НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mazda рассекретила новый компактный кроссовер

2 августа 2011 15:33
Сегодня появилась первая информация по машине. Она действительно выдержана в стилистике Minagi и будет называться CX-5

Помните концепт-кар Mazda Minagi, который японцы представили на автосалоне в Женеве? Уже тогда было практически очевидно, что перед нами будущий серийный кроссовер CX-5. И вот сегодня появилась первая информация по машине. Что ж, она действительно выдержана в стилистике Minagi и будет называться CX-5.


Пока полноценного представления о машине составить не удастся – японцы обнародовали слишком мало фотографий. Но одно можно сказать точно: это первая серийная Mazda, созданная в рамках нового концепции дизайна KODO («душа движения»), носителем идей которой стал прошлогодний прототип Shinari и всё тот же Minagi. Впрочем, мировая премьера CX-5 состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а за месяц ожидания появятся и дополнительные изображения.

Судя по фотографии интерьера, Mazda CX-5 будет оснащаться двухзонным климат-контролем, навигационной системой с большим дисплеем, поворотными фарами AFS, круиз-контролем и системой контроля движения в полосе. Не обойдётся и без полного набора подушек безопасности и DSC

Не торопятся в Мазде раскрывать и технические подробности, поэтому известно лишь то, что CX-5 также станет первой моделью Mazda, которая получит весь комплекс технологий Skyactiv. Это и оптимизированные с точки зрения массы и жёсткости кузов и шасси, и новые силовые агрегаты. Значит, под капотом следует ожидать двухлитровый бензиновый мотор и дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, оснащённый двумя турбонагнетателями.


По неофициальной информации, бензиновый двигатель Skyactiv-G будет развивать порядка 157-165 л.с. и 201-210 Н∙м, а дизель Skyactiv-D – 175 л.с. и 420 Н∙м. Но точные данные появятся не раньше чем в конце августа. А вот с коробками передач всё предельно ясно – для CX-5 будет доступен и «автомат», и «механика». Причём в обоих случаях – шестиступенчатые. Также весьма вероятно, что CX-5 будет предлагаться в двух исполнениях – полно- и переднеприводном.


По габаритам Mazda CX-5, естественно, меньше, чем известная модель CX-7, поэтому конкурировать ей придётся с Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и Nissan Qashqai. Правда, если учесть, что двигатель у CX-5 как минимум двухлитровый, то и стоить она будет дороже, нежели базовые версии ASX, Yeti и Qashqai, которые оснащаются более скромными моторами (у ASX и Qashqai это 1.6, а у Yeti и вовсе 1.2, правда, с турбонаддувом). А дизельную CX-5, по сложившейся традиции, к нам и вовсе наверняка не привезут. Впрочем, дождёмся официальной информации относительно российского рынка.