11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

желающим купить бу автодруга

Краткий экскурс к моим бывшим подружкам(машинкам) Хочу рассказать и кратко описать проблемы с машинками,которыми владел.

1. Первая и которая всегда останется первой- ВАЗ 2103 1973 гв. Первая машинка, владел два года, купил и собрал её в гараже буквально на коленках. Так я узнал всё об отечественных автомобилях. Ломалось всё. Купить запчасти было просто невозможно и поэтому некоторые детали сам вытачивал на заводе.
2. ЗАЗ 968м. Купил трёхгодовалым. Ездил только в тёплое время года. Постоянно рвались втулки-манжеты-прокладки. Не работало половина датчиков. Последним сломался вал масленного насоса, сам выточил его на заводе и продал машину.
3.ВАЗ 2107. 1991г. Взял новый,двигатель1,5, Сила. Разгонял до 190 км в ч. Постоянно приходилось регулировать клапана,менять натяжители, блок предохранителей пару раз менял,фары перегорали,кран печки подтекал, Сервиса не было-всё сам.
4. И моя первая и любимая иномарка-Тойота спринтер 1992 года, брал трёх-годовалую, проездил три года в условиях абсолютного отсутствия запчастей. Менял стойки,стабилизаторы (яйца),термостат потеплее поставил и свечи по сезону. Научился ценить комфорт и динамику. Мой любимый праворукий японец.
5. Хонда цивик 1994 г. 3х годовалая,праворучка. Не ехала после спринта,электроника глючила,подвеска дрянь. Внешний вид-супер.продал
6.Тойота корона. праворукая.1995г 3х годовалая. Неубиваемая надёжная машина. Не делал ничего. Два года ездил. Продал другу. Он три года окорочка возил в ней на продажу. Продали. Вспоминаю с уважением.
7.Ниссан Цефиро 96гв 3х годовалый. Всё началось с того, сто в сервисе при установке сигналки потеряли ключи и я не мог забрать её два дня,жил в новосибе,пока не сделали запасные. За два года владения ниссаном сломалось всё: от катализатора до магнитофона. тихий ужас.Не продавал так долго потому,что не успевал ремонтировать.
8.98 год Тойота корона премио праворучка. И вновь старая добрая тойота. Не ломалось ничего. Владел два года. продал другу.
9-10 одновременно купил ниссан экс-трейл и тойота ипсун200г и 2001 годд. Тойота-супер,продал через два года со слезами, в ниссане поменял катализатор,контроллер АКПП,все стойки,все резинки,все провода,генератор,стартер. Продал.
11. Себе в кредит взял прадо 2003г. Самый лучший и самый любимый МОЙ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. три года владел. продал на 100 т км пробега вообще как новый. ни делал ничего.
12. вместо экстрейла жене купил ауди А4, годовалую. Постоянно ломалась печка,попадал воздух
,по гарантии поменяли стойки,шаровые,замки багажника и двери, когда кончилась гарантия-умер контроллер акпп, ремонт обошёлся в 70 т р, опять сломался замок багажника, завыла турбина(на 50 т км пробега)!!! и я понял-пора ему в долину бэушек. продал удачно-имидж ауди тут помог, но хозяина предупредил обо всём.
13. жене отдал прадо, себе взял Лексус IS250. Лёгкий,быстрый,удобный,низковатая посадка, отличная управляемость, абсолютно не ломалось ничего!!!!вообще.
14. Жене купил инфинити EX350, выглядит на все 100, хоть и полная комплектация, но нет автосвета,автодождя,подогрев сиденья или сковородка или холодно, кожа плохая,потрескалась, нет юэсби-разъёма, к бензину критичная,коробка пятиступая, движок мощный и поэтому часто прыгает от резкого надавливания на педаль газа. по гарантии два раза менял линки,две стойки, отказались менять треснувшую кожу и выпадающие из козырьков зеркала. Ну не премиум класс!!!!Инфинити больше не беру.
15. Лексус LX570 Корабль. Год периодически езжу. По духу я гонщик, а этот парусник разогнать невозможно. Зато очень комфортно. Проблем за год никаких. Отдал его жене, себе возьму что-нить побыстрее.
Дочитавшим это-РЕСПЕКТ
Костярик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Michael
т.е.- все отстой кроме тойоты... ))) тогда напишу так...взял китай (копия тойоты 4раннер в 130 кузове) 3 года без проблем, так что можно брать китай. Дешевле и тоже самое что тойота (не ломается...ну почти). )))))))
СсылкаПожаловаться
Костярик
Я тойоту не хвалю....сейчас мне вообще ни одна не нравится..с дизайном у них проблемки. Просто так уж получилось. И охота приличного немца купить , но я себя знаю-если что-нибудь сломается-буду его ненавидеть...ездить и ненавидеть.
СсылкаПожаловаться
Костярик
По друзьям вижу-кто с икс-пятыми из сервисов не выводится, кто на джи-элях вентилляторы с радиаторами меняет, тоу них в мороз пневмоподвеска отказывает....И это считается в норме вещей... Я не согласен.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Костярик
Костярик
По друзьям вижу-кто с икс-пятыми из сервисов не выводится, кто на джи-элях вентилляторы с радиаторами меняет, тоу них в мороз пневмоподвеска отказывает....И это считается в норме вещей... Я не согласен.
СсылкаПожаловаться
согласен производитель...он видно хочет жить и дать жить своим сервисам. А то если по 3-4 года без поломок, они по миру пойдут. Мерседес и тот по этому пути пошел.
СсылкаПожаловаться
Dark
все машины хороши, особенно если "под нами")))
...на ауди А6 с полным приводом и АКПП 300.000 и кроме замены подвески передней (2 раза, российские дороги плохо пережёвывала) и расходников - ничего, а на древней 14-летней вольво S40, 1,9 дизель за прошлый год наездил 70.000, менял разок масло и ВСЁ, проще и надёжнее пока авто не встречал, продал - жалею ))))
СсылкаПожаловаться
Костярик
на древней вольве уже и ломаться было нечему,наверное....
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
на древней вольве уже и ломаться было нечему,наверное....
СсылкаПожаловаться
ну да, всё до меня "сломалось" (хотя респект любой тачке, которая при таком пробеге и такой эксплуатации, без малейшего ремонта выдержит), клима-автомат, четыре "пузыря", ABS, всё электрическое - ВСЁ работало, а что ещё надо, для езды в авто, которое "хозяйкой" было????
..для "понтов" есть другие, хотя надёжность у того же Q7 не хуже, а о комфорте и говорить не приходится )
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
ну да, всё до меня "сломалось" (хотя респект любой тачке, которая при таком пробеге и такой эксплуатации, без малейшего ремонта выдержит), клима-автомат, четыре "пузыря", ABS, всё электрическое - ВСЁ работало, а что ещё надо, для езды в авто, которое "хозяйкой" было????
..для "понтов" есть другие, хотя надёжность у того же Q7 не хуже, а о комфорте и говорить не приходится )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в сервис АУДИ , там объявление для владельцев Q7 висит...за 5 тр перешивают мозги с евро 6(или 5) на евро 4....офигенно мотивирует к покупке ауди ку севен
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
у нас в сервис АУДИ , там объявление для владельцев Q7 висит...за 5 тр перешивают мозги с евро 6(или 5) на евро 4....офигенно мотивирует к покупке ауди ку севен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, вопрос о "перепрошивке" если и встанет (вряд ли, 340 конёв достаточно, расход и прочее - в рамках), то только у АВТа, остальное самодеятельность, без гарантий и прочей мишуры, да и глупо, покупать авто за 70-80.000 евро, чтобы потом за 5.000 рублей "доделывать", купи сразу то, что надо и не майся)))
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
не знаю, вопрос о "перепрошивке" если и встанет (вряд ли, 340 конёв достаточно, расход и прочее - в рамках), то только у АВТа, остальное самодеятельность, без гарантий и прочей мишуры, да и глупо, покупать авто за 70-80.000 евро, чтобы потом за 5.000 рублей "доделывать", купи сразу то, что надо и не майся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если я иду покупать ауди у официального дилера ауди-я автоматом уверен, что я иду покупать "то, что надо". А перепрошивка на евро 4 для дизелей из-за низкого качества топлива. И как считать эту машину??? хорошая,потому что люксовая или плохая, потому что не ездит на нашей соляре???
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
если я иду покупать ауди у официального дилера ауди-я автоматом уверен, что я иду покупать "то, что надо". А перепрошивка на евро 4 для дизелей из-за низкого качества топлива. И как считать эту машину??? хорошая,потому что люксовая или плохая, потому что не ездит на нашей соляре???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на "вашей" соляре едет, на НЕсоляре да, не едет, но не едет и евро0 тогда )
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
на "вашей" соляре едет, на НЕсоляре да, не едет, но не едет и евро0 тогда )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
заеду завтра в салон...специально сфотаю объявление...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
заеду завтра в салон...специально сфотаю объявление...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем?!?!что так дёшево - верю, что самопал от "компьютерного гения" и без гарантии - верю тоже))))
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
зачем?!?!что так дёшево - верю, что самопал от "компьютерного гения" и без гарантии - верю тоже))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну хоть так....хотя сарказм лишний...ну тут уж ничего не сделать
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
ну да, всё до меня "сломалось" (хотя респект любой тачке, которая при таком пробеге и такой эксплуатации, без малейшего ремонта выдержит), клима-автомат, четыре "пузыря", ABS, всё электрическое - ВСЁ работало, а что ещё надо, для езды в авто, которое "хозяйкой" было????
..для "понтов" есть другие, хотя надёжность у того же Q7 не хуже, а о комфорте и говорить не приходится )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя ездил зимой на гонки по льду...типа тест-драйва на разных машинках. Ездил на ха-пятой,джи-эле и ку-седьмой. Ку седьмая-зе бест!!!!
СсылкаПожаловаться
Костярик
Но ведь охота ездить на НОВОЙ КРАСИВОЙ НЕЛОМАЮЩЕЙСЯ машине.
СсылкаПожаловаться
Костярик
а тут из трёх условий в одной машине больше двух не умещается....
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Костярик
Костярик
а тут из трёх условий в одной машине больше двух не умещается....
СсылкаПожаловаться
А как же ты тогда, на серато, катаешься, вернее жена катает? Если у неё должен быть LX570? Судя по твоему рассказу?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Владислав
Владислав
А как же ты тогда, на серато, катаешься, вернее жена катает? Если у неё должен быть LX570? Судя по твоему рассказу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000000000000))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
+10000000000000000))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ниже читай...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария