3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знатоки, помогите советом!

В автомобилях я полный профан. Спросить могу только у знатоков. Обращаюсь с такой просьбой.
Буду признателен если назовете марку авто, наподобие Фольксваген-Гольф, среди других иномарок. Притом, желательно, не очень дорогую .Нужна машина для дочери.
Геннадий Лагутин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
НеизвестноВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Для дочери - Rеnault Clio. Cпециалистами признана одна из лучших (если не самая лучшая) модель в своем классе. В 2005 году признана автомобилем года. Достаточно высокий клиренс, комфортая подвеска, легко управляется, прекрасная звукоизоляция внутри салона, в краш-тестах занимает верхние строчки по безопасности для водителя и пассажиров. Очень хорошие отзывы владельцев этого автомобиля по всей Европе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм