Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зимняя ризина

привет всем, подскажите какую зимнею резину купить на ваз 2109 у меня кама 503 проходила 2 сезона.и половины шипов нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Митя Бубликов
Корейскую Кумхо, Ханкук недорого и достаточно для такого авто.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Корейскую Кумхо, Ханкук недорого и достаточно для такого авто.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Когда у меня была двенашка я себе покупал Кордиант Полар R 14. Одна из зим была просто как весна, нихрена снега не было. Три сезона и ни одного выпавшего шипа, зуб даю. На третий сезон ржавчиной немного покрылись, но ни один не выпал и машинка гребла будь здоров. Да это не Хаккапелита, но смысл переплачивать в два раза. Я его не вижу.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Когда у меня была двенашка я себе покупал Кордиант Полар R 14. Одна из зим была просто как весна, нихрена снега не было. Три сезона и ни одного выпавшего шипа, зуб даю. На третий сезон ржавчиной немного покрылись, но ни один не выпал и машинка гребла будь здоров. Да это не Хаккапелита, но смысл переплачивать в два раза. Я его не вижу.
СсылкаПожаловаться
Ценники на Кордиант сейчас такие же как на корейские бренды, только Кордиант не капли не лучше чтобы за него переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ценники на Кордиант сейчас такие же как на корейские бренды, только Кордиант не капли не лучше чтобы за него переплачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это маде ин корея, а китайские кумхо ничем не лучше кордианта и камы
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Когда у меня была двенашка я себе покупал Кордиант Полар R 14. Одна из зим была просто как весна, нихрена снега не было. Три сезона и ни одного выпавшего шипа, зуб даю. На третий сезон ржавчиной немного покрылись, но ни один не выпал и машинка гребла будь здоров. Да это не Хаккапелита, но смысл переплачивать в два раза. Я его не вижу.
СсылкаПожаловаться
Кордиант сейчас в Китае делают, так что лучше каму евро брать
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Кордиант сейчас в Китае делают, так что лучше каму евро брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кама Евро у меня на Логане летняя была 205/55 16 =)) Ох охрененищая резинааа! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Кама Евро у меня на Логане летняя была 205/55 16 =)) Ох охрененищая резинааа! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кама евро 129 наверно? Ее еще на фольцваген поло ставят
СсылкаПожаловаться
медведь
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сохранность шипов на резине зависит не только от фирмы производителя но и от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сохранность шипов на резине зависит не только от фирмы производителя но и от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь зависит от того прикатаете вы их или нет!
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я любитель погонять, так что им пришлось не сладко.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
я ниразу не пользовался резиной с шипами, в нашем южном климате вполне хватает "липучки", нет тех зим страшных, всю зиму либо слякоть либо просто морозы без снега. у меня хэнкук стоит
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.
СсылкаПожаловаться
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.

Тигар - дочка мишлен. Взял весной летнюю 225/55 R16 через инет. Когда увидел, обомлел: бочина тонкая и мягкая, как камера. Ширина протектора почти на 1 см с каждой стороны уже моих Конти. Сэкономили на резине. Уже 2 раза рвал бочину. Больше никогда даже смотреть не буду на нее.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.

Тигар - дочка мишлен. Взял весной летнюю 225/55 R16 через инет. Когда увидел, обомлел: бочина тонкая и мягкая, как камера. Ширина протектора почти на 1 см с каждой стороны уже моих Конти. Сэкономили на резине. Уже 2 раза рвал бочину. Больше никогда даже смотреть не буду на нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чувствуется чья дочка ))) Мишлен боковина мягкая, у меня летняя была Мишлен Энержи на 9-ке мне нравилась)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Чувствуется чья дочка ))) Мишлен боковина мягкая, у меня летняя была Мишлен Энержи на 9-ке мне нравилась)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чувствуется чья дочка ))) Мишлен боковина мягкая, у меня летняя была Мишлен Энержи на 9-ке мне нравилась)

Про Мишлен тоже говорят, что боковина мягкая. Я для Х-Трейла купил X Ice North Мишленовскую, четыре зимы откатал уже, скоро на пятую переобую. Резина на своих дисках, не перебортовываю. До этого ездил на Кордианте и Каме, и только обув Мишлен, понял, что до этого по-настоящему зимней резины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чувствуется чья дочка ))) Мишлен боковина мягкая, у меня летняя была Мишлен Энержи на 9-ке мне нравилась)

Про Мишлен тоже говорят, что боковина мягкая. Я для Х-Трейла купил X Ice North Мишленовскую, четыре зимы откатал уже, скоро на пятую переобую. Резина на своих дисках, не перебортовываю. До этого ездил на Кордианте и Каме, и только обув Мишлен, понял, что до этого по-настоящему зимней резины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У мишлена, серии хи и хин, мягкая боковина? да бросьте! Мягкая боковина у конти у йокогамы, а у топовых моделей мишки с этим все гуд
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.

Тигар - дочка мишлен. Взял весной летнюю 225/55 R16 через инет. Когда увидел, обомлел: бочина тонкая и мягкая, как камера. Ширина протектора почти на 1 см с каждой стороны уже моих Конти. Сэкономили на резине. Уже 2 раза рвал бочину. Больше никогда даже смотреть не буду на нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.Тигар - дочка мишлен. Взял весной летнюю 225/55 R16 через инет. Когда увидел, обомлел: бочина тонкая и мягкая, как камера. Ширина протектора почти на 1 см с каждой стороны уже моих Конти. Сэкономили на резине. Уже 2 раза рвал бочину. Больше никогда даже смотреть не буду на нее.

Легковую руками не щупал, а грузовая с индексом С очень даже хороша. И протектор злой и шипы не вылетают. Про Мишлен тоже говорят, что боковина мягкая. Я для Х-Трейла купил X Ice North Мишленовскую, четыре зимы откатал уже, скоро на пятую переобую. Резина на своих дисках, не перебортовываю. До этого ездил на Кордианте и Каме, и только обув Мишлен, понял, что до этого по-настоящему зимней резины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.Тигар - дочка мишлен. Взял весной летнюю 225/55 R16 через инет. Когда увидел, обомлел: бочина тонкая и мягкая, как камера. Ширина протектора почти на 1 см с каждой стороны уже моих Конти. Сэкономили на резине. Уже 2 раза рвал бочину. Больше никогда даже смотреть не буду на нее.

Легковую руками не щупал, а грузовая с индексом С очень даже хороша. И протектор злой и шипы не вылетают. Про Мишлен тоже говорят, что боковина мягкая. Я для Х-Трейла купил X Ice North Мишленовскую, четыре зимы откатал уже, скоро на пятую переобую. Резина на своих дисках, не перебортовываю. До этого ездил на Кордианте и Каме, и только обув Мишлен, понял, что до этого по-настоящему зимней резины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кордиант и Кама, резина несколько другого уровня, что явно отображается в цене. Если можете себе позволить мишлен или конти, то покупайте их, но позволить себе такую резину могут далеко не все! Кроме того разница на девятке между мишлен и камой будет минимальна
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из недорогой шипованной резины очень неплохая сербская TIGAR. Две зимы отъездил на Форде-Транзит на ней, впечатления очень хорошие. Легковая размерность тоже присутствует в модельном ряду.
СсылкаПожаловаться
Тигар легковая зимняя очень позорный вариант, у тигара есть неплохой вариант летней для асфальта, но зимняя очень слабая, лучше уж наши брать каму или кордиант
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Тигар легковая зимняя очень позорный вариант, у тигара есть неплохой вариант летней для асфальта, но зимняя очень слабая, лучше уж наши брать каму или кордиант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигар легковая зимняя очень позорный вариант, у тигара есть неплохой вариант летней для асфальта, но зимняя очень слабая, лучше уж наши брать каму или кордиант

Может, быть, легковую не смотрел. По цене, я думаю, одинаково с Камой м Кордиантом. Надо еще смотреть качество шиповки. Отечественную резину зачастую шипуют на месте, на примитивном станке. Да и заводская шиповка не всегда равномерная по выступанию шипов. Импорт в этом плане стабильнее.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тигар легковая зимняя очень позорный вариант, у тигара есть неплохой вариант летней для асфальта, но зимняя очень слабая, лучше уж наши брать каму или кордиант

Может, быть, легковую не смотрел. По цене, я думаю, одинаково с Камой м Кордиантом. Надо еще смотреть качество шиповки. Отечественную резину зачастую шипуют на месте, на примитивном станке. Да и заводская шиповка не всегда равномерная по выступанию шипов. Импорт в этом плане стабильнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да по цене это конкурент каме и кордианту, я просто ездил на 2х месячном тигаре со 100% шипов в -10-12 градусов, примерно 150км на четырке. Четырка не моя, но я часто на ней езжу. Дак вот негатива к тигару накопилось на всю жизнь. Первое это отвратительное поведение в колее. Машина хочет вылезти из колеи в направлении перпендикулярном дороге. курсовая устойчивость достаточно слабая, амплитуда колебаний по дороге есть. Если учесть, что как здесь правильно писали очень жидкая боковина, я бы не рекомендовал. Повторю и кама и кордиант лучше. К сожалению не могу сравнить кама евро 520 и легкогрузовой тигар, но легковая модель максимум на 3 балла
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тигар легковая зимняя очень позорный вариант, у тигара есть неплохой вариант летней для асфальта, но зимняя очень слабая, лучше уж наши брать каму или кордиант

Может, быть, легковую не смотрел. По цене, я думаю, одинаково с Камой м Кордиантом. Надо еще смотреть качество шиповки. Отечественную резину зачастую шипуют на месте, на примитивном станке. Да и заводская шиповка не всегда равномерная по выступанию шипов. Импорт в этом плане стабильнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По шиповке еще добавлю, не знаю как сейчас шипуют кордиант китайцы, но у камы с этим все в порядке
СсылкаПожаловаться
Алекс
GOODYEAR модель ULTRAGRIP ICE ARCTIC, даже пожалуй получше чем старый добрый гиславед НФ3
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Нордман 4
СсылкаПожаловаться
минхин
Нордман 4 (это практически нокиан) очень хорошая резина.Я ездил на такой.
СсылкаПожаловаться
минхин
Нордман 4 (это практически нокиан) очень хорошая резина.Я ездил на такой.
СсылкаПожаловаться
Нордман это практически кама евро 519, или ханкук винтер пайк в409 ;)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Половина шипов нормально можно еще ездить не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Половина шипов нормально можно еще ездить не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Спорный вопрос, вы думаете они равномерно вылетали )) кама 503 от них избавлялась как саяц шкуру менял ))) Наверняка шипы потеряны при торможении в пятне контакта, попадая этим пятном на обледенение, катиться машина будет очень долго...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обкатывать первые 600 км резину было надо - не ускоряться резко и не газовать и не тормозить и не буксовать... так бы были шипы на месте..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обкатывать первые 600 км резину было надо - не ускоряться резко и не газовать и не тормозить и не буксовать... так бы были шипы на месте..
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно, справедливо для любой шипованной резины от камы до хаки
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Обычно шипы вылетают на ведущих колесах.Надо просто поменять местами и ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Обычно шипы вылетают на ведущих колесах.Надо просто поменять местами и ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Думаю тенденция по вылетанию продолжится и после смены, там наверняка не сама кама 503 виновата, а просто шипы не были прикатаны
СсылкаПожаловаться
evgeni zernov
а как вам нордмастер?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть