Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зимой не возможно завести авто. ваз 2109 карб.

двигатель маслает а не заводится. раза с пятого и то натужно, чихая еле заводится. и через пару секунд глохнет. дальше снова такая же картина. поворот ключа - зачихала завелась - сброс оборотов, глохнет. накануне с этой проблемой заезжал к карбюраторщику, настроил зажигание, отрегулировал заслонку, сказал мол все путем, с утра повернешь ключ и заведется без проблем. если бы так оно и было....может кто что подскажет, куда лезть? или новый карб ставить чтоб позабыть этот утренний геморрой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
так то да. насос новый стоит, фильтра тоже. какой фирмы лучше ставить? говорят пикаровские не плохие (питер).
СсылкаПожаловаться
и алгоритм уже не помогает. первую зиму заводилась с полпина в любой мороз, а тут чуть за минус 15 перевалит, всё, умерла.
СсылкаПожаловаться
лысый
Чихает ,переизбыток . Электрика . Свечи ,провода . КУПИ ВДЕШКУ 40 РУ все конты сбрызни Контролер .КАТУШКУ На ней конты глянь .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Андрей на счет бенза я писал --я заправляюсь на известной фирме --всегда --даже на трассах ищю эту фирму и заправлябсь только там --и не когда проблем с бензом не было--совет --выбирайте одну фирму по вашему мнению какая на ваш взгляд лучше и качественней и заправляйтесь только там---проверено---удачи--не гонитесь за дешевым бензом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
у нас тоже есть такие умельцы, называются заправки "25 часов". вот и пришлось на ней заправиться, так как ближайших не было....про них не хорошая слава ходит, бля и сливать надо это дерьмо из бака. у нас бенз везде по одной цене - 25.50.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
вот и я теперь понял, лучше еще пяток км проехать чем потом карб ковырять....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не сезон видать
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Поменяй диафрагму на пусковом --такая с рычажком --стоит под осью возд. заслонки--гнездо ге она стоит промой очистителем карба. и продуй отверстие там ,насосом---удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Поменяй диафрагму на пусковом --такая с рычажком --стоит под осью возд. заслонки--гнездо ге она стоит промой очистителем карба. и продуй отверстие там ,насосом---удачи.
СсылкаПожаловаться
дак уже этот карб вдоль и поперек излазил. проще купить новый.
СсылкаПожаловаться
дак уже этот карб вдоль и поперек излазил. проще купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань карб. это такой аппарат что не каждый и разберется как и почему --хороших карбюраторщиков мало--если покупать --ПЕКАР--питер -но посмотри иглу --если без резинового наконечника --то меняй ее на (рез. нак)--все равно его на будет поднастраивать--удачи
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Сань карб. это такой аппарат что не каждый и разберется как и почему --хороших карбюраторщиков мало--если покупать --ПЕКАР--питер -но посмотри иглу --если без резинового наконечника --то меняй ее на (рез. нак)--все равно его на будет поднастраивать--удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так, иглу какую и где???
СсылкаПожаловаться
так, иглу какую и где???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ ты даешь--ты же излазил весь карб. --игла находится--под осью поплавка--перекрывает перелива карба--на язычке висит--удачи разберешся.
СсылкаПожаловаться
а из за электрики что может барахлить? мне сказали заменить на всякий случай косу зажигания, но пока не скоро полезу, морозы пришли, а лазить под капотом в такую погоду даже врагу не пожелаешь...
СсылкаПожаловаться
Ставь бесконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ставь бесконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
Андрюша!!! вы перепутали ваз 2109 с заз 968, на 2109 с рождения стоит безконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а компрессия присутствует
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а компрессия присутствует
СсылкаПожаловаться
после капремонта
СсылкаПожаловаться
Всем здравствуйте. Я на зиму увеличиваю зазор на свечах до 0,8.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
свечи для какого зажигания установили для контактного или электронного
СсылкаПожаловаться
лады, морозы спадут и полезу ковырять. как говаривал один пиндос: истина где то рядом....
спасибо мужики за советы. если есть что еще подсказать по данной теме, всегда пожалуйста:)
СсылкаПожаловаться
лады, морозы спадут и полезу ковырять. как говаривал один пиндос: истина где то рядом....
спасибо мужики за советы. если есть что еще подсказать по данной теме, всегда пожалуйста:)
СсылкаПожаловаться
Не знаю, помогу ли я Вам, но я заводил в Воркуте при - 30 градусов, в 70-е годы.Масла тогда те ещё были.Аккумулятор коленвал не мог провернуть. Я сам родом из авиации,а там для облегчения запуска двигателя (поршневого, АШ62-ИР на самолётах АН-2) существует система разжижения масла. Суть в том, что когда Вы глушите горячий двигатель, то его нужно охладить до 30-40 градусов,если невтерпёж, то и 50 сойдёт.Затем, нужно залить в маслосистему 250-350 мл. бензина, завести двигатель и поработать на холостых оборотах 1-1,5 минуты и выключить его. Утром придёте и он запустится как прогретый. Количество заливаемого бензина зависит от температуры воздуха, но вреда от него никакого. Через 15-20 минут работы двигателя бензин испарится. Мало того, во всех каналах маслосистемы двигателя у Вас будет разжиженноле масло, что предотвращает масляное голодание, что обычно происходит, пока масло не прогреется. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Сугатов
Не знаю, помогу ли я Вам, но я заводил в Воркуте при - 30 градусов, в 70-е годы.Масла тогда те ещё были.Аккумулятор коленвал не мог провернуть. Я сам родом из авиации,а там для облегчения запуска двигателя (поршневого, АШ62-ИР на самолётах АН-2) существует система разжижения масла. Суть в том, что когда Вы глушите горячий двигатель, то его нужно охладить до 30-40 градусов,если невтерпёж, то и 50 сойдёт.Затем, нужно залить в маслосистему 250-350 мл. бензина, завести двигатель и поработать на холостых оборотах 1-1,5 минуты и выключить его. Утром придёте и он запустится как прогретый. Количество заливаемого бензина зависит от температуры воздуха, но вреда от него никакого. Через 15-20 минут работы двигателя бензин испарится. Мало того, во всех каналах маслосистемы двигателя у Вас будет разжиженноле масло, что предотвращает масляное голодание, что обычно происходит, пока масло не прогреется. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересный совет... но я как то слышал от бывалых водил что бензин в масле не очень хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
интересный совет... но я как то слышал от бывалых водил что бензин в масле не очень хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заправлялся весь прошлый год в одной заправочной сети АЗС - за год запарился регулировать карб. , оказалось с...ки газолином бодяжили , как только заправился летит !!!постояла ночь хер заведеш .Топливо самое дорогое в городе !
СсылкаПожаловаться
интересный совет... но я как то слышал от бывалых водил что бензин в масле не очень хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А самолёты АН-2 летают уже пол века с этой системой и бензин в масло закачивается злектронасосом, по таблице, в секундах работы насоса, в зависимости от наружной температуры. И бензин добавляется с 0 градусов воздуха. У нас бывалых много, специалисты вывелись, а верить можно кому угодно. Это личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Сугатов
А самолёты АН-2 летают уже пол века с этой системой и бензин в масло закачивается злектронасосом, по таблице, в секундах работы насоса, в зависимости от наружной температуры. И бензин добавляется с 0 градусов воздуха. У нас бывалых много, специалисты вывелись, а верить можно кому угодно. Это личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и не говорите щас так разведут с ремонтом машины, диву даешься.
СсылкаПожаловаться
и не говорите щас так разведут с ремонтом машины, диву даешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой Вам совет сделайте сами , что непонятно на форуме спросите , и больше Вас никто , никогда разводить не будет , ничего сложного там нет !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Сугатов
Не знаю, помогу ли я Вам, но я заводил в Воркуте при - 30 градусов, в 70-е годы.Масла тогда те ещё были.Аккумулятор коленвал не мог провернуть. Я сам родом из авиации,а там для облегчения запуска двигателя (поршневого, АШ62-ИР на самолётах АН-2) существует система разжижения масла. Суть в том, что когда Вы глушите горячий двигатель, то его нужно охладить до 30-40 градусов,если невтерпёж, то и 50 сойдёт.Затем, нужно залить в маслосистему 250-350 мл. бензина, завести двигатель и поработать на холостых оборотах 1-1,5 минуты и выключить его. Утром придёте и он запустится как прогретый. Количество заливаемого бензина зависит от температуры воздуха, но вреда от него никакого. Через 15-20 минут работы двигателя бензин испарится. Мало того, во всех каналах маслосистемы двигателя у Вас будет разжиженноле масло, что предотвращает масляное голодание, что обычно происходит, пока масло не прогреется. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Эдуард я в 80е назилах работал тоже с таким приемомбыл знаком носейчас то 21век на дворе залей 5на 40 полусинтетику и заводи хоть в -40 но у Александра проблемма в зажигании это 90 процентов
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Заливка бензина в масло проверена и эффективна,НО ВЧЕРА! Сегодня же есть достойные масла ,а вот машину к зиме ГОТОВИТЬ НЕОБХОДИМО просто
А теперь про зазоры на свечах зажигания,-они должны быть НЕ МЕНЕЕ 08 мм,меньшие зазоры только на экранированной системе зажигания! А это в основном военные машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru