20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимние шины

Помогите выбрать зимние шины для NISSAN Tiida автомат 1,6
Людмила Чуксеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
ВНАТУРЕмихалыч
где живёшь? куда ездишь?как часто?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Уж какими хорошими бы Нокиан не были, своих денег они не стоят! Да и на асфальте они совсем не самые-самые. Лучше для города брать новый Кордиант СноМакс (если денег мало), или Континенталь КонтиВикинг. Контик притом в отличие от Нокии не Российский, а чисто Германский. И стоит ощутимо дешевле, при минимальной разнице в свойствах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Чо за беспардонная реклама седьмой Нокии? Никто ведь и не спорит, что Нокиан делает очень хорошие шины....несмотря на Российское происхождение)))... Но просят они за них всё же непропорционально много. У меня вот ГудиЕар-UG400 то же прекрасно 7 лет отходил, но я не могу его только за это назвать лучшей зимней резиной! А про Континенталь - посмотри тесты шин за 2-е прошлые зимы. Во многих автомобильных изданиях тогдашняя Нокиан HKPL-5 даже уступала КонтиВикингу или шла вровень (именно в тестах авто с АБС!). Если помнишь, лет 8-9 назад, ещё Гиславед NF-2 (дочка Континенталь) пару лет подряд обыгрывала тогдашнюю Хаккапелиту-1? P.S. И при чём тут вообще Мерс и БМВ? Пирелли, ГудиЕар и Бриджстоун то-же на многих конвейерах ставят, но ихние последние шипованные модели серьёзно отстают от лидеров - Нокиан, Мишлен, Континенталь...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибочка вышла, конти винтер контакт 5 у меня)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ошибочка вышла, конти винтер контакт 5 у меня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спс за инфу.))) У нас дороги хреново чистят. Колея совсем не редкость. Посмотрим, что через пару лет из липучек будут предлагать.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Спс за инфу.))) У нас дороги хреново чистят. Колея совсем не редкость. Посмотрим, что через пару лет из липучек будут предлагать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только я имел виду колею на асфальте!
Со снегом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Только я имел виду колею на асфальте!
Со снегом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) Ага, я то про лёд подумал. Ну, с системой стабилизации наверно всё-же попроще по гололёду? Не отключаешь?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
))) Ага, я то про лёд подумал. Ну, с системой стабилизации наверно всё-же попроще по гололёду? Не отключаешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))Таки ДА! Жаба зверь страшный!))) Но ЕSP тож вещь полезная. Особенно если полностью отключаемая...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
)))Таки ДА! Жаба зверь страшный!))) Но ЕSP тож вещь полезная. Особенно если полностью отключаемая...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На 308 она не отключаемая, она заведует поворотом фар. Они в одном комплекте шли, плюс датчики давления в шинах. Вот я и зажал где-то 1000$
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
На 308 она не отключаемая, она заведует поворотом фар. Они в одном комплекте шли, плюс датчики давления в шинах. Вот я и зажал где-то 1000$
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Никогда не нравилось, когда опции идут ТОЛЬКО пакетом...(((
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Никогда не нравилось, когда опции идут ТОЛЬКО пакетом...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну с одной стороны да, ESP без фар работает, а вот фары без ESP нет. Так что это вынужденная необходимость.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябкинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чтобы шипы не вылетали, резину надо обкатывать
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виктор Рябкин
Виктор Рябкин
чтобы шипы не вылетали, резину надо обкатывать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, а мы в своей "деревне" этого конечно не знаем!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И ещё по поводу качества Нокиан, около месяца назад в Финляндии произошел скандал с подачей судебных исков. Рядовые фины требуют либо возврата денег, либо замены купленных ими покрышек на произведённые в Финляндии. Потому что они выяснили, что приобретённые покрышки произведены в России. И качество этих покрышек их не устраивает.
И я думаю их требования будут удовлетворены. Хотя руководство Нокиан вяло отбиваясь говорит что "качество у них везде одинаковое". Но ведь скандал не на пустом месте, и не из патриотических чувств они выступают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария