Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT 2013 г.

Грузовик , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 85000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Продуманная психологами, развёрнутая реклама автомобиля.

Недостатки

Не успеваю зарабатывать средства на ремонт и обслуживание. И, да; лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, низкая посадка кабины (сразу ставьте 195_ю резину), обзорность по штатным зеркалам никакая, заявленный расход топлива- больная фантазия производителя, и много чего по мелочам (отсутствие брызговиков, антикорозийной обработки днища и рамы в базовой комплектации).

Общее впечатление

Брал для себя, под работу. Авто б\у, 3 года, термобудка+ реф. Авто для отработки навыков слесаря автомеханика. У прежнего владельца чеков по обслуживанию и зап.части более чем на 300т.р. (замена топливной, замена коробки по гарантии дважды и три ремонта, замена редуктора заднего моста дважды из-за сломанного зуба и планетарки, замена нижних рычагов подвески, обрыв балтов кордана, клин подвесного и т.д и т.п.). Эксплуатирую около месяца, пробег 3800км., без перегрузов. Вложил за этот период более 120 т.р. ( ремонт ТНВД, замена ролика натяжителя, ремонт нижних рычагов подвески, ремонт коробки с заменой вторичного вала и синхронизаторов, ремонт генератора и замена аккумулятора, замена втулок стартера и бендикса, замена датчика скорости, перепрограммирование панели приборов, полное ТО с заменой расходников и двойной промывкой двигателя из-за ОХЕРИТЕЛЬНОГО НАГАРА и слоя сажи в осадке, дважды делал регулировку развала сходимости, постоянно жрёт резину)...

Комментарии
3
o_v_gusev@mail.ru
Не верю! Не верю, что Газель за 3 года проехала всего 85 тыс. и приобрела такой букет поломок. Подвеска, коробка, задний мост, нагар в двигателе - явные признаки длительных пробегов с перегрузом и отсутствия сколько-нибудь систематического техобслуживания!
Как минимум, скручена "единица" (185 тыс. км), а то и "двойка" (285 тыс. км) на счётчике пробега.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черных
А зачем было покупать такую подозрительную машину? Если за 85 ткм в ремонт было вложено 300 тр, то нужно было крепко задуматься о происходящем с машиной безобразии.
СсылкаПожаловаться
pavilion.no1@bk.ru
Это не отзыв, а сочинение на вольную тему. Старые ГАЗели (не Некст и не Бизнес) ходили по 8 лет, и даже если ремонтировали их каждый месяц они всё равно зарабатывали, потому что запчасти стоят копейки. Некст же собран достаточно качественно и все его составляющие проверены и работоспособны. А тут прямо-таки сказки какие-то 3 года стоял в гараже и развалился. Люди гоняют Нексты 24/7 по несколько лет с постоянными перегрузами, и не ломаются. Расход на обкатке 15 литров, а после близится к 12.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария