Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимние шины

Помогите выбрать зимние шины для NISSAN Tiida автомат 1,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
ВНАТУРЕмихалыч
где живёшь? куда ездишь?как часто?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Уж какими хорошими бы Нокиан не были, своих денег они не стоят! Да и на асфальте они совсем не самые-самые. Лучше для города брать новый Кордиант СноМакс (если денег мало), или Континенталь КонтиВикинг. Контик притом в отличие от Нокии не Российский, а чисто Германский. И стоит ощутимо дешевле, при минимальной разнице в свойствах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Чо за беспардонная реклама седьмой Нокии? Никто ведь и не спорит, что Нокиан делает очень хорошие шины....несмотря на Российское происхождение)))... Но просят они за них всё же непропорционально много. У меня вот ГудиЕар-UG400 то же прекрасно 7 лет отходил, но я не могу его только за это назвать лучшей зимней резиной! А про Континенталь - посмотри тесты шин за 2-е прошлые зимы. Во многих автомобильных изданиях тогдашняя Нокиан HKPL-5 даже уступала КонтиВикингу или шла вровень (именно в тестах авто с АБС!). Если помнишь, лет 8-9 назад, ещё Гиславед NF-2 (дочка Континенталь) пару лет подряд обыгрывала тогдашнюю Хаккапелиту-1? P.S. И при чём тут вообще Мерс и БМВ? Пирелли, ГудиЕар и Бриджстоун то-же на многих конвейерах ставят, но ихние последние шипованные модели серьёзно отстают от лидеров - Нокиан, Мишлен, Континенталь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибочка вышла, конти винтер контакт 5 у меня)))
СсылкаПожаловаться
Ошибочка вышла, конти винтер контакт 5 у меня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
СсылкаПожаловаться
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
СсылкаПожаловаться
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спс за инфу.))) У нас дороги хреново чистят. Колея совсем не редкость. Посмотрим, что через пару лет из липучек будут предлагать.)))
СсылкаПожаловаться
Спс за инфу.))) У нас дороги хреново чистят. Колея совсем не редкость. Посмотрим, что через пару лет из липучек будут предлагать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только я имел виду колею на асфальте!
Со снегом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Только я имел виду колею на асфальте!
Со снегом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) Ага, я то про лёд подумал. Ну, с системой стабилизации наверно всё-же попроще по гололёду? Не отключаешь?)))
СсылкаПожаловаться
))) Ага, я то про лёд подумал. Ну, с системой стабилизации наверно всё-же попроще по гололёду? Не отключаешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
СсылкаПожаловаться
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))Таки ДА! Жаба зверь страшный!))) Но ЕSP тож вещь полезная. Особенно если полностью отключаемая...
СсылкаПожаловаться
)))Таки ДА! Жаба зверь страшный!))) Но ЕSP тож вещь полезная. Особенно если полностью отключаемая...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На 308 она не отключаемая, она заведует поворотом фар. Они в одном комплекте шли, плюс датчики давления в шинах. Вот я и зажал где-то 1000$
СсылкаПожаловаться
На 308 она не отключаемая, она заведует поворотом фар. Они в одном комплекте шли, плюс датчики давления в шинах. Вот я и зажал где-то 1000$
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Никогда не нравилось, когда опции идут ТОЛЬКО пакетом...(((
СсылкаПожаловаться
Никогда не нравилось, когда опции идут ТОЛЬКО пакетом...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну с одной стороны да, ESP без фар работает, а вот фары без ESP нет. Так что это вынужденная необходимость.
СсылкаПожаловаться
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чтобы шипы не вылетали, резину надо обкатывать
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябкин
чтобы шипы не вылетали, резину надо обкатывать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, а мы в своей "деревне" этого конечно не знаем!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И ещё по поводу качества Нокиан, около месяца назад в Финляндии произошел скандал с подачей судебных исков. Рядовые фины требуют либо возврата денег, либо замены купленных ими покрышек на произведённые в Финляндии. Потому что они выяснили, что приобретённые покрышки произведены в России. И качество этих покрышек их не устраивает.
И я думаю их требования будут удовлетворены. Хотя руководство Нокиан вяло отбиваясь говорит что "качество у них везде одинаковое". Но ведь скандал не на пустом месте, и не из патриотических чувств они выступают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Без обид, я только высказал своё мнение и рассказал об опыте эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Уж какими хорошими бы Нокиан не были, своих денег они не стоят! Да и на асфальте они совсем не самые-самые. Лучше для города брать новый Кордиант СноМакс (если денег мало), или Континенталь КонтиВикинг. Контик притом в отличие от Нокии не Российский, а чисто Германский. И стоит ощутимо дешевле, при минимальной разнице в свойствах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, 7 Хака не дешевая ни разу. Это единственный момент, по которому я с Вами согласен. Со всей ответственностью могу сказать, что на асфальте эти шины ведут превосходно. Если Вы начитались одного очень уважаемого периодического издания, то имейте в виду, что шины испытываются в предельных режимах. По шашим дорогам так не ездят. Соглашусь, кстати, и по поводу Континентала - весьма достойные шины. А Кордиант и иже с ними...,ну уж лучше, чем всесезонка...
СсылкаПожаловаться
Уж какими хорошими бы Нокиан не были, своих денег они не стоят! Да и на асфальте они совсем не самые-самые. Лучше для города брать новый Кордиант СноМакс (если денег мало), или Континенталь КонтиВикинг. Контик притом в отличие от Нокии не Российский, а чисто Германский. И стоит ощутимо дешевле, при минимальной разнице в свойствах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам лучше не участвовать в форумах. То что что вы пишите, полная чушь!
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на Fox
Fox
Вам лучше не участвовать в форумах. То что что вы пишите, полная чушь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я для Пастушенко написал. Субя по машине, крутой специалист!
СсылкаПожаловаться
Fox
Это я для Пастушенко написал. Субя по машине, крутой специалист!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты наверно всерьёз думаешь, что твой Пассат мечта олигарха? Джаз (Фит) вообщет был признан авто года в Японии-США-Британии (в 2001-2002 годах) и авто 10-и летия в Японии в 2009. Так, к твоему сведению... если ты думаешь что ты тут самый умный...на Пассате...)))
СсылкаПожаловаться
Fox
Вам лучше не участвовать в форумах. То что что вы пишите, полная чушь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты бы сначала разобрался кто ты: кошка или лиса...))) А чо по твоему не чушь? НОКИАН СУПЕР-СУПЕР!? Извини , я не торгую шинами. Я на них ЕЗЖУ. Может на Пассате со всеми системами безопасности ты разницы не замечаешь, но далеко не у всех есть даже АБС. Под которую большинство современных шин и заточено... P.S. У нас свободная страна и не тебе указывать мне, где и какие комментарии оставлять.
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
даже лучшие шины зимой не помогут избежать неприятностей, если водитель не дружит с головой. Можно приводить множество советов, но в их основе лежит следующее: протектор шины должен быть крупным и достаточно глубоким. Далее: никакие шины не отменяют законов физики, поэтому выбирайте оптимальную скорость движения. И, пожалуй, последнее: в чистый гололед безопасно можно ездить только на гусеничном тракторе.
Подводим итог: если есть деньги - покупайте импортные. Их хватит на несколько сезонов. Ездить можно и на наших, но они быстрее изнашиваются, и иногда при балансировке возникают трудности. Но это уде трудности шиномонтажа
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
даже лучшие шины зимой не помогут избежать неприятностей, если водитель не дружит с головой. Можно приводить множество советов, но в их основе лежит следующее: протектор шины должен быть крупным и достаточно глубоким. Далее: никакие шины не отменяют законов физики, поэтому выбирайте оптимальную скорость движения. И, пожалуй, последнее: в чистый гололед безопасно можно ездить только на гусеничном тракторе.
Подводим итог: если есть деньги - покупайте импортные. Их хватит на несколько сезонов. Ездить можно и на наших, но они быстрее изнашиваются, и иногда при балансировке возникают трудности. Но это уде трудности шиномонтажа
СсылкаПожаловаться
в сильный мороз даже гусеницы себя не важно чувствуют на льду))))
СсылкаПожаловаться
в сильный мороз даже гусеницы себя не важно чувствуют на льду))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при температуре ниже -5 градусов зимние шины начинают лучше прилегать к поверхности за счет заложеных в неё свойств. А на счет сильного мороза... на машине без абс тормозной путь при -23 почти на треть короче, чем при -2
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
при температуре ниже -5 градусов зимние шины начинают лучше прилегать к поверхности за счет заложеных в неё свойств. А на счет сильного мороза... на машине без абс тормозной путь при -23 почти на треть короче, чем при -2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100.
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
при температуре ниже -5 градусов зимние шины начинают лучше прилегать к поверхности за счет заложеных в неё свойств. А на счет сильного мороза... на машине без абс тормозной путь при -23 почти на треть короче, чем при -2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ABS предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости при экстренном торможении. А если стоит EBD то тормозит машина эффективней, чем не оборудованная ничем или только ABS машина. Кстати сейчас нормальные! производители не выпускают машин только с одной ABS.
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
даже лучшие шины зимой не помогут избежать неприятностей, если водитель не дружит с головой. Можно приводить множество советов, но в их основе лежит следующее: протектор шины должен быть крупным и достаточно глубоким. Далее: никакие шины не отменяют законов физики, поэтому выбирайте оптимальную скорость движения. И, пожалуй, последнее: в чистый гололед безопасно можно ездить только на гусеничном тракторе.
Подводим итог: если есть деньги - покупайте импортные. Их хватит на несколько сезонов. Ездить можно и на наших, но они быстрее изнашиваются, и иногда при балансировке возникают трудности. Но это уде трудности шиномонтажа
СсылкаПожаловаться
А для гусеничной техники законы физики не действительны что ли? Да еще как! В любом случае тщательнее надо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Для города очень неплохо работает Ёкогама WS-60, но безобразно ведет себя в снегу толщиной от 5 см. Появляется боковой снос и рыскание. Выбраться из колеи на ней практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Люда, Россия - матушка без конца и без края. Вы где жевете, в Сочи или в Нарьян- Маре? Может вам лучше сразу цепи на колеса на весь зимний сезон?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru