29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жидкий герметик для радиатора

У меня ауди а4 2008 года, недавно заметил, что из расширительного бачка уходит антифриз. Заехал на яму, там механик посмотрел и сказал, что есть маленькое отверстие в радиаторе через которое жидкость и уходит и что достаточно жидкого герметика залить в расширительный бачок для ремонта. Однако друг меня предостерег, что герметик может повлиять на помпу т.е.со временем привести ее в негодность, и что имеет значение из какого материала сделана помпа. Подскажите могу ли я устранить течь радиатора при помощи такого герметика не навредив остальным деталям автомобиля, и какой герметик лучше использовать?
Ильдар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николай Буров
Замена радиатора или его ремонт вам поможет... Слить ОЖ, просушить, обезжирить, заклеить эпоксидкой или "холодной сваркой", если течь доступна. Если не доступна - то только замена. С герметиком я бы не связывался...
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Замена радиатора или его ремонт вам поможет... Слить ОЖ, просушить, обезжирить, заклеить эпоксидкой или "холодной сваркой", если течь доступна. Если не доступна - то только замена. С герметиком я бы не связывался...
СсылкаПожаловаться
Ясно. Спасибо.С холодной сваркой имел дело, разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ильдар
Ильдар
Ясно. Спасибо.С холодной сваркой имел дело, разочаровался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она разная бывает... Двухкомпонентная, типа эпоксидки, очень даже ничего. Если доступно место течи - залить это место, предварительно просушив.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
герметик предназначен для того чтоб доехать до места назначения! как экстренный вариант!
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
герметик предназначен для того чтоб доехать до места назначения! как экстренный вариант!
СсылкаПожаловаться
Понятно. Типа костылей, пока не дойдёшь до травматолога. )
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Был у меня положительный опыт использования герметика на Ланосе. И вроде бы ездило все. Но ОЖ с тех пор была всегда какой то бурой (хотя ОЖ менял) и похоже система охлаждения все таки была не в лучшем виде. Сейчас я бы не стал лить герметик. Помпе он вряд ли повредит, а вот система охлаждения двигателя может его не перенести. И в итоге в самом БЦ в каналах системы охлаждения будем иметь ошметки чего то непотребного, что в итоге может и забить какие то каналы. На помпу больше влияет сама ОЖ, чем герметик в ней.
Если машину продавать не планируете и будете на ней ездить, то меняйте радиатор или ремонтируйте его если возможно.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Был у меня положительный опыт использования герметика на Ланосе. И вроде бы ездило все. Но ОЖ с тех пор была всегда какой то бурой (хотя ОЖ менял) и похоже система охлаждения все таки была не в лучшем виде. Сейчас я бы не стал лить герметик. Помпе он вряд ли повредит, а вот система охлаждения двигателя может его не перенести. И в итоге в самом БЦ в каналах системы охлаждения будем иметь ошметки чего то непотребного, что в итоге может и забить какие то каналы. На помпу больше влияет сама ОЖ, чем герметик в ней.
Если машину продавать не планируете и будете на ней ездить, то меняйте радиатор или ремонтируйте его если возможно.
СсылкаПожаловаться
Ясно. То есть, приговор "не мучай попу пока не пришлось менять помпу". Спасибо за развёрнутый совет.
СсылкаПожаловаться
АВ
Не слушайте ни кого, герметик закупоривает трубки радиатора, они и так маленького диаметра, а Вы ещё этого говна нальёте, охлаждение двигателя будет работать на 50 %, запорите движок, а помпе Вашей не чего не будет, только здоровее станет. Замена радиатора, однозначно.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на АВ
АВ
Не слушайте ни кого, герметик закупоривает трубки радиатора, они и так маленького диаметра, а Вы ещё этого говна нальёте, охлаждение двигателя будет работать на 50 %, запорите движок, а помпе Вашей не чего не будет, только здоровее станет. Замена радиатора, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ясно, спасибо. Хотя жаль, что нельзя без замены (
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Я в свое время использовал герметик Ликви моли. Мне помог от течи в радиаторе от камня. Ничего не закупоривает, если радиатор не насквозь весь дырявый. Все по инструкции сделал, и потом пару лет катался без забот. Потом машина ушла следующему владельцу.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Сергей К.
Сергей К.
Я в свое время использовал герметик Ликви моли. Мне помог от течи в радиаторе от камня. Ничего не закупоривает, если радиатор не насквозь весь дырявый. Все по инструкции сделал, и потом пару лет катался без забот. Потом машина ушла следующему владельцу.
СсылкаПожаловаться
О! Спасибо! Обязательно гляну, это обнадёживает.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Сергей К.
Сергей К.
Я в свое время использовал герметик Ликви моли. Мне помог от течи в радиаторе от камня. Ничего не закупоривает, если радиатор не насквозь весь дырявый. Все по инструкции сделал, и потом пару лет катался без забот. Потом машина ушла следующему владельцу.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,я использовал хай-гировский на мазде 626 и тоже никаких проблем не было,Плохие советы дают те,кто не имел дела с герметиком.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Сергей К.
Сергей К.
Я в свое время использовал герметик Ликви моли. Мне помог от течи в радиаторе от камня. Ничего не закупоривает, если радиатор не насквозь весь дырявый. Все по инструкции сделал, и потом пару лет катался без забот. Потом машина ушла следующему владельцу.
СсылкаПожаловаться
Я герметиком Ликви тоже пользовался однажды, также ничего не закупоривало, поскольку немцы на совесть всё делают. Я кстати катался потом почти три года, следующий владелец претензий тоже не предъявлял.
Блин, вот народ использует всякий ширпотреб, вместо нормальной автохимии, а потом убеждён, то спасает только замена...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alex
Alex
Я герметиком Ликви тоже пользовался однажды, также ничего не закупоривало, поскольку немцы на совесть всё делают. Я кстати катался потом почти три года, следующий владелец претензий тоже не предъявлял.
Блин, вот народ использует всякий ширпотреб, вместо нормальной автохимии, а потом убеждён, то спасает только замена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лавр заливал жидкий герметик..тоже все было нормально..но затем поменял ОЖ и снова потекло. Надо было после замены залить..Затем залил уже какой то Hi-Gear - просто мне терять было нечего ибо в худшем случае замена радиатора была так и так..Вот этот герметик оказался какой то дрянью типа горчицы..хотя и сработал и больше уже не текло и ттак и до продажи через 175 тыс пробега доездил. Но цвет ОЖ был уже не тот, несмотря на то, что еще раз ОЖ менял. ЛАВР нормальная химия..Промывками пользовался, ЛикмиМолли тоже промывки использовал..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alex
Alex
Я герметиком Ликви тоже пользовался однажды, также ничего не закупоривало, поскольку немцы на совесть всё делают. Я кстати катался потом почти три года, следующий владелец претензий тоже не предъявлял.
Блин, вот народ использует всякий ширпотреб, вместо нормальной автохимии, а потом убеждён, то спасает только замена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но в моем случае текло по стыку бокового пластикового бачка и алюминиевой средней части радиатора. Паять там нечего было. Только менять. Можно было конечно попробовать обжать места примыкания. Но сам я это сделать не мог потому, что не было инструмента и места, а сервисмены этого никогда и делать не будут клиентам.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но в моем случае текло по стыку бокового пластикового бачка и алюминиевой средней части радиатора. Паять там нечего было. Только менять. Можно было конечно попробовать обжать места примыкания. Но сам я это сделать не мог потому, что не было инструмента и места, а сервисмены этого никогда и делать не будут клиентам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если говорить о герметике Ликви, то он работает более аккуратно, чем тот же Hi-Gear, и после него уже охлаждающая жидкость цвет почти не меняет. Пластиковые бачки он кстати тоже успешно латает, сам однажды пробовал.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alex
Alex
Если говорить о герметике Ликви, то он работает более аккуратно, чем тот же Hi-Gear, и после него уже охлаждающая жидкость цвет почти не меняет. Пластиковые бачки он кстати тоже успешно латает, сам однажды пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В моем случае Лавр отлично отработал. Пользовал химию от Лавра и Ликви молли и не нашел чем Лавр хуже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не знаю как помпу, а вот радиатор отопителя может забить, так что ремонтируйте либо меняйте радиатор.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не знаю как помпу, а вот радиатор отопителя может забить, так что ремонтируйте либо меняйте радиатор.
СсылкаПожаловаться
Ну почему нет простых, не затратных решений?! (
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Ильдар
Ильдар
Ну почему нет простых, не затратных решений?! (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот такая се ляви....
вся затратность от проблемы и до её конкретного решения....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария