Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уж какими хорошими бы Нокиан не были, своих денег они не стоят! Да и на асфальте они совсем не самые-самые. Лучше для города брать новый Кордиант СноМакс (если денег мало), или Континенталь КонтиВикинг. Контик притом в отличие от Нокии не Российский, а чисто Германский. И стоит ощутимо дешевле, при минимальной разнице в свойствах.
Чо за беспардонная реклама седьмой Нокии? Никто ведь и не спорит, что Нокиан делает очень хорошие шины....несмотря на Российское происхождение)))... Но просят они за них всё же непропорционально много. У меня вот ГудиЕар-UG400 то же прекрасно 7 лет отходил, но я не могу его только за это назвать лучшей зимней резиной! А про Континенталь - посмотри тесты шин за 2-е прошлые зимы. Во многих автомобильных изданиях тогдашняя Нокиан HKPL-5 даже уступала КонтиВикингу или шла вровень (именно в тестах авто с АБС!). Если помнишь, лет 8-9 назад, ещё Гиславед NF-2 (дочка Континенталь) пару лет подряд обыгрывала тогдашнюю Хаккапелиту-1? P.S. И при чём тут вообще Мерс и БМВ? Пирелли, ГудиЕар и Бриджстоун то-же на многих конвейерах ставят, но ихние последние шипованные модели серьёзно отстают от лидеров - Нокиан, Мишлен, Континенталь...
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
Ну и как себя показал 5-й Контакт на льду и в колее? Была мысль такое чудо взять, но взял в итоге Контик с шипами. Вот и думаю теперь, много ли потерял (и потерял ли?).)))
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
При температуре около +7..10 градусов, в колее лучше резко не стартовать. А то я как то встал на светофоре на площади Белорусского вокзала в сторону области, дорога разбомблена естествено, стартанул и реакция на поворот руля показалась мне крайне медленной. Так что ощущение потери управление было. Ну в конечном итоге разобрался, на шино монтаже давление сделали 2,2 атмосферы, хотя для летних 2,3 надо. Поехал на БиПи сделал 2,4 и больше не задумывался над этим, но и в колее так больше не стартовал. Ну и возможно не обкатаны ещё были и 200 км не проехали ещё.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
Меня жаба душила при выборе и посчитал что для слабенького движка(всего 120 л.с.) ESP лишнее. Так что его у меня нет как и поворотного ксенона и датчиков давления.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
Ездил я на вашей Хакапелите, после первого сезона в покрышке осталось минимальное количество шипов для дальнейшей эксплуатации. На втором сезоне стало ясно, что в повороты надо потише заходить. А вот на третьем, вообще не понятно что началось, машина на льду перестало просто тормозит. Пришлось выкинуть и взять Бриджстоун Близак, липучки. Не разу не пожалел. Их хватило на три сезона.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
И ещё по поводу качества Нокиан, около месяца назад в Финляндии произошел скандал с подачей судебных исков. Рядовые фины требуют либо возврата денег, либо замены купленных ими покрышек на произведённые в Финляндии. Потому что они выяснили, что приобретённые покрышки произведены в России. И качество этих покрышек их не устраивает.
И я думаю их требования будут удовлетворены. Хотя руководство Нокиан вяло отбиваясь говорит что "качество у них везде одинаковое". Но ведь скандал не на пустом месте, и не из патриотических чувств они выступают.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
А на скорости если нормально накачаны колея не чувствуется. На льду буквально позавчера катался всё нормально 70-80 км/ч нормально быстрей меня ни кто не ехал, а вот 110 уже стрёмно))) Езжу на них второй сезон.
Со снегом проблем нет.
Со снегом проблем нет.
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
Так что езжу без него, есть ABS, EBD, этого хватает))), так что главное чтобы все колёса были одинаковыми))
О каких 5-6 сезонах вообще может идти речь, если срок годности резины 5 лет!!! Потом её только под клумбы можно использовать.
Сейчас ежу на Конти контакт 3 липучки, хотел Хаку RSI взять но мне она по ряду характеристик не подошла.
И я думаю их требования будут удовлетворены. Хотя руководство Нокиан вяло отбиваясь говорит что "качество у них везде одинаковое". Но ведь скандал не на пустом месте, и не из патриотических чувств они выступают.