Внешность Hyundai Ioniq 6 была раскрыта в конце июня, но тогда компания рассказала лишь подробности о дизайне и аэродинамике, теперь же объявлены ключевые параметры. Новинку называют конкурентом Tesla Model 3, но если судить по размерам, то она покрупнее — где-то между Model 3 и Model S. Причем колесная база всего на 1 см короче, чем у Model S — 2950 мм. Внешние габариты Hyundai Ioniq 6 — 4855×1880×1495 мм.
Старшая модификация получила два мотора (по одному на каждой оси), в сумме развивающие 325 л.с. и 605 Нм. То есть это аналог полноприводной Tesla Model 3 Long Range, у которой 346 сил. Надо отметить, что у американской модели есть еще версия Performance мощностью 450 л.с., но и Hyundai готовит спортивную N-модификацию новинки.
![Ioniq 6 Ioniq 6](https://resizer.mail.ru/p/87a9d017-5d1d-53ca-a702-d07380724be2/AQABDvJ5oLqwnF0VQ-AJz1HEbJ04F1aCcFUA0MIoMjypFKANX_co0-LT-vQztY56wZECZtUxR-In301MJd8lKdAxGgc.jpg)
![hyundai_ioniq_6_56.jpeg hyundai_ioniq_6_56.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/0fe1ef84-eec7-5125-8d24-92cb9a551c9a/AQABZjLGgohE_3VZUmgitqIo16ed6MZrUxI8sFbQ3FPVQewHAzWn30kb-j36yvx3HZ4tcIr7W9MUQKvEE0DpjyWsmYE.jpg)
![hyundai_ioniq_6_9.jpeg hyundai_ioniq_6_9.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/a0e47f89-e705-5eee-a86e-e894e8d9ce47/AQAB5fMkcsoHt_LwuDJSJpLVGRTKCKC3c5pC3YLfp616OVbRer_xCNj0a6XU4SMb-yF2y40r2pxaNN4fRp7zd9SkzUI.jpg)
![hyundai_ioniq_6_4.jpeg hyundai_ioniq_6_4.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/922a5b9a-c4e9-52d6-8764-c0f50e401a3f/AQAB3aoredRdJJfwJuqrSUt7DO9Vsu6WvCetmwSNGV_fWsiWsz1wWL2zFXJX93I0893QR-MZVF0psZ2FMPqM1M7ry04.jpg)
![hyundai_ioniq_6_33.jpeg hyundai_ioniq_6_33.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/dcf01571-d253-5214-b436-57cef93eeae3/AQABgo_T4Spg2n1N6-91ilcws2N-4W48B3bZAVNzgTBjo3M1948aIIWIUSHKIxScRPs2HGtCFGUbACODaLQq4Ww1Bhs.jpg)
На разгон до 100 км/ч у 325-сильного Ioniq 6 уходит 5,1 с.
В базе у Hyundai Ioniq 6 один электромотор и задний привод. Мощность такой версии пока держатся в тайне. Можно предположить, что такая модификация будет конкурировать с младшей заднеприводной Tesla Model 3, у которой 279 л.с.
Зато про младшую версию известны параметры экономичности. Она способна проезжать до 610 км на одной зарядке (при наличии наиболее емкого аккумулятора на 77,4 кВт·ч). В качестве альтернативы предложена версия с батареей на 53 кВт·ч. За счет меньшей массы она тратит всего 14 кВт·ч на 100 км пути.
В основе тут платформа E-GMP, как у моделей Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Машина способна заряжаться от скоростных терминалов мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт. Чтобы зарядиться на 80% уходит всего 18 минут.
Интересно, что Hyundai Ioniq 6 способен делиться энергией с другими электромобилями — через свой зарядный разъем. Туда же через переходник можно подключить любые обычные электроприборы. Дополнительная розетка есть в салоне.
Также внутри есть четыре разъема USB Type-C и один «старый» USB Type-A.
Производство Hyundai Ioniq 6 стартует до конца третьего квартала.