Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина с вылетевшими шипами

Добрый вечер) Пререобувая машинку заметил, что на зимней резине nokian, которой только год, осталось не более 30% шипов, при этом протектор сам по себе изношен процентов на 20. По всей видимости шипы повылетали от езды по МКАДУ , где ни льда, ни снега зимой. Поэтому вопросик - на сколько безопасно эксплуатировать такую резину зимой и, в частности, в гололёд, и отличается ли она от "летней" хоть чем-то, раз шипов не осталось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако,ежели шины произведены ШИПОВАННЫМИ,значит,им такими ПОЛОЖЕНО БЫТЬ!!! Вот,на Ф1 есть слики,и есть дождевые.И вторые,по мере износа протектора,в первые ведь НЕ превратятся!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Однако,ежели шины произведены ШИПОВАННЫМИ,значит,им такими ПОЛОЖЕНО БЫТЬ!!! Вот,на Ф1 есть слики,и есть дождевые.И вторые,по мере износа протектора,в первые ведь НЕ превратятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шипованная резина она мягкая, при торможении шипы не работают по асфальту, тормозит именно резина, а в городе практически всегда асфальт. Но видимо тем кто ездит до сих пор на шипованной "снежинке" этого не понять)
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
шипованная резина она мягкая, при торможении шипы не работают по асфальту, тормозит именно резина, а в городе практически всегда асфальт. Но видимо тем кто ездит до сих пор на шипованной "снежинке" этого не понять)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"шипы не работают по асфальту" - что значит "не работают"??? Тормозят хуже - да, но если Вы верите в миф, что они самовтягиваются при торможении по асфальту - то поверьте, это бредятина полная. Пользую и Нокиа-хкпл-5, и Гудьер УГЭ - все на асфальте оставляют следы от шипов при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
shaman
"шипы не работают по асфальту" - что значит "не работают"??? Тормозят хуже - да, но если Вы верите в миф, что они самовтягиваются при торможении по асфальту - то поверьте, это бредятина полная. Пользую и Нокиа-хкпл-5, и Гудьер УГЭ - все на асфальте оставляют следы от шипов при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уважаемый коллега, при движении колесо наезжает на асфальт и шипы как бы вдавливаются в резину, при торможении экстренном, а как я понял это без абс? колесо блокируется и на шипы действует сила направленная не по их оси, а поперёк, соответственно шипы не вдавливаются, а остаются снаружи. то же самое при резком трогании, сила поперечная больше силы осевой. именно это я имел ввиду когда говорил, что шипы не работают по асфальту, они тупо стачиваются, а при морозе ещё и катятся как ролики по мороженному асфальту... тормозили когда нибудь после 20-25 градусов мороза?)) как на коньках))
З.Ы я сам кстати ток шипы признаю, чисто психологически мне не понять, что липучка лучше, я и не переубеждаю себя)
СсылкаПожаловаться
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню какая резина , но ситуация примерно такая же , может износ побольше - по сравнению с липучкой такого же износа заметно хуже. И ведь ездил ( не летал ) и почти не застревал. В любом случае скорость должна соответствовать резине. И самое опасное переоценка на хорошей резине - скорость выше , последствия тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же на счёт того, что это всё же чисто зимняя резина и, стало быть, она скорее превращается во всесезонную липучку, чем в летнюю резину?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ежели шипов практически не осталось,то,стало быть,Вы НЕ на шипованной резине ездите! А из этого следует вывод: или продолжайте кататься на ней,как на ЛЕТНЕЙ,или...МЕНЯЙТЕ,пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
Бред..)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бред..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...у каждого СОБСТВЕННОЕ мнение.Я вообще могу ездить только на летней резине...ЛЕТОМ,а зимой сидеть в деревне,где что на шипах,что на "липучках"...а лучше - на ЛЫЖАХ,ибо машина не пройдет!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
Перешиповать то можно, только из старых дырок новые шипы, боюсь, повылетают. В принципе, мне кажется, что по свойствам резина должна вести себя как липучка всесезонная, но не как летняя, надеюсь XDD
СсылкаПожаловаться
Владимир
Перешиповать то можно, только из старых дырок новые шипы, боюсь, повылетают. В принципе, мне кажется, что по свойствам резина должна вести себя как липучка всесезонная, но не как летняя, надеюсь XDD
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не вздумайте повторно шиповать.
СсылкаПожаловаться
Сержа
При желании можно защиповать по новой, 4 руб. один шип, у нас. У меня еще меньше осталось. А на летней - нельзя, резина на ней в мороз дубеет, зимняя резина мягче.
СсылкаПожаловаться
Куда шиповать то если она уже была шипованная то второй раз не получится точнее они держатся в ней вообще не будут это как мертвому припарка и деньги на ветер. Там должно быть определенное расстояние в протекторе а там старые дыры от шипов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Куда шиповать то если она уже была шипованная то второй раз не получится точнее они держатся в ней вообще не будут это как мертвому припарка и деньги на ветер. Там должно быть определенное расстояние в протекторе а там старые дыры от шипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В шиномонтаже подскажут. Я понимаю, что человек не может ВСЕ знать, но лялякать - ДА!
СсылкаПожаловаться
Сержа
В шиномонтаже подскажут. Я понимаю, что человек не может ВСЕ знать, но лялякать - ДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в прошлом году хотел себе прошиповать так мне нормальный мастер сказал, я тебе прошипую но держатся они не будут. И не надо капсить здесь глухих нет.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
Новые дырки можно сверлить только в русской резине. Практически весь импорт имеет специальные посадочные места под шип, и они все заняты с новья. А вот остальная часть резины имеет ламели, и достаточного места для расположения и надёжного закрепления шипа там нет.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Сверлят новые дырки, и пистолетом вставляют шипы... Так что Вы не правы, что повылетают) Я вот тоже думаю на чем ездить, на одной шипы повылетали ( германская какая то , точно не помню), и есть липучка Пирелли, попробую наверное и то и другое, определюсь по ходу!
СсылкаПожаловаться
добрый день!!дайте номер хочу прошипировать, или по крайней мере проконсультироваться...мой 89162983228
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
30 процентов осталось - это результат активной езды, пробуксовка, резкое торможение, а не МКАД с асфальтом.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
30 процентов осталось - это результат активной езды, пробуксовка, резкое торможение, а не МКАД с асфальтом.
СсылкаПожаловаться
агресивной
СсылкаПожаловаться
Александр
Аккуратней надо ездить....у моих за два года один шип ...остальные на месте :))
СсылкаПожаловаться
xxxx
А раньше куда смотрел?Ну очевидно,что у тебя чересчур агрессивная езда и тебе изначально надо было брать или нешипованную резину или брать шиповку для т.н. "европейской зимы"(протектор заточен под езду асфальте с минимальным количеством снега).
Если у тебя зимой часто бывает сильный гололед,то резину необходимо менять.В остальных случаях заморачиваться не стоит,так как шипы сейчас уже больше вреда несут в городе,чем пользы.
СсылкаПожаловаться
xxxxВ ответ на xxxx
xxxx
А раньше куда смотрел?Ну очевидно,что у тебя чересчур агрессивная езда и тебе изначально надо было брать или нешипованную резину или брать шиповку для т.н. "европейской зимы"(протектор заточен под езду асфальте с минимальным количеством снега).
Если у тебя зимой часто бывает сильный гололед,то резину необходимо менять.В остальных случаях заморачиваться не стоит,так как шипы сейчас уже больше вреда несут в городе,чем пользы.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить-естественно,что зимняя резина отличается от летней не только по наличию шипов и рисунку протектора,но и по составу смеси.Летняя резина имеет более жесткий состав и начинает дубеть при температуре ниже нуля,а значит терять сцепные свойства.Зимняя же напротив,имеет мягкий состав для сцепления колес с асфальтом в условиях низкой температуры,поэтому отсутствие шипов будет влиять только на сильном гололеде.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Пытался дрифтовать что ли?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Можешь достать остатки шипов и ездить...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ставь летнюю резину на зиму и равных, тебе в дрифте не будет. Езжу круглый год на летней, пятачки писать по утру на свежем гололёде просто удовольствие.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
И трогаться со светофора весело
сразу 2 передачу педаль газа в пол, потом сразу 3 и опять в пол. реальная скорость 15 км а на спидометре 70км На зимней резине с шипани такого не отмочить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ездите спокойно не забывайте что шипов почти не осталось и все будет нормально. У нас все равно в Москве снега почти нет ну если только во дворах да и то только утром.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ездите спокойно не забывайте что шипов почти не осталось и все будет нормально. У нас все равно в Москве снега почти нет ну если только во дворах да и то только утром.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭ
нокия гавно полное.
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭ
нокия гавно полное.
СсылкаПожаловаться
нокиа лучшая резина
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Владимир! Снег выпал? Если да,то ставьте зимнюю без шипов,прокатитесь км несколько.Потом поставьте летнюю.Через несколько сот метров получите все ответы на свои вопросы.

Зимняя и летняя разные резины.Независимо от того ,есть шипы или нет.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Владимир! Снег выпал? Если да,то ставьте зимнюю без шипов,прокатитесь км несколько.Потом поставьте летнюю.Через несколько сот метров получите все ответы на свои вопросы.

Зимняя и летняя разные резины.Независимо от того ,есть шипы или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня это первая "автозима", отсюда и вопросы)) А колёса зимние достались с машиной. Вот и не хочу экспериментировать со своим здоровьем и здоровьем окружающих) Уже пришёл к выводу, что всё же зимняя остаётся зимней даже без шипов, хоть и на льду не так хороша, как с шипами))
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня это первая "автозима", отсюда и вопросы)) А колёса зимние достались с машиной. Вот и не хочу экспериментировать со своим здоровьем и здоровьем окружающих) Уже пришёл к выводу, что всё же зимняя остаётся зимней даже без шипов, хоть и на льду не так хороша, как с шипами))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря по каким дорогам,(и с каким опытом вождения) ездить.
Лично я езжу на дешевой Каме.Деревенские дороги+трасса 50/50.
У меня получается такой цикл-Первый год -новая шиповка.
2-год половина шипов вылетела.
3год.-шипов нет
4год-на лето не снимаю,добиваю на сухом асфальте.))))
5 год покупаю новую
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru