Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Помогите понять причину поломки КПП на ваз-2109

Помогите понять причину поломки КПП на ваз-2109.Машина стоит на нейтральной передаче,при выжатом сцеплении машина стоит,отпускаеш сцепление машина дергается и едет.Хотя включаеш заднюю передачу машина едет на зад и дергаектся.выключив сцепление и переключив на нейтраль,отпускаеш сцепление машина дергается и едет.Подскажите пожалуйста,что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Николаевич
Похоже на рассыпавший подшипник. Но этот из опыта общения с заднеприводными машинами.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на рассыпавший подшипник. Но этот из опыта общения с заднеприводными машинами.
СсылкаПожаловаться
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, внутренний.
СсылкаПожаловаться
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище,у тебя перескочил в пасах синхрон и сейчас получается взацепе какаято скорость.
СсылкаПожаловаться
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машина стояла колом или ездила?
СсылкаПожаловаться
Я бы сразу полез в корзину сцепления. Может накрыться выжимной подшипник (наиболее вероятно), тросик сцепления, и т.д. Подождем консультации спецов по коробкам.
СсылкаПожаловаться
Я бы сразу полез в корзину сцепления. Может накрыться выжимной подшипник (наиболее вероятно), тросик сцепления, и т.д. Подождем консультации спецов по коробкам.
СсылкаПожаловаться
Сорри, почитал внимательнее - действительно похоже на коробку...
СсылкаПожаловаться
Сорри, почитал внимательнее - действительно похоже на коробку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто интересно,почему включаеш заднюю-едет на зад ,включеш первую едет в перед,включаеш нейтраль отпускаеш сцепление она все равно едет в перед,может у каго нибудь была такая проблема,в чем же все таки дело?
СсылкаПожаловаться
Мне просто интересно,почему включаеш заднюю-едет на зад ,включеш первую едет в перед,включаеш нейтраль отпускаеш сцепление она все равно едет в перед,может у каго нибудь была такая проблема,в чем же все таки дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вобще то машина так и должна ездить:задняя назад/переднии вперёд
СсылкаПожаловаться
Да что угодно может быть! Ручкой переключения передач Вы просто толкаете кулисы, вводящие в зацепление шестерни первичного и вторичного валов. Если что-то накрылось - жесткая связь может и исчезнуть. У меня вообще был случай, когда исчезли 1 и 2 передачи, а ручкой переключения едва удавалось поймать 3 или 4, да и то в произвольных местах. Оказалось - отвинтился конусный штифт, контрящий эту самую кулису. Рычаг переключения передач и шестерни жили каждый своей жизнью. На чертеже коробки передач (в разрезе) все это хорошо видно. Ремонт коробки заключался в её разборке, завинчивании этого самого штифта (хорошо хоть упал на дно и притянулся к магниту, иначе могло разнести всю коробку) и 2-3 ударов молотком с керном, чтобы законтрить штифт. Спецы-ремонтники таких примеров могут рассказать массу, и везде будут разные внешние проявления неисправностей.
СсылкаПожаловаться
так почему же на нейтралке машина едет и дергается?все скорости влючаются хорошо.может быть подшипник рассыпался ипопал между шестернями,поэтому происходит зацепление,поэтому и машина едет на нетралке?
СсылкаПожаловаться
так почему же на нейтралке машина едет и дергается?все скорости влючаются хорошо.может быть подшипник рассыпался ипопал между шестернями,поэтому происходит зацепление,поэтому и машина едет на нетралке?
СсылкаПожаловаться
вобще то у вас ведёт сцепление
СсылкаПожаловаться
могу ошибаться но эта бяка похожа на то если вилка которая придвигает передачу к первичному валу открутилась от штока на котором она сидит и передача осталась включёной , при отжатом сцеплении первичный вал отсоединён от движка а при включёном сцеплении включёная передача начинает работать независемо от положения рычага передачи полюбому с такой проблемой коробку стаскивать
СсылкаПожаловаться
Константин
Вашей КПП настал пипец, причины различные...
От выяснений че там случилось, КПП не заработает, катите в сервис - вскрытие покажет...
трогайтесь с той передачи, которая включается...,до сервиса как нить докатите...
СсылкаПожаловаться
Попробывала еще раз завести,проехать,на всех передачах машина дергается а ехать не хочет,при отпускании педали сцепления слышен сильный шум выжемного подшипника(шелестящий свист),надавиш проходит.По признакам явно пробуксовывает диск сцепления,при включенной 1-ой передачи,машина сильно газует,а потом дергаясь сильно при этом,пытается трогаться с места.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мадам, то она у Вас едет, то не едет... Вы уж определитесь. А лучше сделайте видеоролик с комментариями типа "выжимаю сцепление, отпускаю, газую, торможу", а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мадам, то она у Вас едет, то не едет... Вы уж определитесь. А лучше сделайте видеоролик с комментариями типа "выжимаю сцепление, отпускаю, газую, торможу", а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Там масла нету и давно. Подшипник на шестернях сгорел и начал привариваться к первичному валу.
Доброго Здоровья.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Там масла нету и давно. Подшипник на шестернях сгорел и начал привариваться к первичному валу.
Доброго Здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не Андрей у неё просто ведёт сцепу,сама же чуть выше пишет что выжимной шумит
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да не Андрей у неё просто ведёт сцепу,сама же чуть выше пишет что выжимной шумит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сцепу сожгла во время экспериментов. Прочитай начало истории и последний опус и сопоставь факты.
СсылкаПожаловаться
Сцепу сожгла во время экспериментов. Прочитай начало истории и последний опус и сопоставь факты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну в принципе и я отом же,там видать в хлам всё разворотило,вобщем причину смерти установит только вскрытие
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну в принципе и я отом же,там видать в хлам всё разворотило,вобщем причину смерти установит только вскрытие
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Братишка, А может в реанимация?
Нет. Дохтор сказал:- В морг! Значит в морг!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мадам, то она у Вас едет, то не едет... Вы уж определитесь. А лучше сделайте видеоролик с комментариями типа "выжимаю сцепление, отпускаю, газую, торможу", а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Николай ну что с шевиком разобрались?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Николай ну что с шевиком разобрались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, контакты в главном реле изрядно подгорели, заменил и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Мария гоните на СТО вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
после ремонта кпп запустил двигатель через пару секунд лопнула коробка почему так? гранаты были сняты
СсылкаПожаловаться
после ремонта кпп запустил двигатель через пару секунд лопнула коробка почему так? гранаты были сняты
СсылкаПожаловаться
сателлиты прокрутились.
СсылкаПожаловаться
сателлиты прокрутились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100)))))))))))))))))) вообще ж надо додуматься)))))) представил картину.... чуть от смеха не помер.....))))) отремонтировал кпп))))
СсылкаПожаловаться
Денис Чередов
яйца выпали
СсылкаПожаловаться
Макс Рыкалин
Всем Добрый день у меня проблема машина на нейтрале едет задняя передача при этом не включается а на первой передаче горит диск сцепления. масло залито новое выжимной новый корзина новая и подшипники тоже новые. Может кто подскажет в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Макс Рыкалин
Всем Добрый день у меня проблема машина на нейтрале едет задняя передача при этом не включается а на первой передаче горит диск сцепления. масло залито новое выжимной новый корзина новая и подшипники тоже новые. Может кто подскажет в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Здравствуй что нашёл причину своей поломки, если да то подскажи у меня такая же хрень не знаю что делать заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Крылов
Ребята помогите. Машина заводится нормально, по городу ездит тоже отлично. Вот только на трассе едешь больше 90 и через 30-40 км при нажатии на сцепление падают обороты, далее начинает плохо тянуть, и на хх глохнет вовсе. Постоишь 2 минуты и опять все в норме. Карбюратор чистый, бензонасос новый. В чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
александр зайцев
Передачи включаются четко.отпускаю сцепление не едет.хруста нет никакого,поменял сцепление и привода разбирал всё так же.В коробку не лез не знаю что это
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
при холодном двигателе,плохо включается первая и задняя передачи.для того что-бы тронуться с места,приходится включать вторую или третью,только после этого включается первая.когда двигатель прогревается,проблема уходит.подскажите пожалуйста причину.
СсылкаПожаловаться
сергей рукосуев
Болезнь та-же. На нейтралке машина едет,а включаешь передачу,глохнет движок.
СсылкаПожаловаться
вадим тихон
Здравствуйте у меня проблема с ВАЗ 2115 заводил машину с толкача и когда машина рахогналась то переключил на 2 скорость и реско она остановилась потом начал откатывать с дороги и машина начала дергаться хотя стояна нетралке?? Помогите пожалуйста!!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru