Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ангелина, не заморачивайтесь выбором! Только КАМА 204! На все виды погоды и на все времена! Жаль нет размера на Х-5, приходится тратиться. А на любую другую-только ОНА-КАМА 204! Проверено годами ЛИЧНО! Удачи!
Ангелина, не заморачивайтесь выбором! Только КАМА 204! На все виды погоды и на все времена! Жаль нет размера на Х-5, приходится тратиться. А на любую другую-только ОНА-КАМА 204! Проверено годами ЛИЧНО! Удачи!
Спасибо, Ангелина! Вполне можно надеяться, что КАМА-ЕВРО и лучше, чем 204-я, но я лично, рекомендую мною проверенное. На КАМЕ-ЕВРО я не ездил. С уважением, Андрей!
Спасибо, Ангелина! Я рекомендую 204, потому как около десяти лет на ней езжу и ни разу у меня небыло проблем с колёсами. Эксплуатирую транспортные средства на высоких скоростях и в не щадящих режимах круглогодично, всепогодно, ежедневно около 200 км. в среднем. На ЕВРО не покушался из-за более высокой цены. Если на любом дорожном покрытии автомобиль чувствует на КАМЕ 204 совершенно уверенно, то зачем платить больше? Имелись прецеденты, когда на 204-й ездил я до, как говориться, дыр, то есть корда, и ни разу не был в шинной мастерской за весь период использования на различных автомобилях! Но, подчёркиваю, всегда брал покрышки датой выпуска не более месяца давности на момент покупки! Акцентирую на этом Ваше внимание! Уже на этой задаче продавец далеко ни всегда порадует Вас имеющимся товаром. Поэтому для приобретения "свежих" покрышек, нужно ехать в шинные центры имеющие большой оптовый оборот данного вида товара. К тому же и цена там будет гораздо ниже, чем в розничных торговых точках, как бы они не назывались! Ну, а по большому счёту, всегда можете поощрить за доброе к Вам отношение того, кто этого заслуживает из представителей предоставивших Вам то, что Вы хотите купить, а ни то, что они хотят продать! Желаю Вам удачи на дорогах! С уважением, Андрей!
Поставил HIFLY, резина недорогая но неплохая. Мягкая мягкая, дорогу держит очень цепко. В любом случае не хуже камы и амтела. Довольно тихая и цена не кусается.
я не могу процитировать что мне сказали на монтаже, когда я ее на той неделе ставил. Если без мата - понакупают фигни, потом не отбалансируешь. 1 грыжа из ниоткуда, 2 колеса еле-еле вывели чтоб вперед поставить. Ну разве что она свои функции хорошо выполняет - тормозит, разгоняется и рулится не хуже нокии. За 4 тыщи колесо - 205-55-16 это недорого. На 2 сезона максимум - тысяч на 30 км, не более.
я не могу процитировать что мне сказали на монтаже, когда я ее на той неделе ставил. Если без мата - понакупают фигни, потом не отбалансируешь. 1 грыжа из ниоткуда, 2 колеса еле-еле вывели чтоб вперед поставить. Ну разве что она свои функции хорошо выполняет - тормозит, разгоняется и рулится не хуже нокии. За 4 тыщи колесо - 205-55-16 это недорого. На 2 сезона максимум - тысяч на 30 км, не более.
По глубокому снегу и голому льду разница с Нокией ощутима, но и цена намного ниже. А насчет грыж и кривизны - по ямкам аккуратней, я сам в прошлом году у нового Гиславеда боковину разрубил))))))))
По глубокому снегу и голому льду разница с Нокией ощутима, но и цена намного ниже. А насчет грыж и кривизны - по ямкам аккуратней, я сам в прошлом году у нового Гиславеда боковину разрубил))))))))
не, я думаю надо на размер больше брать - не 205-55, а 215-55, авто-то тяжелое, у 215 индекс 97 будет, то что надо. Нокия тоже фигня уже - хуже стала, вроде тоже самое, но хуже - из-за РФ производства что ли, не беру и друзья не берут. Мишлен только вот как был хороший, так и остался, вот всем мишлен и контик советую на зиму, все берут и довольны, а я взял перелли, бред.
Нокиан Хаккапелита 5, шиповка. Откатал 3 года потерял один шип, с геометрией порядок. Позволяет на льду нормально тормозить, а по рыхлому снегу ползать на брюхе.
Нокиан Хаккапелита 5, шиповка. Откатал 3 года потерял один шип, с геометрией порядок. Позволяет на льду нормально тормозить, а по рыхлому снегу ползать на брюхе.