14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знающие люди, помогите советом по механике авто

Если движок b12s1 не беспокоит владельца, работает тихо, нормально заводится, нужно ли регулировать клапана? По регламенту -каждые 60000. Но могут ли зазоры  быть в норме и без регулировки теоретически и практически? 
Все дело в том, что непонятно, где найти специалиста, который может реально осмотреть движок и отрегулировать клапана. Боязно попасть на халтуру, да еще и боязно, как бы не появились проблемы в движке от вмешательства. Пока ничего не беспокоит
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Николай Буров
Если ПО РЕГЛАМЕНТУ регулировка требуется, то необходимо хотя бы проверить зазоры. При работе двигателя зазоры могут не только увеличиваться, но и уменьшаться. А уменьшение зазора чревато прогаром клапана. Стука понятно, что не будет при уменьшении зазора. у меня на предыдущем Х-Трейле на холодную стучал один клапан. С прогревом стук пропадал. Обращался к дилеру - сказали, до 100 тык пробега даже смотреть не нужно, ничего не будет. Продал его с пробегом 76 тык...
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если ПО РЕГЛАМЕНТУ регулировка требуется, то необходимо хотя бы проверить зазоры. При работе двигателя зазоры могут не только увеличиваться, но и уменьшаться. А уменьшение зазора чревато прогаром клапана. Стука понятно, что не будет при уменьшении зазора. у меня на предыдущем Х-Трейле на холодную стучал один клапан. С прогревом стук пропадал. Обращался к дилеру - сказали, до 100 тык пробега даже смотреть не нужно, ничего не будет. Продал его с пробегом 76 тык...
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что и я заикалась пару раз в сервисах про клапана, на меня руками замахали. Ни разу не лазили. А теперь нашла сервис, где есть такая услуга, но они тоже сказали, что не факт, что есть эта проблема.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Дело в том, что и я заикалась пару раз в сервисах про клапана, на меня руками замахали. Ни разу не лазили. А теперь нашла сервис, где есть такая услуга, но они тоже сказали, что не факт, что есть эта проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь: если по регламенту ТО клапана нужно регулировать каждые 60 тык, то хотя бы проверить зазоры нужно. У вас пробег, как я помню, много больше 100 тык уже?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Повторюсь: если по регламенту ТО клапана нужно регулировать каждые 60 тык, то хотя бы проверить зазоры нужно. У вас пробег, как я помню, много больше 100 тык уже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там еще и на 90000 обязательная замена ремня ГРМ, поскольку при его обрыве гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там еще и на 90000 обязательная замена ремня ГРМ, поскольку при его обрыве гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремень недавно меняли
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Ремень недавно меняли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно-это как?Тут важно не прозевать .
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Недавно-это как?Тут важно не прозевать .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Год назад
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Год назад
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сколько пробег после замены?Это самое важное!
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сколько пробег после замены?Это самое важное!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не более 25тыс. Перед этим ремень почти новым выглядел, хотя несколько лет отходил
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Не более 25тыс. Перед этим ремень почти новым выглядел, хотя несколько лет отходил
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот себе где-то пометочку оставить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там еще и на 90000 обязательная замена ремня ГРМ, поскольку при его обрыве гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, ремень наверное меняли... 170 тык ремень ни на одной машине не проходит.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Повторюсь: если по регламенту ТО клапана нужно регулировать каждые 60 тык, то хотя бы проверить зазоры нужно. У вас пробег, как я помню, много больше 100 тык уже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
170. Просто доверить свой мотор неизвестным сервисменам стремно как-то
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
170. Просто доверить свой мотор неизвестным сервисменам стремно как-то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не доверите для проверки зазоров клапанов - придется доверять для ремонта или замены ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Из-за засорения жиклера подачи масла изнашиваются кулачки и постель распредвала - вот откуда рекомендация по регулировке зазоров клапанов. Рекомендуют решать эту проблему путем рассверливания этого жиклера.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Из-за засорения жиклера подачи масла изнашиваются кулачки и постель распредвала - вот откуда рекомендация по регулировке зазоров клапанов. Рекомендуют решать эту проблему путем рассверливания этого жиклера.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Не знала, что эти проблемы взаимосвязаны
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Из-за засорения жиклера подачи масла изнашиваются кулачки и постель распредвала - вот откуда рекомендация по регулировке зазоров клапанов. Рекомендуют решать эту проблему путем рассверливания этого жиклера.
СсылкаПожаловаться
Читала про этот жиклер. А как понять, что он засорен?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Читала про этот жиклер. А как понять, что он засорен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить состояние распредвала.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
проверить состояние распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как проверить? Компрессию померить?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
А как проверить? Компрессию померить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вскрытием клапанной крышки и его осмотром.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вскрытием клапанной крышки и его осмотром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Понятно. Заодно и клапана отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария