НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Отзывы владельцев: Газель Next или УАЗ Профи?

23 декабря 2020 09:00
До недавнего времени такого выбора не было: основной отечественной малотоннажной «рабочей лошадкой» была Газель. Может ли УАЗ составить ей достойную конкуренцию?

Мощным преимуществом Газели всегда было то, что для ее вождения не требовалась отдельная грузовая категория, при этом она могла взять до полутора тонн — намного больше, чем более компактный Porter. Однако УАЗ привлекает еще и более привычной компоновкой, а с двойной кабиной и вовсе выглядит как модный пикап. При этом цены на автомобили сопоставимы и начинаются от 500 000 рублей (Next можно купить чуть дешевле, но мы сомневаемся в целесообразности такой покупки). Какой автомобиль выбрать: Газель Next или УАЗ Профи — отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор!

Газель Next: отзывы владельцев

Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере уже седьмой год. В интересующем нас ценовом диапазоне наиболее популярный мотор — 2,8-литровый 120-сильный дизель с достаточно умеренным для большой машины аппетитом. Бензиновый 2,7-литровый 107-сильный двигатель, как и его гибридная модификация с заводским газобаллонным оборудованием, занимает около 12% рынка подержанных Next. Он менее экономичный, и как правило, его выбирают те, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.

Самый популярный кузов — тентованный либо изотермический фургон, позволяющий перевозить от 1 до 1,5 тонн груза в зависимости от базы. Именно эти автомобили мы и будем рассматривать в нашем сегодняшнем сравнении, так как у ульяновских автомобилей ни цельнометаллических фургонов, ни микроавтобусов пока нет.

За что хвалят Газель Next ?

Управляемость, надежность, салон, ликвидность, подвеска — вот сильные стороны, о которых владельцы вспоминают чаще всего.

Виктор Игнатов

Никита Евграфов

Максим Юрьевич

Положительных отзывов много, но вот отзывов с высшим баллом среди них практически нет. Из-за этого у машины невысокий средний балл. Или не только из-за этого?

За что ругают Газель Next?

Экономичность, проходимость, качество окраски, коробка передач и шумоизоляция — явно не самые сильные стороны автомобиля.

Максим Красноложкин

grizzli

Николай Корчагин

Завод сделал определенный шаг вперед, но полностью избавиться от имиджа «автомобиля для тренировки навыков автомеханика» пока не получается.

УАЗ Профи: отзывы владельцев

Автомобиль относительно свежий, в том числе поэтому выбор несравненно меньше, чем у газовских машин. Самые старшие машины в продаже датированы всего-навсего 2017 годом, то есть пока что вы гарантированно купите относительно свежий авто. Двигатель — обычный для других ульяновских моделей бензиновый, 2,7-литровый 150-сильный, для уменьшения прожорливости к нему в пару часто устанавливают газобаллонное оборудование. Определенным плюсом для тех, кому нужна проходимость, является фирменный уазовский полный привод, которым оборудованы около 30% присутствующих на рынке автомобилей. Найти свежую полноприводную Газель намного труднее.

За что хвалят УАЗ Профи?

Салон, проходимость, динамика, дизайн, обзорность — на эти достоинства владельцы обращают внимание в первую очередь.

Василий Василий

Данил Русанов

Михаил Терентьев

Положительных отзывов очень много! Неужели всех все устраивает?

За что ругают УАЗ Профи?

Ликвидность и экономичность — два самых серьезных недостатка, упоминаемых владельцами подобной техники.

Роман Ильин

Виталий Большаков

Михаил Зенин

К сожалению, чуда не произошло — недовольных владельцев «Профи» тоже хватает с избытком.

Выводы

Автомобили из сегодняшнего сравнения заработали совершенно «полярные» отзывы. Их либо любят, либо ненавидят, третьего практически не дано. Тем не менее, если судить по «голым» цифрам, дерзкий новичок «Профи» переиграл заслуженную «Газель», набрав 4,3 балла. Next отстал прилично — в его активе только 4,0 балла. Вместе с тем, и та, и другая оценка — очень неплохой уровень для автомобилей этого сегмента, как правило, их оценивают настоящие профессионалы своего дела, которые «разменяли» не первую сотню тысяч километров пробега на совершенно разных машинах.