Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Щетки генератора, они ближе к аккумулятору, левая всегда на аккумуляторе лежит, а правая на массу идет в районе радиатора. А поэтому для замены швабр на генераторе его ни в коем случае снимать нельзя. Тем более на немецкой машине Опель Вектра С, а то может закипеть и деформируется блок цилиндров.
Щетки генератора, они ближе к аккумулятору, левая всегда на аккумуляторе лежит, а правая на массу идет в районе радиатора. А поэтому для замены швабр на генераторе его ни в коем случае снимать нельзя. Тем более на немецкой машине Опель Вектра С, а то может закипеть и деформируется блок цилиндров.
При чем тут книжка, сам все равно не сделаешь, если только книжки читаешь. И не важно сверху или снизу. И не важно на какой машине. Разломать каждый сможет. А вот собрать и чтобы работало, и еще швабры поменять-это нужно мастером быть.
При чем тут книжка, сам все равно не сделаешь, если только книжки читаешь. И не важно сверху или снизу. И не важно на какой машине. Разломать каждый сможет. А вот собрать и чтобы работало, и еще швабры поменять-это нужно мастером быть.
При чем тут книжка, сам все равно не сделаешь, если только книжки читаешь. И не важно сверху или снизу. И не важно на какой машине. Разломать каждый сможет. А вот собрать и чтобы работало, и еще швабры поменять-это нужно мастером быть.
При чем тут книжка, сам все равно не сделаешь, если только книжки читаешь. И не важно сверху или снизу. И не важно на какой машине. Разломать каждый сможет. А вот собрать и чтобы работало, и еще швабры поменять-это нужно мастером быть.
Знатоки блин ))))) Вы не знатоки -Вы шутники блин. !!Реально ведь спросил - нормально - а вы мурку пристрите. Ладно Гайца вам нудного в субботу утром.!!!
проблем ни каких, но корпус воздухана, насколько помню 2 вакуумные трубки с клапаном, натяжитель прив. ремня снять обяз., и по моему мешают провода на датчик масла, отпустишь генератор что-бы добраться до верхних болтов кронштейна и будет счастье, но гену отвези лучше спецу сам можешь поломать немножке
Сервисный щуп на СТО,на трубке заглушка.Щуп можно купить в магазине,или сделать самому по чертежу,если сами ремонтом не занимаетесь,проще доехать до сервиса,и заплатить сто рублей
Сервисный щуп на СТО,на трубке заглушка.Щуп можно купить в магазине,или сделать самому по чертежу,если сами ремонтом не занимаетесь,проще доехать до сервиса,и заплатить сто рублей
легко самому щетки поменять на гене.