участок между Монако и городом Канны) проделать по старой бесплатной трассе, проходящей вдоль берега моря. Или, скажем, уже ближе к Испании свернуть в сторону Андорры и посетить эту маленькую, но очень независимую страну. Правда, нужно учитывать, что между платным автобаном и Андоррой около 160 км, причем значительная часть вашего маршрута будет проходить по извилистым горным дорожкам.

Поэтому, если вы не планируете изображать из себя дальнобойщика, а хотите все-таки получить удовольствие от поездки, то стоит рассчитывать свой путь таким образом, что от Монако до Барселоны вы доедете только к вечеру. Но, может быть, это и к лучшему. Помните, что в Барселону категорически запрещается приезжать на полдня. Этому городу надо посвятить хотя бы два, а еще лучше три дня.

content image for: 25541

Не бойтесь, подробно описывать все достопримечательности Барселоны сейчас никто не собирается. Это делали до нас и сделают после нас, причем не один раз. Со своей стороны лишь заметим, что машину в Барселоне, наверное, стоит все же припарковать около отеля и путешествовать по городу на своих двоих. А еще лучше взять в прокат велосипед – в Барселоне полным-полно дорожек для великов, причем они проложены именно в центре города. А вот мест для парковки машин в центре города крайне мало.

Еще пару слов стоит сказать об автобанах. Если вы поедете по ним в первый раз, то будьте внимательны – часто при въезде на магистраль выдают специальные талоны. Так вот, их нельзя выкидывать. Некоторые журналисты именно так и сделали, после чего очень долго общались с французскими работниками дорожных служб, причем одни не знали французского, а другие английского – занятный, надо сказать, был диалог. Полученный талон необходимо будет вставить в приемное окошко на выезде с автобана (после этого уже следует пихать и кредитную карточку, а не наоборот).

content image for: 25541

Третий день нашего пробега мы проделали на Volvo C30, который сами представители шведской компании называют купе, а конкуренты упорно именуют более прозаичным словом хэтчбек. Признаться, изначально были сомнения по поводу того, каково нам будет на скоростной автостраде в небольшом по размеру автомобиле, куда на задние кресла может влезть только ребенок. Но оказалось, что Volvo C30 позволяет переносить движение с высокой скоростью на дальние расстояния вполне комфортно. По крайней мере, дизельного мотора версии С30 D5 вполне хватало для уверенного разгона и поддержания крейсерской скорости в 120-150 км/ч (можно было и быстрее, но от этого нас останавливали рассказы о злых полицейских, которые за превышение на 30-40 км/ч выписывают какие-то несусветные штрафы по 700-900 евро и еще даже могут посадить нарушителя ПДД за решетку).

Собственно говоря, в Барселоне наш автопробег и закончился. Всего за несколько дней мы успели посетить Рим, посмотреть, как живут люди на средиземноморском побережье Италии, несколько раз искупаться в море, проиграть деньги в Монако (если вы хотите пойти в самое главное казино этого княжества, то помните, что для этого нужно иметь пиджак, а вход туда стоит, между прочим, 10 евро). Ну а в заключении мы прибыли в прекрасную Барселону, где творил знаменитый архитектор Гауди. Результат пробега оказался более чем отличный. Поэтому мы настоятельно советуем всем нашим читателям повторить этот маршрут. Поверьте, вы не пожалеете.

Начало: