НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai без пробега в России: «параллельные» новинки

26 августа 2024 13:01
Какие новые модели Hyundai сейчас предлагают на российском рынке

В предыдущей статье Авто Mail изучил предложение новых автомобилей Hyundai на российском рынке. Тогда речь шла только о хорошо знакомых нам моделях, которые последнее время продавались в России официально. Как и в случае с Volkswagen, о котором мы тоже недавно рассказывали, у Hyundai есть множество других автомобилей для разных рынков. Многие из них начали появляться в нашей стране после прекращения производства и поставок «официальных» машин.

Hyundai i20

Начнем с маленького хэтчбека Hyundai i20. Вообще, эта модель российскому рынку уже была известна. Более 10 лет назад у нас продавались автомобили первого поколения, но вторая генерация в нашу страну уже не попала. А сейчас на конвейере уже третий i20, он дебютировал в 2020 году и был главным образом нацелен на европейских потребителей, которые традиционно жалуют компактные хэтчбеки.

В наличии у российских продавцов не более десятка «ай-двадцатых», они привезены из Казахстана. Под капотом у них 1,4-литровый 100-сильный «атмосферник», агрегатирующийся с шестиступенчатым «автоматом». Есть как простые машины с галогеновыми фарами и монохромным экранчиком мультимедийной системы, так и неплохо оснащенные с цветным дисплеем, системой удержания в полосе, бесключевым доступом и другими опциями. В зависимости от комплектации и продавца эти хэтчбеки стоят от 1,8 до 2,35 млн рублей.

Источник: Hyundai

Следом идет Hyundai Celesta. Эта модель представляет собой бюджетный седан длиной четыре с половиной метра для рынка Китая. Грубо говоря, это чуть видоизмененный и заметно удлиненный Solaris. Такой автомобиль, возможно, пришелся бы ко двору на нашем рынке, но за пределами Поднебесной Celesta не водится и поставляется к нам с завода Beijing Hyundai.

По технике — никаких откровений. Безнаддувная «четверка» объемом 1,6 л развивает 123 л.с., а в связке с ней работает все тот же шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Набор опций богатым не назвать — из клавиш на руле есть только «Reset» и «Trip», кресла по старинной китайской традиции не обогреваются, цветного экрана стереосистемы также нет, а вместо «климата» здесь обычный кондиционер. Цены на «корейцев» из Поднебесной сопоставимы с таковыми на i20 — от 1,8 до 2,35 млн рублей.

Hyundai i30
Источник: Hyundai

Далее — еще одна ранее известная, но давно покинувшая нас модель. Это Hyundai i30. Нынешнее третье поколение хэтчбека гольф-класса на конвейере с 2017 года. Само семейство еще включает в себя универсал и лифтбек. В ходе сравнительно длинной конвейерной жизни «тридцатка» подверглась нескольким обновлениям, последнее состоялось в этом году.

На самом деле, в 2019 году корейский концерн вывел на наш рынок «подогретую» версию i30 с буквой N, но это был сугубо нишевый продукт, цена которого на тот момент составляла около 2 млн рублей. «Гражданские» версии у нас не продавались. Сейчас у дилеров остались только универсалы i30 2023 года выпуска. В арсенале полуторалитровый «атмосферник» (110 л.с.) и знакомый по другим моделям шестидиапазонный «автомат».

Самые доступные «ай-тридцатые» в простых комплектациях без «климата», цветного экрана «мультимедийки» и обогрева руля (передние кресла, к счастью, им оснащены) стоят от 2,45 млн рублей. За более дорогие версии со светодиодной оптикой, камерой заднего вида и другими полезными опциями дилеры просят уже около 3,15 млн рублей. Все машины прибыли из соседнего Казахстана.

Hyundai Ioniq 6
Источник: Hyundai

Есть предложение и для любителей электромобилей. В России продается стильный седан-фастбек Hyundai Ioniq 6. Черная машина 2022 года выпуска может похвастать двумя электродвигателями (соответственно, привод здесь полный) суммарной пиковой мощностью 325 л.с., а стоимость этой «электрички» — 6,2 млн рублей.

Источник: Hyundai

Один частный продавец из Московской области предлагает полноразмерный седан Hyundai Grandeur седьмого поколения (флагман среди легковых автомобилей Hyundai). Машина выпущена в прошлом году и оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,6-литровой «турбочетверки». Пиковая отдача системы — 230 л.с., коробка передач — шестиступенчатый «автомат», а привод у этого седана передний. Стоимость составляет 5,1 млн рублей.

Hyundai Bayon

Перейдем к кроссоверам. Самый маленький паркетник в линейке доступных сегодня автомобилей Hyundai называется Bayon. Это прямой родственник хэтчбека i20. Полноценным кроссовером этого малыша считать все же не стоит — в высоту он не более полутора метров, а привод здесь только передний.

В движение Bayon приводится тем же силовым агрегатом, что и «ай-двадцатки», то есть 100-сильным «атмосферником» в паре с «автоматом». Радует, что изначально «европейская» модель поставляется к нам в исполнении для рынка Казахстана, где «теплые» опции не менее востребованы, чем в России. Так, даже у самых дешевых машин (от 2,15 млн рублей) есть обогрев сидений и руля. Наивысшая цена на Bayon — 2,95 млн рублей.

Источник: Hyundai

Индекс Hyundai ix35 тоже известен российским автомобилистам. Среднеразмерный кроссовер первого поколения до сих пор часто встречается на наших дорогах, но сейчас под этим названием продается еще одна «диковинка» из Китая. Вторая генерация «тридцать пятого», представленная в 2017 году и очень значительно модернизированная в 2020-м, «прописалась» на том же заводе Beijing Hyundai и официально была доступна только китайским клиентам.

На выбор два двигателя — 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 л.с., которая сочетается с семиступенчатым «роботом» или двухлитровый безнаддувный агрегат (160 л.с.) с шеститсупенчатым классическим "автоматом. Все машины в наличии только с передним приводом, хотя версия со всеми ведущими колесами в самом Китае существует. У дилеров есть несколько автомобилей 2023 года выпуска по цене от 3,05 до 3,5 млн рублей. Производство этой модели либо уже завершено, либо вот-вот завершится, потому что с официального веб-сайта Hyundai в Китае ix35 уже пропал.

Hyundai Mufasa
Источник: Hyundai

В качестве замены «тридцать пятому» в минувшем году корейцы представили кроссовер Hyundai Mufasa. Он стал немного меньше предшественника, но форм-фактор сохранил. Вместе с этим новинка лишилась турбомотора и довольствуется только двухлитровым атмосферным агрегатом. Пропал и полный привод, хотя технически он здесь может присутствовать, ведь сзади у Mufasa «многорычажка».

В наличии около двух десятков паркетников, цены начинаются от 3,1 млн рублей. Самые свежие машины 2024 года выпуска могут стоить почти 4 миллиона рублей.

Источник: Hyundai

Завершает марафон автомобилей Hyundai трехрядный минивэн Custin, который изначально был создан для Китая. Там он известен под именем Custo, в продаже в России есть оба варианта (первый поставляется из Казахстана). Это отнюдь не бюджетная машина, как, например, Suzuki Ertiga или Mitsubishi Xpander. Custin может иметь «капитанские» кресла с электрорегулировками, обогревом и даже вентиляцией!

Выбирать предстоит из двух двигателей — «турбочетверок» объемом 1,5 л (170 л.с.) и 2 л (236 л.с.), которые агрегатируются с восьмидиапазонной АКПП. И никакой «атмосферы». Цена соответствующая — самые простые 170-сильные машины стоят не менее 4,3 млн рублей. Верхняя ценовая планка — 5,2 млн рублей. За эти деньги вы получите двухлитровый минивэн в комплектации «Lux».

Модельный ряд Hyundai на нашем рынке радует широким ассортиментом. Есть как маленькие хэтчбеки, так и крупные кроссоверы, метящие в «премиум», и даже электромобили! Это свидетельствует о том, что народная любовь мигом не проходит. Дилеры не стали бы везти неликвидные и ненужные автомобили в больших количествах. Конечно, стоит еще раз упомянуть высокие цены, которые сильно мешают распространению «параллельных» новинок в России. А что с родственными Kia? Расскажем в следующих статьях.