23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Помогите понять причину поломки КПП на ваз-2109

Помогите понять причину поломки КПП на ваз-2109.Машина стоит на нейтральной передаче,при выжатом сцеплении машина стоит,отпускаеш сцепление машина дергается и едет.Хотя включаеш заднюю передачу машина едет на зад и дергаектся.выключив сцепление и переключив на нейтраль,отпускаеш сцепление машина дергается и едет.Подскажите пожалуйста,что может быть?
мария черменинова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Николаевич
Похоже на рассыпавший подшипник. Но этот из опыта общения с заднеприводными машинами.
СсылкаПожаловаться
мария чермениноваВ ответ на Николаевич
Николаевич
Похоже на рассыпавший подшипник. Но этот из опыта общения с заднеприводными машинами.
СсылкаПожаловаться
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на мария черменинова
мария черменинова
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, внутренний.
СсылкаПожаловаться
Андрей КлимченкоВ ответ на мария черменинова
мария черменинова
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище,у тебя перескочил в пасах синхрон и сейчас получается взацепе какаято скорость.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЦыкинВ ответ на мария черменинова
мария черменинова
подшипник первичного вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машина стояла колом или ездила?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я бы сразу полез в корзину сцепления. Может накрыться выжимной подшипник (наиболее вероятно), тросик сцепления, и т.д. Подождем консультации спецов по коробкам.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Я бы сразу полез в корзину сцепления. Может накрыться выжимной подшипник (наиболее вероятно), тросик сцепления, и т.д. Подождем консультации спецов по коробкам.
СсылкаПожаловаться
Сорри, почитал внимательнее - действительно похоже на коробку...
СсылкаПожаловаться
мария чермениноваВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сорри, почитал внимательнее - действительно похоже на коробку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто интересно,почему включаеш заднюю-едет на зад ,включеш первую едет в перед,включаеш нейтраль отпускаеш сцепление она все равно едет в перед,может у каго нибудь была такая проблема,в чем же все таки дело?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на мария черменинова
мария черменинова
Мне просто интересно,почему включаеш заднюю-едет на зад ,включеш первую едет в перед,включаеш нейтраль отпускаеш сцепление она все равно едет в перед,может у каго нибудь была такая проблема,в чем же все таки дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вобще то машина так и должна ездить:задняя назад/переднии вперёд
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да что угодно может быть! Ручкой переключения передач Вы просто толкаете кулисы, вводящие в зацепление шестерни первичного и вторичного валов. Если что-то накрылось - жесткая связь может и исчезнуть. У меня вообще был случай, когда исчезли 1 и 2 передачи, а ручкой переключения едва удавалось поймать 3 или 4, да и то в произвольных местах. Оказалось - отвинтился конусный штифт, контрящий эту самую кулису. Рычаг переключения передач и шестерни жили каждый своей жизнью. На чертеже коробки передач (в разрезе) все это хорошо видно. Ремонт коробки заключался в её разборке, завинчивании этого самого штифта (хорошо хоть упал на дно и притянулся к магниту, иначе могло разнести всю коробку) и 2-3 ударов молотком с керном, чтобы законтрить штифт. Спецы-ремонтники таких примеров могут рассказать массу, и везде будут разные внешние проявления неисправностей.
СсылкаПожаловаться
мария черменинова
так почему же на нейтралке машина едет и дергается?все скорости влючаются хорошо.может быть подшипник рассыпался ипопал между шестернями,поэтому происходит зацепление,поэтому и машина едет на нетралке?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на мария черменинова
мария черменинова
так почему же на нейтралке машина едет и дергается?все скорости влючаются хорошо.может быть подшипник рассыпался ипопал между шестернями,поэтому происходит зацепление,поэтому и машина едет на нетралке?
СсылкаПожаловаться
вобще то у вас ведёт сцепление
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
могу ошибаться но эта бяка похожа на то если вилка которая придвигает передачу к первичному валу открутилась от штока на котором она сидит и передача осталась включёной , при отжатом сцеплении первичный вал отсоединён от движка а при включёном сцеплении включёная передача начинает работать независемо от положения рычага передачи полюбому с такой проблемой коробку стаскивать
СсылкаПожаловаться
Константин
Вашей КПП настал пипец, причины различные...
От выяснений че там случилось, КПП не заработает, катите в сервис - вскрытие покажет...
трогайтесь с той передачи, которая включается...,до сервиса как нить докатите...
СсылкаПожаловаться
мария черменинова
Попробывала еще раз завести,проехать,на всех передачах машина дергается а ехать не хочет,при отпускании педали сцепления слышен сильный шум выжемного подшипника(шелестящий свист),надавиш проходит.По признакам явно пробуксовывает диск сцепления,при включенной 1-ой передачи,машина сильно газует,а потом дергаясь сильно при этом,пытается трогаться с места.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мадам, то она у Вас едет, то не едет... Вы уж определитесь. А лучше сделайте видеоролик с комментариями типа "выжимаю сцепление, отпускаю, газую, торможу", а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Мадам, то она у Вас едет, то не едет... Вы уж определитесь. А лучше сделайте видеоролик с комментариями типа "выжимаю сцепление, отпускаю, газую, торможу", а мы посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Там масла нету и давно. Подшипник на шестернях сгорел и начал привариваться к первичному валу.
Доброго Здоровья.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Всё нормально. Там масла нету и давно. Подшипник на шестернях сгорел и начал привариваться к первичному валу.
Доброго Здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не Андрей у неё просто ведёт сцепу,сама же чуть выше пишет что выжимной шумит
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да не Андрей у неё просто ведёт сцепу,сама же чуть выше пишет что выжимной шумит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сцепу сожгла во время экспериментов. Прочитай начало истории и последний опус и сопоставь факты.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сцепу сожгла во время экспериментов. Прочитай начало истории и последний опус и сопоставь факты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну в принципе и я отом же,там видать в хлам всё разворотило,вобщем причину смерти установит только вскрытие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария