Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня вот слегка другой вопрос. Нордман 5 после 2 зим потерял приличное количество шипов. Есть смысл везти на ошиповку или бесполезная это затея? Просто сколько слышал после ошиповки вылетают еще быстрее.
Ничего не буду покупать. Мне от прошлого владельца остались свежие японцы айс гуард 65. Пол зимы на них успел откатать, 1 шип по весне вылетел и 3 за 2 сезона (если принимать за правду слова продавца о свежести резины).
Ничего не буду покупать. Мне от прошлого владельца остались свежие японцы айс гуард 65. Пол зимы на них успел откатать, 1 шип по весне вылетел и 3 за 2 сезона (если принимать за правду слова продавца о свежести резины).
Поверю в это только в том случае, если пацан был в машине один, а вся "толпа полноприводников" была на липучках и с полной загрузкой. На обледенелом подъеме, у монопривода нет никаких шансов против полного привода.
Да, блин, какая разница, Нокиан, Нордман или Кама... Главное - шипы! И на шипованной резине, на любой, полноприводник всегда объедет переднеприводную машину на ледяной горке. Два колеса гребут или четыре - разница колоссальна! А вот если оставшиеся внизу кроссоверы были на липучке или были переднеприводными - тогда все верно, событие могло иметь место быть...)))))))))) Кстати, переднеприводный кроссовер по проходимости гораздо хуже обычной переднеприводной машины вследствие большего веса...