Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Зимняя резина

Подскажите, какую резину лучше всего поставить на ВАЗ 2114? Марку подскажите, плиз)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Максим Гришин
лучше дорогую.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Арктическая-нешипованая-Хакапелита Р-ка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Средней ценовой позиции. Производитель европейский.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ким
KUMHO SOLUS KH17, 3 зимы, а все как новая.
СсылкаПожаловаться
Ангелина, не заморачивайтесь выбором! Только КАМА 204! На все виды погоды и на все времена! Жаль нет размера на Х-5, приходится тратиться. А на любую другую-только ОНА-КАМА 204! Проверено годами ЛИЧНО! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ангелина, не заморачивайтесь выбором! Только КАМА 204! На все виды погоды и на все времена! Жаль нет размера на Х-5, приходится тратиться. А на любую другую-только ОНА-КАМА 204! Проверено годами ЛИЧНО! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо. Мне почему-то КАМу (только Евро) и советовали, но у нее разновидностекй много. А чем 204 лучше?
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
Андрей, спасибо. Мне почему-то КАМу (только Евро) и советовали, но у нее разновидностекй много. А чем 204 лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Ангелина! Вполне можно надеяться, что КАМА-ЕВРО и лучше, чем 204-я, но я лично, рекомендую мною проверенное. На КАМЕ-ЕВРО я не ездил. С уважением, Андрей!
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
Андрей, спасибо. Мне почему-то КАМу (только Евро) и советовали, но у нее разновидностекй много. А чем 204 лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Ангелина! Я рекомендую 204, потому как около десяти лет на ней езжу и ни разу у меня небыло проблем с колёсами. Эксплуатирую транспортные средства на высоких скоростях и в не щадящих режимах круглогодично, всепогодно, ежедневно около 200 км. в среднем. На ЕВРО не покушался из-за более высокой цены. Если на любом дорожном покрытии автомобиль чувствует на КАМЕ 204 совершенно уверенно, то зачем платить больше? Имелись прецеденты, когда на 204-й ездил я до, как говориться, дыр, то есть корда, и ни разу не был в шинной мастерской за весь период использования на различных автомобилях! Но, подчёркиваю, всегда брал покрышки датой выпуска не более месяца давности на момент покупки! Акцентирую на этом Ваше внимание! Уже на этой задаче продавец далеко ни всегда порадует Вас имеющимся товаром. Поэтому для приобретения "свежих" покрышек, нужно ехать в шинные центры имеющие большой оптовый оборот данного вида товара. К тому же и цена там будет гораздо ниже, чем в розничных торговых точках, как бы они не назывались! Ну, а по большому счёту, всегда можете поощрить за доброе к Вам отношение того, кто этого заслуживает из представителей предоставивших Вам то, что Вы хотите купить, а ни то, что они хотят продать! Желаю Вам удачи на дорогах! С уважением, Андрей!
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность
Поставил HIFLY, резина недорогая но неплохая. Мягкая мягкая, дорогу держит очень цепко. В любом случае не хуже камы и амтела. Довольно тихая и цена не кусается.
СсылкаПожаловаться
Завгар
не принципиально, ориентируйтесь на сумму, которую можете потратить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трифонов
Взял на десятку Pirelli Winter Curving Edge. Достаточно бюджетно и приятно. Шумит конечно, но терпимо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трифонов
Взял на десятку Pirelli Winter Curving Edge. Достаточно бюджетно и приятно. Шумит конечно, но терпимо
СсылкаПожаловаться
фигня резина. Кривая и косая.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
фигня резина. Кривая и косая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Раков ты ли это? Чем же Пирелли не угодила?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Иван
Иван
С Раков ты ли это? Чем же Пирелли не угодила?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня такая. Маде ин Германи. Сразу плохо балансировалась, шипов на второй год мало.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
у меня такая. Маде ин Германи. Сразу плохо балансировалась, шипов на второй год мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тоже одно время ездил на ней, причем на турецкой. Денег на Нокиан не хватало))))))). Шипы, да теряет, в остальном никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Иван
Иван
Да тоже одно время ездил на ней, причем на турецкой. Денег на Нокиан не хватало))))))). Шипы, да теряет, в остальном никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не могу процитировать что мне сказали на монтаже, когда я ее на той неделе ставил. Если без мата - понакупают фигни, потом не отбалансируешь. 1 грыжа из ниоткуда, 2 колеса еле-еле вывели чтоб вперед поставить. Ну разве что она свои функции хорошо выполняет - тормозит, разгоняется и рулится не хуже нокии. За 4 тыщи колесо - 205-55-16 это недорого. На 2 сезона максимум - тысяч на 30 км, не более.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
я не могу процитировать что мне сказали на монтаже, когда я ее на той неделе ставил. Если без мата - понакупают фигни, потом не отбалансируешь. 1 грыжа из ниоткуда, 2 колеса еле-еле вывели чтоб вперед поставить. Ну разве что она свои функции хорошо выполняет - тормозит, разгоняется и рулится не хуже нокии. За 4 тыщи колесо - 205-55-16 это недорого. На 2 сезона максимум - тысяч на 30 км, не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По глубокому снегу и голому льду разница с Нокией ощутима, но и цена намного ниже. А насчет грыж и кривизны - по ямкам аккуратней, я сам в прошлом году у нового Гиславеда боковину разрубил))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Иван
Иван
По глубокому снегу и голому льду разница с Нокией ощутима, но и цена намного ниже. А насчет грыж и кривизны - по ямкам аккуратней, я сам в прошлом году у нового Гиславеда боковину разрубил))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не, я думаю надо на размер больше брать - не 205-55, а 215-55, авто-то тяжелое, у 215 индекс 97 будет, то что надо. Нокия тоже фигня уже - хуже стала, вроде тоже самое, но хуже - из-за РФ производства что ли, не беру и друзья не берут. Мишлен только вот как был хороший, так и остался, вот всем мишлен и контик советую на зиму, все берут и довольны, а я взял перелли, бред.
СсылкаПожаловаться
TVkот
Нокиан Хаккапелита 5, шиповка. Откатал 3 года потерял один шип, с геометрией порядок. Позволяет на льду нормально тормозить, а по рыхлому снегу ползать на брюхе.
СсылкаПожаловаться
TVkот
Нокиан Хаккапелита 5, шиповка. Откатал 3 года потерял один шип, с геометрией порядок. Позволяет на льду нормально тормозить, а по рыхлому снегу ползать на брюхе.
СсылкаПожаловаться
На Нокиан пока не хватает(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
смотря сколько собираешся потратить. На каму шиповку даже не смотри. Я 5 лет в такси работая, многое перепробывал и мой выбор амтел либо мишлен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
смотря сколько собираешся потратить. На каму шиповку даже не смотри. Я 5 лет в такси работая, многое перепробывал и мой выбор амтел либо мишлен
СсылкаПожаловаться
Амтел мне тоже советовали. Вот и перед выбором: КАМА, Амтел или Кордиант.
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
Амтел мне тоже советовали. Вот и перед выбором: КАМА, Амтел или Кордиант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ангелина, Нордман 4 намного лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Барум-Чехия, Кумхо-Корея, Кордиант-Россия.
СсылкаПожаловаться
SlavaВ ответ на Райдер
Райдер
Барум-Чехия, Кумхо-Корея, Кордиант-Россия.
СсылкаПожаловаться
К сожалению Кумхо уже made in china.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Барум-Чехия, Кумхо-Корея, Кордиант-Россия.
СсылкаПожаловаться
спасибки)
СсылкаПожаловаться
Slava
В эксплуатации понравился Danlop липучки.
СсылкаПожаловаться
Slava
В эксплуатации понравился Danlop липучки.
СсылкаПожаловаться
липучки мне отсоветовали, сказали они для западной Европы, там "минус" не такой низкий как у нас.
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
липучки мне отсоветовали, сказали они для западной Европы, там "минус" не такой низкий как у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
липучки как раз при больших минусах лучше шипов работают, но вот для новичка в любом случае шипы лучше.
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
липучки мне отсоветовали, сказали они для западной Европы, там "минус" не такой низкий как у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более десяти лет езжу а не шипованой резине.
И более чем доволен, мокрый асфальт, снежная каша, и даже на брюхе выползал по сугробу не разу не пожалел со своим выбором.
А вот шипы раз подвели на сыром асфальте летел как на льду, благо пронесло без ДТП.
Право все познается в сравнении…
Потом многое зависит от автомобиля- какие на нем системы безопасности привод и т.д.
На ВАЗ АБС нету и на шипах будете кататься на асфальте как на льду.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Slava
Slava
Более десяти лет езжу а не шипованой резине.
И более чем доволен, мокрый асфальт, снежная каша, и даже на брюхе выползал по сугробу не разу не пожалел со своим выбором.
А вот шипы раз подвели на сыром асфальте летел как на льду, благо пронесло без ДТП.
Право все познается в сравнении…
Потом многое зависит от автомобиля- какие на нем системы безопасности привод и т.д.
На ВАЗ АБС нету и на шипах будете кататься на асфальте как на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказки не рассказывай! Я только одну зиму на нешиповке ездил, больше никогда не поставлю. А на асфальте любая зимняя резина плохо себя ведет, причем чем лучше она по снегу и льду - тем хуже по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ангелина, нешипованную ставьте только если всю зиму проводите в городе и ездите практически все время по асфальту. В остальных случаях только шипы. Из марок могу посоветовать Нокиан Хаккапелита 5-7, Мишлен Икс-Айс норд 1-2 - эти лучшие, но и самые дорогие. Более бюджетные: Pirelli Winter Curving Edge, Gislaved Nord Frost 5. Из недорогих могу посоветовать наш Нордман 4.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Иван
Иван
Ангелина, нешипованную ставьте только если всю зиму проводите в городе и ездите практически все время по асфальту. В остальных случаях только шипы. Из марок могу посоветовать Нокиан Хаккапелита 5-7, Мишлен Икс-Айс норд 1-2 - эти лучшие, но и самые дорогие. Более бюджетные: Pirelli Winter Curving Edge, Gislaved Nord Frost 5. Из недорогих могу посоветовать наш Нордман 4.
СсылкаПожаловаться
нордман кстати первый из народных. Но качество плавает - недавно два комплекта щупал в сервисе, один мягкий, другой пожестче.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ангелина, нешипованную ставьте только если всю зиму проводите в городе и ездите практически все время по асфальту. В остальных случаях только шипы. Из марок могу посоветовать Нокиан Хаккапелита 5-7, Мишлен Икс-Айс норд 1-2 - эти лучшие, но и самые дорогие. Более бюджетные: Pirelli Winter Curving Edge, Gislaved Nord Frost 5. Из недорогих могу посоветовать наш Нордман 4.
СсылкаПожаловаться
ведь собиралась приобрести Нокиан в сентябре, а теперь цены подскрочили. Про Гиславед тоже слышала хорошие отзывы.
СсылкаПожаловаться
Ангелина Алонцева
ведь собиралась приобрести Нокиан в сентябре, а теперь цены подскрочили. Про Гиславед тоже слышала хорошие отзывы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За его цену лучше резины нет, второй год буду на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru