24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зима пришла неожиданно...

Ну насмотрелся красоты поведения как от водятлов так и от пешебродов,а это вообще,какая то секта самоубивцев,на повороте с ттк на ленинскую слободу,стоял гаишник,и добросовестно собирал дань с скользящих на повороте автовладельцев а эти му...напялив кто капюшен,кто отморозивши не глядя выходя на проезжую часть дороги идут без остановки.На крымском мосту барышня на хонде обняла форда и коснулась меня,но когда я ей сказал,что у вас летняя резина,она ответила,пошел...,я авто приобретала НАСТОЯЩЕГО ДИЛЕРА и колёса хорошие,...Ну давайте как то включять не продолжение шеи а что с извилиной.Действия были в Москве,аварий множество на сегодня.Многие воспользовались метро,говорят полная жесть.
сергей кузьмич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
DAD MOROZ
Зима, жестянщик торжествуя...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да не возмущайтесь Вы! Это же НАША ежегодная традиция - встречать гололед торжественно, с грохотом, со скрежетом, с последующей иллюстрацией ситуации сообветсвующими выражениями. Гидрометцентр виноват, не верим ему, всё время обманывает. Вот и в этот раз не поверили. Судя по шинке, что перед домом, не поверили очень многие, с раннего утра очередь выстраивалась, сейчас вообще вереница стоит. Значит, всю ночь работать будут. И это повторится в следующем году, и в следующем и т.д. Это - уже народно-водительская несокрушимая традиция.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на Виктор
Виктор
Да не возмущайтесь Вы! Это же НАША ежегодная традиция - встречать гололед торжественно, с грохотом, со скрежетом, с последующей иллюстрацией ситуации сообветсвующими выражениями. Гидрометцентр виноват, не верим ему, всё время обманывает. Вот и в этот раз не поверили. Судя по шинке, что перед домом, не поверили очень многие, с раннего утра очередь выстраивалась, сейчас вообще вереница стоит. Значит, всю ночь работать будут. И это повторится в следующем году, и в следующем и т.д. Это - уже народно-водительская несокрушимая традиция.
СсылкаПожаловаться
не надо за всех говорить, в кировской области все давно на зимней, и никаких аварий сверх меры.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на дмитрий идиятов
дмитрий идиятов
не надо за всех говорить, в кировской области все давно на зимней, и никаких аварий сверх меры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вижу, то пою. Шинка, что напротив, за ночь достала, очередь по-прежнему, но уже меньше. И это, повторюсь, ежегодное явление, словно немалое число водителей расчитывало, что зима отменится и сразу придет весна. Шипы жалели? В Кировской области, видимо, на отмену зимы не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Виктор
Виктор
Что вижу, то пою. Шинка, что напротив, за ночь достала, очередь по-прежнему, но уже меньше. И это, повторюсь, ежегодное явление, словно немалое число водителей расчитывало, что зима отменится и сразу придет весна. Шипы жалели? В Кировской области, видимо, на отмену зимы не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в конце октября еще поменял)) Уж очень погода была безрадостная, да и один день гололеда серьезного был. Обычно 4-7 ноября, не важно, выпал или нет. А в Москве по моему проблему чаще накручивают, чем она на самом деле есть. Да и не думаю, что в других странах как то особенно по другому к таким природным явлениям относятся. Главное то не резина, а мозги на зимний лад настроить, а этот "выключатель" у всех свой индивидуальный, вот и бьются.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на viktor
viktor
Я в конце октября еще поменял)) Уж очень погода была безрадостная, да и один день гололеда серьезного был. Обычно 4-7 ноября, не важно, выпал или нет. А в Москве по моему проблему чаще накручивают, чем она на самом деле есть. Да и не думаю, что в других странах как то особенно по другому к таким природным явлениям относятся. Главное то не резина, а мозги на зимний лад настроить, а этот "выключатель" у всех свой индивидуальный, вот и бьются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу настройки мозгов очень верно. Сейчас сижу за компом, сына "сопровождаю", ехать ему весь день, предупреждаю о пробках, ДТП и как можно заранее объехать. Много ДТП, не как обычно. Значит, мозги переобули не все. А вернее - не прощает такой период летних драйвов.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Ну что ж Вы хотите колёса хорошие куплены у хорошего дилера правда вместе с правами наверно и без мозгов впридачу а по поводу пешеходов-они думают что за эти штрафы машина как вкопанная должна перед пешеходом встать и пропустить их темп более что скользко и им неудобно ходить пешком
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаська
Михаська
Ну что ж Вы хотите колёса хорошие куплены у хорошего дилера правда вместе с правами наверно и без мозгов впридачу а по поводу пешеходов-они думают что за эти штрафы машина как вкопанная должна перед пешеходом встать и пропустить их темп более что скользко и им неудобно ходить пешком
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, с неделю назад на работе как-то на эту тему разговор зашел. Решил выяснить у "безлошадных", знают ли они о наказаниях для водителей, если не пропускают пешеходов. Некоторые знают, но весьма смутно. Зато о своих штафах, как это ни странно, почти все осведомлены и даже возмущаются увеличением их размера. А вот в отношении наличия у машины еще и остановочного пути совершенно с Вами согласен, действительно, многие полагают, что вот проедет метра два и встанет. Хотя все в качестве пассажиров на машинах ездят.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Вот-вот, та же история.
Сегодня только и разговоров "А ты как доехал(а)? - А потихоньку, еле-еле. - А шины какие? -Летние. Я их поменять не успел(а) / не думал(а), что уже пора / слишком большая очередь... итд, итп"
У кого-то еще и вода в омывателе замерзла, для полноты картины.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Вот-вот, та же история.
Сегодня только и разговоров "А ты как доехал(а)? - А потихоньку, еле-еле. - А шины какие? -Летние. Я их поменять не успел(а) / не думал(а), что уже пора / слишком большая очередь... итд, итп"
У кого-то еще и вода в омывателе замерзла, для полноты картины.
СсылкаПожаловаться
хочется сказать своё любимое слово, которым я описываю людей, не уважающих окружающих. Их величество превыше всего, они же не поедут в "вонючем метро с бомжами", поэтому остальные автомобилиста должны стоять в пробках и терпеть этих тошнотворцев. Справедливости ради стоит сказать, что сегодня доехал неплохо, т.к. автомобилей реально мало.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А это нормально,вода замерзла,не успела переобуться,забыл презерватив,а последствия то грустные,а почему не повернуть голову выходя на дорогу,почему не натянуть резинку прежде чем воткнуть и т.д.Ну может и кто либо прочитая эту тему и сделает вывод.
СсылкаПожаловаться
Й Й
Купил балонник и впервые лет за 6 перекинул колеса сам, без очереди.. Но, я вам скажу, они и затягивают гайки пневмокрутилками, без трубы тяжко откручивать..
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Й Й
Й Й
Купил балонник и впервые лет за 6 перекинул колеса сам, без очереди.. Но, я вам скажу, они и затягивают гайки пневмокрутилками, без трубы тяжко откручивать..
СсылкаПожаловаться
Хе, а у меня наоборот. Всегда делаю сам, а тут просто зимние шины поизносились, перекидывал сразу с монтажом. Их пневматика не всегда справлялась с моей затяжкой. :)
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Хе, а у меня наоборот. Всегда делаю сам, а тут просто зимние шины поизносились, перекидывал сразу с монтажом. Их пневматика не всегда справлялась с моей затяжкой. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так-то зачем, чтоб секретки не ставить? ))
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Й Й
Й Й
А так-то зачем, чтоб секретки не ставить? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сила есть - ума не надо. :)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на Й Й
Й Й
Купил балонник и впервые лет за 6 перекинул колеса сам, без очереди.. Но, я вам скажу, они и затягивают гайки пневмокрутилками, без трубы тяжко откручивать..
СсылкаПожаловаться
е мае! сам? помнят руки то?)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
е мае! сам? помнят руки то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, что ноги не вспомнили.. помнится, меняя на классике прыгал на ключе.. ))
СсылкаПожаловаться
Антон ГрачевВ ответ на Й Й
Й Й
Хорошо, что ноги не вспомнили.. помнится, меняя на классике прыгал на ключе.. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня дед так прыгал, 95 кг попрыгало на ключе а когда мне машина в наследство досталась я с метровой трубой болты откручивал
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Й Й
Й Й
Купил балонник и впервые лет за 6 перекинул колеса сам, без очереди.. Но, я вам скажу, они и затягивают гайки пневмокрутилками, без трубы тяжко откручивать..
СсылкаПожаловаться
У нас на шиномантаже гайки закуривают динамометрическим ключом. Вообще, т к я езжу далеко то контролирую процесс закручивания гаек на шиномондаже. Во-первых, гайка должна сначало накручиваться руками, а потом уже пневмо, а потом динамометрическим. Если не такая последовательность, то можно испортить гайки ( они могут не по резьбе закрутиться пневмо - за 30 лет стажа два раза так закручивания - шпилька при откручивались ломается и меняется комплекс шпилька - гайка.). Лучше проконтроливать еще и направленность резины сразу.

И вообще, в горячий сезон менять резину плохо - на шиномантаже все устлавшие и все делают быстро и кое как, т к ажиотаж. Никто часто не протирается ступицу ( хотя надо). Вообщем суета.
СсылкаПожаловаться
Й ЙВ ответ на E-So
E-So
У нас на шиномантаже гайки закуривают динамометрическим ключом. Вообще, т к я езжу далеко то контролирую процесс закручивания гаек на шиномондаже. Во-первых, гайка должна сначало накручиваться руками, а потом уже пневмо, а потом динамометрическим. Если не такая последовательность, то можно испортить гайки ( они могут не по резьбе закрутиться пневмо - за 30 лет стажа два раза так закручивания - шпилька при откручивались ломается и меняется комплекс шпилька - гайка.). Лучше проконтроливать еще и направленность резины сразу.

И вообще, в горячий сезон менять резину плохо - на шиномантаже все устлавшие и все делают быстро и кое как, т к ажиотаж. Никто часто не протирается ступицу ( хотя надо). Вообщем суета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мне так динамометрическим это перебор, конечно. Понятно, что хуже не будет, но и точность такая вроде как ни к чему. Моя динамомера - без дури, но с приличным усилием.. )
В остальном согласен, хочется отдать машину и думать, что сделают как надо, на деле за закручиванием любой гайки надо присматривать. Из последнего - подшипник ступицы вставили не той стороной.. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария